Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 54
Mail.ru планирует отключить Gazprom Media Digital от ВКонтакте и «Одноклассников»
2015-03-31 в 6:45, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, mail.ru, mail.ru group, TNS, Вконтакте, Газпром-медиа, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мой мир, одноклассники, соцсети, ТНТ, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, mail.ru, mail.ru group, TNS, Вконтакте, Газпром-медиа, интернет-реклама, кейсы, медиа, мой мир, одноклассники, онлайн видео, соцсети, ТНТЯндекс и ВКонтакте получили конкурента в Китае — Facebook
2015-03-30 в 14:58, admin, рубрики: Facebook, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, китай, Текучка, цензура, яндекс, метки: Facebook, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, китай, Текучка, цензура, яндексFacebook предлагает свой рекламный инвентарь китайцам, сообщает Wall Street Journal. Соцсеть, как и многие другие западные сервисы, не работает в Китае, но это не мешает FB обращаться к китайским рекламодателям. WSJ рассказывает, что рекламу размещает маркетинговое агентство MeetSocial, Читать полностью »
Что нового в Facebook? Результаты первого дня конференции F8
2015-03-25 в 23:24, admin, рубрики: Facebook, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мессенджеры, метки: Facebook, интернет-реклама, кейсы, медиа, мессенджеры, онлайн видеоЗавершился первый день конференции для разработчиков F8, организуемой Facebook ежегодно. TechCrunch поделились подборкой наиболее громких нововведений в компании, которые планируется вскоре внедрить.
Мессенджер как платформа
Об этом стало известно ранее, но официально было объявлено только сейчас — мессенджер откроют для разработчиков, Читать полностью »
Замглавы ДИТ Москвы разделил для электронной медкарты полезные предложения аптек и запрещённую вредную рекламу БАДов
2015-03-25 в 5:37, admin, рубрики: api, Владимир Макаров, Госвеб, госуслуги, ДИТ Москвы, здоровье, Интернет-реклама, кейсы, Москва, Текучка, метки: api, Владимир Макаров, Госвеб, госуслуги, ДИТ Москвы, здоровье, интернет-реклама, кейсы, Москва, ТекучкаТемой вчерашнего дня стал открытый доступ интернет-компаний к медкартам москвичей (с санкции пациента). Такие рекламные гранды, как Яндекс и Mail.ru поспешили заявить, что они не готовят рекламных размещений в медкартах. Яндекс вообще не работает в области проектов о здоровье и с историей болезни в частности, Читать полностью »
Госуслуги и реклама: электронную историю болезни можно снабдить картой аптек, но нельзя использовать для продажи БАДов
2015-03-25 в 5:37, admin, рубрики: api, Владимир Макаров, Госвеб, госуслуги, ДИТ Москвы, здоровье, Интернет-реклама, кейсы, Москва, Текучка, электронный документооборот, метки: api, Владимир Макаров, Госвеб, госуслуги, ДИТ Москвы, здоровье, интернет-реклама, кейсы, Москва, Текучка, электронный документооборотТемой вчерашнего дня стал открытый доступ интернет-компаний к медкартам москвичей (с санкции пациента). Такие рекламные гранды, как Яндекс и Mail.ru поспешили заявить, что они не готовят рекламных размещений в медкартах. Яндекс вообще не работает в области проектов о здоровье и с историей болезни в частности, Читать полностью »
Группа ВТБ сняла рекламу в «Ведомостях» из-за статьи о счетах чиновников в Швейцарии
2015-03-24 в 16:40, admin, рубрики: Андрей Костин, Ведомости, втб, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Татьяна Лысова, Текучка, метки: Андрей Костин, Ведомости, втб, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Татьяна Лысова, ТекучкаГруппа ВТБ перестала крутить рекламу в «Ведомостях» из-за упоминания президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина в одном из материалов. Об этом главред «Ведомостей» Татьяна Лысова написала в своем фейсбуке.
Жаль в ФБ-дискуссиях не участвует банкир Костин, он ведь и редактора Ведомостей хотел бы уволить, Читать полностью »
Василий Гатов: «В российской медиа-среде время рекламных альянсов еще не пришло»
2015-03-20 в 6:16, admin, рубрики: Panagea, Василий Гатов, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Нам пишут, новостные агрегаторы, СМИ, метки: Panagea, Василий Гатов, интернет-реклама, кейсы, медиа, Нам пишут, новостные агрегаторы, СМИRoem.ru уже рассказывал, что крупные западные СМИ — The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist — решили объединиться в альянс под названием Panagea, который намеревается урвать кусок рекламного пирога у интернет-компаний вроде Facebook и Google. Медиаэксперт Василий Гатов по просьбе Roem.ru подробно комментирует эту новость — и объясняет, почему в России подобный союз пока невозможен.
***
Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5% (Обновлено: на самом деле нет)
2015-03-19 в 17:59, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: Google, google adsense, интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:
На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"
***
Павел Власов-Мрдуляш, СМИ2: Рекламный союз западных медиа против интернет-сервисов ничего не изменит
2015-03-19 в 10:13, admin, рубрики: cnn, Financial Times, Pangaea, Reuters, Smi2, the Economist, The Gardian, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, Павел Власов-Мрдуляш, статистика, метки: CNN, Financial Times, Pangaea, Reuters, SMI2, the Economist, The Gardian, интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, Павел Власов-Мрдуляш, статистикаThe Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist объединили свои силы, чтобы посоперничать с такими гигантами, как Microsoft, Google и Facebook: объединение СМИ собираются создать общее медийное пространство для рекламы, об этом сообщил The Guardian на своём сайте, Читать полностью »
Яндекс не решился открыть офис в Шанхае, но присматривается
2015-03-18 в 19:39, admin, рубрики: e-commerce, PR, инвестиции, Интернет-реклама, китай, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, PR, инвестиции, интернет-реклама, китай, Текучка, яндексЯндекс, якобы, запланировал открытие офиса в китайском Шанхае, рассказал изданию Technode некий представитель поисковика. Офис возьмет на себя маркетинговую нагрузку и обслужит китайских рекламодателей. Предположительно тех, Читать полностью »