Рубрика «Интернет-реклама» - 55

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.

Forbes уточняет:

Читать полностью »

«Медуза» сообщила:

Проповедник идеи свободного программного обеспечения Ричард Столлман перечислил на своем сайте причины, по которым, по его мнению, не стоит пользоваться социальной сетью Facebook. Вторая причина в списке (Читать полностью »

Discover, платформа в Snapchat, стала одним из самых желанных мест в медиа для рекламы. Именно поэтому Snapchat получает то, что хочет: цены на рекламу в Discover установлены на уровне $100 за CPM, сообщает Re/code, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики.

Читать полностью »

Главные покупатели баннерной рекламы — автопроизводители, хотя они и сокращают бюджеты, а главные мобильные рекламодатели — сотовые операторы и FMCG. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование агентства BBDO Digital.

Хотя автопроизводители и остаются на первом месте в закупке баннеров, они сократили свои бюджеты на 23%. Самое сильное падение в топ-10 — также у автоделов Hyundai-Kia — они сократили свои расходы на 40%.

Читать полностью »

Adobe интегрировал в свой бигдата-продукт Marketing Cloud технологию электронных платежей от Vibes, об этом пишет Venture Beat со ссылкой на вице-президента мобильного подразделения Adobe Мэта Эсея (Matt Asay). Благодаря этому корпоративные юзеры смогут быстро запускать персонализированные купонные кампании.

Читать полностью »

Mail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget, говорится в сообщении компании. Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.

Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Читать полностью »

В 2014 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на 20% - 1

На «Мегамозге» недавно публиковался опрос среди представителей рекламных агентств, по поводу прогнозов развития рынка интернет-рекламы в 2015 году. В этом опросе приводились и мнения респондентов относительно ситуации в прошлом, 2014 году. Результаты опроса очень интересные, ведь ответы даны теми, кто, образно говоря, является часть рынка интернет-рекламы России.

Но что говорит официальная статистика? Портал Cnews опубликовал аналитику по рынку рекламы России за 2014 год. Результаты, несмотря на все проблемы, которые ощущались в прошлом году, и ощущаются в этом, достаточно оптимистичные. Оказывается, в прошлом году рынок интернет-рекламы в России вырос на 20% в денежном отношении.
Читать полностью »

«Первый канал» договорился о легализации своих видео в социальной сети ВКонтакте, сообщил «Ъ» со ссылкой на руководителя дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илью Булавинова.

Соглашение заключено на год с правом последующего продления. «Первый канал» будет размещать во ВКонтакте свои многосерийные передачи: КВН «Читать полностью »

Социальная сеть «ВКонтакте» в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS, рассказал Roem.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Читать полностью »

Социальная сеть «Одноклассники» прирастает новыми возможностями для рекламодателей — в ближайшее время здесь появится возможность полностью забрендировать свою группу. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на бизнес-завтраке.

Главная особенность полного брендирования — возможность перекрасить задник, чего обычно соцсети не позволяют. Кроме того, есть возможность использовать активный iFrame, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js