Рубрика «Интернет-реклама» - 54

Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »

Facebook предлагает свой рекламный инвентарь китайцам, сообщает Wall Street Journal. Соцсеть, как и многие другие западные сервисы, не работает в Китае, но это не мешает FB обращаться к китайским рекламодателям. WSJ рассказывает, что рекламу размещает маркетинговое агентство MeetSocial, Читать полностью »

Завершился первый день конференции для разработчиков F8, организуемой Facebook ежегодно. TechCrunch поделились подборкой наиболее громких нововведений в компании, которые планируется вскоре внедрить.

Мессенджер как платформа

Об этом стало известно ранее, но официально было объявлено только сейчас — мессенджер откроют для разработчиков, Читать полностью »

Темой вчерашнего дня стал открытый доступ интернет-компаний к медкартам москвичей (с санкции пациента). Такие рекламные гранды, как Яндекс и Mail.ru поспешили заявить, что они не готовят рекламных размещений в медкартах. Яндекс вообще не работает в области проектов о здоровье и с историей болезни в частности, Читать полностью »

Темой вчерашнего дня стал открытый доступ интернет-компаний к медкартам москвичей (с санкции пациента). Такие рекламные гранды, как Яндекс и Mail.ru поспешили заявить, что они не готовят рекламных размещений в медкартах. Яндекс вообще не работает в области проектов о здоровье и с историей болезни в частности, Читать полностью »

Группа ВТБ перестала крутить рекламу в «Ведомостях» из-за упоминания президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина в одном из материалов. Об этом главред «Ведомостей» Татьяна Лысова написала в своем фейсбуке.

Жаль в ФБ-дискуссиях не участвует банкир Костин, он ведь и редактора Ведомостей хотел бы уволить, Читать полностью »

Roem.ru уже рассказывал, что крупные западные СМИ — The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist — решили объединиться в альянс под названием Panagea, который намеревается урвать кусок рекламного пирога у интернет-компаний вроде Facebook и Google. Медиаэксперт Василий Гатов по просьбе Roem.ru подробно комментирует эту новость — и объясняет, почему в России подобный союз пока невозможен.

***

Читать полностью »

(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:

На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"

***

Читать полностью »

The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist объединили свои силы, чтобы посоперничать с такими гигантами, как Microsoft, Google и Facebook: объединение СМИ собираются создать общее медийное пространство для рекламы, об этом сообщил The Guardian на своём сайте, Читать полностью »

Яндекс, якобы, запланировал открытие офиса в китайском Шанхае, рассказал изданию Technode некий представитель поисковика. Офис возьмет на себя маркетинговую нагрузку и обслужит китайских рекламодателей. Предположительно тех, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js