Рубрика «Интернет-реклама» - 59

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов.

В качестве, дополнительно эпиграфа.
Доброго дня! Не знаю точно подходит ли эта статья под выбранные хабы, но тем не менее она уже написана, а публиковаться привык именно в них, так как веб-анализ и интернет маркетинг — это основные интересы. Материал же, описанный в статье не относится на прямую к веб-аналитике, но является результатом совмещения online и offline маркетинга, то есть перенесения знаний по интернет-маркетингу на более широкую его часть.
Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

Мы представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #23Читать полностью »

Лучшее из мира digital #22

Представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.Читать полностью »

Представляем вашему вниманию обзор интересных digital событий и публикаций за неделю.

Лучшее из мира digital #21Читать полностью »

Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »

Представляем вашему вниманию обзор лучших digital событий и публикаций за неделю.

imageЧитать полностью »

Мне банально надоели статейные сайты, контекст и ключевые слова – скучно. Захотелось сделать сервис для людей. Так как самостоятельно додуматься до чего-нибудь нового я не смог, решил взять интересный русский проект и адаптировать его под украинскую аудиторию. Нужно сказать, что в этом мне очень помог просмотр передачи «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Здесь я услышал о проекте «Ты-супер» и решил, что это именно то, что мне нужно.

image

Что я должен был узнать при создании и продвижении проекта?

— насколько охотно украинцы платят в интернете не топовым проектам?
— какие способы оплаты предпочитают?
— платежеспособна ли аудитория в facebook и vk?
— насколько позитивно люди смотрят на жизнь, невзирая на нестабильную ситуацию в стране?

Кстати, такое небольшое исследование будет очень полезным для запуска более крупных проектов. Что же касается этого проекта, то главным его отличием от «оригинала» будут звонки на украинском языке. Итак, подумано – сделано!

Пять дней и проект готов: операторы наняты, сайт создан, заказы потихоньку идут. Результат вы можете наблюдать по адресу — http://zvonokdrugu.com.ua/ Далее решил создать опрос, чтобы выяснить, как людям удобней оплачивать услуги.
Читать полностью »

С появлением сервисов панорамного просмотра улиц, таких как Google Street View и Яндекс.Панорамы, они постепенно начали монетизировать свою деятельность. Теперь реклама доступна не только в режиме просмотра карт, но и при прогулке улицами городов.

Читать полностью »

imageТак получилось, что я с переменным успехом занимаюсь продвижением в интернете вот уже без малого 5 лет. Я не считаю себя достаточно квалифицированным или достаточно опытным специалистом, чтобы мне было чем поделиться с уважаемыми коллегами по цеху. На эту тему уже написано множество статей и книг и с каждым годом их становится все больше. Это, конечно, замечательно, но в большинстве материалов на тему продвижения в интернете мне не нравится одно известное допущение.

Прелюдия

Все они описывают ситуации в общем случае или как в известной шутке про сферического коня в вакууме, в то время как на деле все выходит боком совсем иначе. Под катом я попробую просто перечислить, чем интернет-маркетинг на практике отличается от этой «идеальной модели», которая так легко и непринужденно рисуется в нашем воображении.

Игра называется «найди десять отличий». Наше воображение мы назовем «Сферический конь в вакууме», а суровую действительность обозначим вопросом «Почему оно не работает?». А оно, как вы уже, наверное, догадались, не работает в 90% случаев. А это значит ровно то, что 90% времени, потраченного нами на образование и самообразование, потрачено впустую.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js