Mail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные журналы, сайты ведущих газет, информационные агентства, Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 6
Mail.ru Group купили контроль в платформе видеорекламы Nativeroll
2019-04-24 в 13:49, admin, рубрики: mail.ru group, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, Текучка, метки: mail.ru group, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, ТекучкаMail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
«Игромания & Канобу» Махтиева стала эксклюзивным продавцом рекламы для Игр@Mаil.ru
2019-04-16 в 14:41, admin, рубрики: B2B, kanobu, mail.ru group, Гаджи Махтиев, Игроделы, игры, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, метки: b2b, kanobu, mail.ru group, Гаджи Махтиев, Игроделы, игры, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, ТекучкаУправляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.
Совладелец «Читать полностью »
Замглавреда «Медузы» Александр Поливанов займёт место медиадиректора Евгения Вольнова в Sports.ru
2019-04-15 в 12:03, admin, рубрики: sports.ru, Александр Поливанов, галина тимченко, Евгений Вольнов, Интернет-реклама, кадры, Медиа, онлайн-медиа, спорт, Текучка, метки: sports.ru, Александр Поливанов, галина тимченко, Евгений Вольнов, интернет-реклама, кадры, лента.ру, медиа, Онлайн-медиа, спорт, ТекучкаЗам главного редактора Meduza Александр Поливанов объявил о переходе в Sports.ru, там Поливанов будет медиадиректором: «основной смысл такой: работа на стыке редакционного, нативного и продуктового направлений. Или совсем просто: хочется, чтобы редакционные материалы Sports.ru были еще лучше, нативные приносили больше денег, а их производство, Читать полностью »
ВТБ перестали рекламироваться через «Ведомости» после статьи о Костине и РКН. Пресс-служба ВТБ опровергает даже само наличие этих контрактов
2019-04-08 в 19:13, admin, рубрики: Андрей Костин, банки, блокировка, Ведомости, втб, Госвеб, Интернет-реклама, кадры, Медиа, онлайн-медиа, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, Фильтрация Рунета, метки: Андрей Костин, банки, блокировка, Ведомости, втб, Госвеб, интернет-реклама, кадры, медиа, Онлайн-медиа, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, Фильтрация РунетаUpdate: пресс-служба ВТБ опровергла прекращение размещений в "Ведомостях": «У банка ВТБ нет рекламных контрактов с «Ведомостями». Дочерние компании Группы продолжают работать с этим изданием, размещая рекламу, исходя из своих бизнес-интересов».
По информации читателя Roem.ru группа ВТБ прервала рекламные кампании в «Ведомостях». Как подтвердил Roem.ru издатель и гендиректор «Ведомостей» Глеб Прозоров — группа действительно свернула рекламную активность в его издании. На момент публикации получить комментарий о причинах произошедшего у пресс-службы ВТБ не удалось.
Яндекс предложил смотреть запрещённые на YouTube выпуски «вДудя» и «Намедни». У себя
2019-03-28 в 15:41, admin, рубрики: YouTube, блокировка, Интернет-реклама, Леонид Парфёнов, Медиа, Новости, Текучка, Юрий Дудь, Яндекс.Видео, метки: youtube, блокировка, интернет-реклама, Леонид Парфёнов, медиа, новости, онлайн видео, Текучка, Юрий Дудь, Яндекс.Видео28 марта YouTube заблокировал последние выпуски передач Юрия Дудя и Леонида Парфенова — их авторы невольно нарушили недавно введённое правило об оформлении роликов со встроенной рекламой. В тот же день Яндекс, со своей главной страницы, предложил смотреть запрещённые на YouTube выпуски «вДудя» и «Намедни» у себя.
Запрет рекламировать конкурентов Google через AdSense обошёлся поисковику в $1,7 млрд
2019-03-20 в 14:17, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Google vs Европа, Госвеб, еврокомиссия, Европа, Интернет-реклама, метки: Google, google adsense, Google vs Европа, Госвеб, еврокомиссия, Европа, интернет-рекламаЕврокомиссия наложила третий миллиардный штраф на корпорацию Google — снова за нарушение принципов добросовестной конкуренции. Еврокомиссия решила, Google должен понести наказание за запрет рекламировать через AdSense конкурентов поисковика, штраф составит €1,49 млрд ($1,7 млрд). Рекламным модулем AdSense Google снабжал виджет поиска, предназначенный для установки на сторонние сайты. Процесс против Google инициировала немецкаяЧитать полностью »
Aliexpress освоил протаскивание в прессу китайских производителей
2019-03-06 в 11:57, admin, рубрики: aliexpress, Chery, авто, Достойная журналистика, Интернет-реклама, китай, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: aliexpress, Chery, авто, Достойная журналистика, интернет-реклама, китай, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаПопавший во вчерашние публикации магазин по «онлайн-продаже» автомобилей на Aliexpress обошёлся несколькими фотографиями с машинами марки Chery. У «продавца автомобилей» пока на странице нет ссылок ни на что. Представитель Ali пояснил, что полноценный запуск ожидается лишь 28 марта, однако уже сейчас известно, что оформление документов, например ПТС, Читать полностью »
Яндекс.Музыка упёрлась в технологический потолок, её будущий рост — маркетинговая, а не IT задача
2019-02-26 в 16:18, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаВ своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »
От «Билайна» 3-й год уходят сотовые абоненты, а он от связи в ТВ, рекламу и финтех (уйти в IM уже не вышло)
2019-02-25 в 12:25, admin, рубрики: B2B, билайн, Вымпелком / VEON, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, отчетность, платежные системы, Покупка / Продажа, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, финтех, эффективность бизнеса, метки: b2b, билайн, Вымпелком / VEON, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, отчетность, платежные системы, Покупка / Продажа, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, Финтех, эффективность бизнесаМатеринский для «Вымпелкома» холдинг Veon опубликовал отчётность за 2018 год — в частности у «Билайна» третий год снижается абонентская база, с 58,2 млн до 55,3 млн клиентов в IV квартале 2017, 2018 годов соответственно. В 2015 году «Билайн» обслуживал 59,8 млн абонентов.