Бюджеты на традиционную баннерную рекламу в рунете превысили таковые на контекстную по итогам 2014 года, сообщает РБК со ссылкой на отраслевое издание Adindex. Составив рейтинг из 65 рекламных агентств страны, аналитики выяснили, что на баннерную рекламу через последние прошло 11,7 млрд рублей, на контекстную — 9,4 млрд рублей,Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 49
AdIndex: Больше других в интернет-рекламу в 2014 году вкладывался автопром
2015-08-04 в 8:43, admin, рубрики: AdIndex, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, РБК, рейтинг, метки: AdIndex, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, РБК, рейтингПартнёры Wi-Fi vmet.ro собрали и тут же раздали всем желающим персональные данные
2015-08-03 в 19:00, admin, рубрики: ITsMetro, vmet.ro, безопасность, Интернет-реклама, кейсы, МаксимаТелеком, Москва, общественный транспорт, провайдеры, Текучка, метки: ITsMetro, vmet.ro, безопасность, интернет-реклама, кейсы, МаксимаТелеком, Москва, общественный транспорт, провайдеры, ТекучкаПартнёр провайдера МаксимаТелеком прикрутил к своей рекламе лендинг в «Google Документах». Агентство ITsMetro ищет персонал и собирает на лендинге контакты людей заинтересовавшихся вакансиями. МаксимаТелеком больше известна под розничным брендом vmet.ro. В московской подземке «Максима» и предоставляет интернет в обмен на просмотр рекламы. Пресс-секретарь «Максимы» Илья Грабовский подтвердил:
Агентство [ITsMetro] существует, они действительно наши партнерыЧитать полностью »
Letidor.ru запустил к 1 сентября Рамблер.Семью
2015-07-29 в 14:43, admin, рубрики: e-commerce, Letidor, запуск, Интернет-реклама, Медиа, образование, Рамблер.Семья, Светлана Бери, Текучка, метки: e-commerce, Letidor, запуск, интернет-реклама, медиа, образование, Рамблер, Рамблер-касса, Рамблер.Семья, Светлана Бери, ТекучкаПод руководством Светланы Бери запущена Рамблер.Семья с прицелом преимущественно на женскую аудиторию, сообщил Rambler&Co. На старте «Семья» предлагает собрать ребёнка в школу. На своих страницах «Семья» смешала чеклисты, о том, что потребуется уже 1 сентября, Читать полностью »
Открытка компании: зачем «Ростелеком» рекламой прерывает обращение браузера к сайтам?
2015-07-27 в 14:52, admin, рубрики: Госвеб, Интернет-реклама, провайдеры, Ростелеком, Санкт-Петербург, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, шпионаж, метки: Госвеб, интернет-реклама, провайдеры, Ростелеком, Санкт-Петербург, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, шпионаж«Ростелеком» показал рекламу, услуг RT, собственному клиенту. Реклама телевизионных услуг RT выскочила при обращении с пустой вкладки браузера к kayak.com. Для нормального просмотра сайта необходимо кликнуть «Продолжить» и лишь в этом случае нужная страничка откроется.
«Ростелеком» вмешивается в трафик в Санкт-Петербургском филиале в июле 2015 года. Не слишком ли дерзко? Нет ли злоупотребления Читать полностью »
Михаил Малый, экс-руководитель мобильной performance рекламы в Таргет@Mail.ru, MobiSharks: Мы — технологическое агентство, а не сервис
2015-07-24 в 5:41, admin, рубрики: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ru, метки: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ruБывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый взял займётся коммерческим развитием агентства MobiSharks на правах партнёра, сообщает Rusbase со ссылкой на других соинвесторов проекта — учредителей сервиса закупок медиарекламы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. В начинание инвестировал также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, общий объём вложений составил 30 млн рублей.
Facebook Instant Articles не имеют смысла для издателей
2015-07-22 в 15:27, admin, рубрики: Facebook, The New York Times Company, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсети, метки: Facebook, The New York Times Company, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсетиОригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.
***
Вот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »
Открытка компании: почему «Яндекс» пропускает рекламу азартных игр в «Директе» и объявление, ведущее на партнерку букмекеров?
2015-07-21 в 14:31, admin, рубрики: инвестиции, Интернет-реклама, яндекс, метки: инвестиции, интернет-реклама, яндексВ [Я]ндексе снова коррупция, модераторы [Д]иректа зарабатывают на партнерках букмекеров и казино)
Запрос — виллиам хилл, гео Москва отображается реклама.
[…]
P. S. виллиам хилл — большая Британская букмекерская компани
Комментарий Roem.ru:
Объявление действительно показывается. При этом реальный целевой адрес перехода не совпадает с адресом, показанным в объявлении — домен williamhill-1.ru не существует, Читать полностью »
Рекламодатели уровня Apple, Coca-Cola и Microsoft на 60% увеличили расходы на YouTube-рекламу
2015-07-21 в 8:59, admin, рубрики: apple, Coca-Cola, Google, microsoft, YouTube, Интернет-реклама, итоги года, статистика, Текучка, метки: apple, coca-cola, Google, microsoft, youtube, интернет-реклама, итоги года, онлайн видео, статистика, ТекучкаКоличество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »
Радийная «Европейская медиагруппа» не подкрепила стратегию противодействия Яндексу ничем кроме «силы бренда»
2015-07-17 в 3:52, admin, рубрики: Екатерина Тихомирова, интервью, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Радио-реклама, статистика, Текучка, Яндекс.Радио, метки: radio, Екатерина Тихомирова, интервью, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Радио-реклама, статистика, Текучка, Яндекс.РадиоПрезидент Европейской медиагруппы (ЕМГ) Екатерина Тихомирова дала интервью "Ведомостям". Медиагруппа первая возмутиласьЧитать полностью »
Вскрытие трупа: раннее рождение, болезненная жизнь и мучительная смерть рекламного бизнеса Microsoft
2015-07-15 в 10:03, admin, рубрики: aol, Google, microsoft, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советы, метки: aol, Google, microsoft, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советыОригинальная статья. Перевод — Newочём.
***
Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »