Выручка ООО «Одноклассники» по РСБУ в 2014 году выросли на 23,5%, до 16,3 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «В Контакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей. В 2013 году разрыв между соцсетями был меньше — выручка «ОК» составила 13,2 млрд рублей (Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 50
Чиcтая прибыль ВКонтакте по РСБУ, по итогам 2014 в 13 раз меньше, чем у «Одноклассников». ВК увеличила отставание
2015-07-13 в 17:57, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, итоги года, одноклассники, отчетность, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, итоги года, одноклассники, отчетность, ТекучкаAvito сделал контекстную рекламу а-ля Amazon
2015-07-03 в 18:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, метки: avito., интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, ТекучкаКрупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.
ВКонтакте случайно попиарил антивирус Касперской
2015-07-03 в 14:51, admin, рубрики: антивирусы, Вконтакте, Интернет-реклама, Наталья Касперская, Текучка, метки: антивирусы, Вконтакте, интернет-реклама, Наталья Касперская, ТекучкаСоцсеть ВК случайно показала во второй половине дня 3 июля полоску с приглашением поставить антивирус Cezurity и предупреждением: «на вашем компьютере обнаружена подозрительная активность». По объяснению представителя соцсети Георгия Лобушкина — это случайность.
Полоска не была предназначена для всех пользователей. Она рассматривалась, как формат для показа только тем, кто действительно может быть в опасности, тем чьи компьютеры проявляют Читать полностью »
«Газпром-медиа» выкупит ОАО «Спортбокс» и сделает Sportbox.ru ключевой неэфирной площадкой с рекламной монетизацией
2015-07-03 в 4:07, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Правообладатели, спорт, статистика, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, инвестиции, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, Правообладатели, спорт, статистика, ТекучкаПо данным источников газеты «Коммерсант» Sportbox.ru не будет закрыт, как допускалось ещё вчера—позавчера. Сайт транслирует спортивное видео ВГТРК, однако его юрлицо не входит в число юридических лиц телерадиокомпании, поэтому теоретически сайт мог потерять права на видео, при смене собственника у спорт-проектов телерадиокомпании.
В будущих сделках Читать полностью »
Facebook запустил рекламу по телевизионной модели и поделится с авторами видео
2015-07-02 в 7:58, admin, рубрики: Facebook, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, Текучка, метки: Facebook, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаВ Facebook появится реклама в видео по модели, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео, теперь компания Цукерберга намеревается сильнее монетизировать контент и привлечь больше профессионального контента.
До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей, Читать полностью »
Надлом рекламной парадигмы или «Стартап, спустившийся с гор»
2015-06-30 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании Зигзаг, зигзаг, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, привлечение трафика, реклама в интернете, трафик, трафик на сайт
Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »
Надлом рекламной парадигмы или «стартап спустившийся с гор»
2015-06-30 в 8:52, admin, рубрики: зигзаг, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, маркетинг, реклама, трафик, я пиарюсь, метки: зигзаг
Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »
Microsoft перестанет продавать рекламу в Skype и вырастет на 1% в поиске благодаря партнёрству с AOL
2015-06-30 в 8:20, admin, рубрики: aol, Bing, Huffington Post, microsoft, TechCrunch, Verizon, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, поиск, СМИ, Текучка, метки: aol, Bing, Huffington Post, microsoft, TechCrunch, Verizon, интернет-реклама, кейсы, медиа, поиск, СМИ, ТекучкаПоиск Bing заработает вместо Google на сайте AOL, а AOL займётся продажей рекламы Microsoft. Компания Наделлы подписала соглашение на десять лет вперёд, о чём сообщается в официальном блоге.
Bing предоставит поиск на главном сайте AOL с 1 января 2016 и технологию продажи объявлений Bing Ads, Читать полностью »
Google до конца года покроет Нью-Йорк бесплатным Wi-Fi с рекламой
2015-06-29 в 12:43, admin, рубрики: Google, wi-fi, Железо, инвестиции, Интернет-реклама, Нью-Йорк, провайдеры, США, телеком, метки: Google, wi-fi, железо, инвестиции, интернет-реклама, нью-йорк, провайдеры, США, телекомПод руководством бывшего исполнительного директора Bloomberg Дэна Доктороффа «дочка» Google охватит бесплатным интернет-доступом крупнейший город США. Нью-Йорк отдаёт Sidewalk Labs (дочерней компании поисковика) городскую инфраструктуру для установки оборудования, например таксофоны и остановки — всего в городе будет 10 тысяч точек подключения, сообщилЧитать полностью »
Gazprom-Media Digital отказался от AdFox в пользу баннерокрутилки Mail.ru
2015-06-26 в 10:27, admin, рубрики: adfox, Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Текучка, яндекс, метки: AdFox, Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, Текучка, яндексПродавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital отказался от AdFox, рассказали Roem.ru два собеседника, знакомых с ситуацией.
По данным одного из инсайдеров, уходит GPMD к Mail.ru Group, у которого есть своя баннерокрутилка rb.mail.ru.
Причина ухода Gazprom-Media Digital, говорит собеседник Roem.ru, в плохих аудиторных таргетингах, Читать полностью »