«Медуза» запустилась в октябре 2014 года — с необычным черным дизайном и без архива новостей на главной странице. Но главное, что у нее было — пристальное внимание аудитории еще до старта. Скандал с увольнением Галины Тимченко из Lenta.ru в марте 2014 года, пришедшая в «Ленту» команда Гореславского, дальнейшие поиски инвестора для нового СМИ под руководством Тимченко — а среди несостоявшихся инвесторов побывал и Михаил Ходорковский,Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 53
Илья Красильщик: «Страха нет. Есть восторг и ужас»
2015-04-21 в 11:38, admin, рубрики: aviasales, Доверие к соцсетям, Илья Красильщик, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Медуза, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, онлайн-медиа, политика, редизайн, соцсети, статистика, Стратегия, метки: aviasales, Доверие к соцсетям, Илья Красильщик, интервью, интернет-реклама, кейсы, медиа, Медуза, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Онлайн-медиа, политика, редизайн, соцсети, статистика, СтратегияРБК запланировал платный доступ к премиальным материалам
2015-04-21 в 10:09, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильный интернет, онлайн-медиа, платный контент, РБК, Текучка, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильный интернет, онлайн видео, Онлайн-медиа, платный контент, РБК, ТекучкаРБК опубликовал годовой план — в газете группа компаний объяснила новую стратегию на сжимающемся рекламном рынке. Приоритетными РБК видит направления, где можно получить краткосрочный дополнительный доход или сократить расходы.
В ближайшие 12 месяцев текстовые материалы журнала «РБК» уйдут в платный доступ. Новости и оперативные сообщения сайта РБК остаются бесплатными. Платным станет «Читать полностью »
Антипиратская «индульгенция» YouTube надоела международной федерации правообладателей
2015-04-18 в 14:38, admin, рубрики: Google, IFPI, youmagic, Госвеб, законотворчество, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, пиратство, платный контент, Правообладатели, статистика, телеком, Фрэнсис Мур, метки: Google, IFPI, youmagic, Госвеб, законотворчество, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, пиратство, платный контент, Правообладатели, статистика, телеком, Фрэнсис МурГендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), Фрэнсис Мур предложила отнять привилегии законодательной «тихой гавани» у принадлежащего Google видеохостинга YouTube.
Юр.: «тихая гавань», en.: «safe harbor». Защита поставщика услуг от преследования за чужие правонарушения, если поставщик готов оперативно устранять выявленные у себя на площадке проблемы. В области охраны прав «Читать полностью »
Интернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015
2015-04-16 в 8:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаВ I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.
TechCrunch: Yahoo! ведет переговоры о покупке Foursquare
2015-04-16 в 6:36, admin, рубрики: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, Интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, Текучка, метки: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, ТекучкаYahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.
Слухи о том, Читать полностью »
«Яндекс» начнет пессимизировать все сайты с SEO-ссылками
2015-04-15 в 9:28, admin, рубрики: seo, Интернет-реклама, Текучка, яндекс, метки: seo, интернет-реклама, Текучка, яндекс«Яндекс» с 15 мая начнет раскатывать новый алгоритм ранжирования, который пессимизирует сайты, закупающие SEO-ссылки, говорится в блоге компании для веб-мастеров.
«Яндекс» начал бороться с платными ссылками в начале 2014 года — тогда ранжирование перестало учитывать ссылки в коммерческих запросах по Москве.
Rambler&Co обзавелся собственной телестудией — будет снимать видео для своих СМИ
2015-04-14 в 6:52, admin, рубрики: Gazeta.ru, Gazprom-Media Digital, Pladform, Афиша, Интернет-реклама, Медиа, Секрет фирмы, Текучка, телеком, метки: Gazeta.ru, Gazprom-Media Digital, Pladform, Афиша, интернет-реклама, лента.ру, медиа, онлайн видео, Рамблер, Секрет фирмы, Текучка, телекомВ Rambler&Co последние полгода готовилась к запуску собственная телестудия, и она уже работает с начала апреля, рассказал «Ведомостям» представитель холдинга. Площадь студии — 1000 м², на ней уместили съёмочные павильоны, помещения для монтажа и хранения. В помещениях можно снимать различные сюжеты, Читать полностью »
Creara поставила Control.ru на паузу
2015-04-09 в 14:14, admin, рубрики: Control.ru, Creara, закрытие, Интернет-реклама, Николай Шестаков, Текучка, метки: Control.ru, Creara, закрытие, интернет-реклама, Николай Шестаков, ТекучкаCreara заморозила сервис ведения рекламных компаний для малого бизнеса Control.ru, сообщил Roem.ru сооснователь компании Николай Шестаков. Сайт сервиса больше не доступен.
По словам Шестакова, пока в группе компаний есть более маржинальные продукты, на которых они сконцентрировали разработку и инвестиции в маркетинг. Речь о закрытии проекта не идёт, так как ранее он находился в стадии бета-тестирования,Читать полностью »
AdIndex: Самые крупные рекламодатели в интернете — Nissan, Volkswagen и МТС
2015-04-01 в 6:49, admin, рубрики: Интернет-реклама, рейтинг, статистика, Текучка, метки: интернет-реклама, рейтинг, статистика, ТекучкаAdIndex составил рейтинг самых крупных рекламодателей в России в 2014 году. В рейтинге учитывалась ТВ-реклама, реклама в бумаге, на радио и в интернете, причем интернет-реклама разбита на более узкие сегменты.
ВК открыл для постов в сообществах статистику «Не нравится» и усилил инструментарий для native advertising
2015-03-31 в 10:26, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, ТекучкаВКонтакте усилил инструментарий для native advertising. На базе новой статистики для владельцев сообществ, начиная с 21 марта, стало возможным создание подробных отчётов, в масштабе каждого единичного поста. То есть каждая рекламная история теперь может быть обсчитана и, при необходимости тарифицирована для рекламодателя. Охват и число взаимодействий удобно сравнивать с эффективностью от рекламы в других каналах. Вещательных — как телевизор,Читать полностью »