Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 48
Джек Маршалл, WSJ: СМИ уступают по доходности от мобильной рекламы соцсетям, несмотря на рост мобильной аудитории
2015-08-25 в 13:53, admin, рубрики: buzzfeed, comscore, Facebook, Forbes, Google, twitter, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, СМИ, метки: buzzfeed, comScore, Facebook, Forbes, Google, twitter, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, СМИРынок интернет-рекламы в РФ начал резко расти
2015-08-20 в 10:05, admin, рубрики: mail.ru group, Интернет-реклама, Исследования и прогнозы в IT, Россия, финансы в IT
Mail.ru Group показывает лучшие на отечественном рынке интернет-рекламы результаты (фото: РБК)
По мнению представителей Mail.ru Group, рынок интернет-рекламы в России бурно растет последние несколько месяцев, пишет «РБК». Так, рекламная выручка группы в апреле-июле этого года выросла на 15%, хотя в январе-марте прирост составлял всего 3%.
Таким образом, рекламная выручка за апрель-июнь выросла почти в пять раз, по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В первом квартале рекламные доходы группы увеличились на 3,4%, до 3 млрд рублей. Во втором же квартале доходы компании выросли уже на 3,4 млрд рублей. По итогам же всего полугодия рост выручки составил 9,3%, то есть 6,4 млрд рублей.
Читать полностью »
Кадры: за месяц из myTarget ушел ведущий разработчик Олег Царев и до 14% штата
2015-08-18 в 20:24, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Дмитрий Школьников, Европа, инвестиции, Интернет-реклама, кадры, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Никита Фоминов, Олег Царёв, соцсети, Текучка, метки: avito., hr, mail.ru group, myTarget, Дмитрий Школьников, Европа, инвестиции, интернет-реклама, кадры, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Никита Фоминов, Олег Царёв, соцсети, ТекучкаЧитатели Roem.ru утверждают, что ведущий разработчик myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group, подключена к российским соцсетям и другим проектам холдинга, охват больше 140 млн человек) Олег Царёв завершает работу в почтовом холдинге и будет работать в интересах другого работодателя — теперь работодателя из Нидерландов. Технически в Амстердаме присутствуют компании в диапазоне от Yandex N.V., до Читать полностью »
Олег Добродеев отдал Борису Добродееву чуть-чуть устаревшее видео ВГТРК для публикации ВКонтакте
2015-08-17 в 17:35, admin, рубрики: Pladform, Борис Добродеев, ВГТРК, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Олег Добродеев, первый канал, пиратство, Правообладатели, Россия, статистика, Стратегия, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, метки: Pladform, Борис Добродеев, ВГТРК, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, Олег Добродеев, онлайн видео, первый канал, пиратство, Правообладатели, Россия, статистика, Стратегия, СТС Медиа, Текучка, ТелерекламаВГТРК (телеканалы «Россия», «Культура» и др.) отдала свои записи для размещения во ВКонтакте. Среди официальных записей канала будут и архивные, и свежие записи. Новинки соцсеть получит в режиме «сразу после эфира».
Пресс-релиз ВКонтакте не объясняет, что именно обозначает термин «после эфира», с учётом многочисленных часовых поясов России. Пресс-служба соцсети отметилаЧитать полностью »
«ВКонтакте» тестирует в видеороликах рекламные плашки в стиле YouTube
2015-08-10 в 6:36, admin, рубрики: Вконтакте, Георгий Лобушкин, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, Георгий Лобушкин, интернет-реклама, онлайн видео, соцсети, ТекучкаПользователи Twitter обратили внимание, что на видео «ВКонтакте» появляется реклама в видео плашек с текстом:
ВК продолжает вводить новые рекламные форматы. Вот и для видео теперь появились такие плашечки. pic.twitter.com/yPCvMYMcHS
— Ruslan Sharapov (@DRAG0MIR) August 8, 2015
5+5 правил успешного ко-маркетинга или как получать клиентов бесплатно
2015-08-07 в 15:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, советы, Стратегия, метки: интернет-реклама, кейсы, советы, СтратегияВ условиях экономического кризиса в России интернет-бизнес остается относительным островком стабильности. По сравнению, например, с автомобильным и туристическим бизнесом, здесь не наблюдается массовых увольнений и закрытий компаний. Тем не менее, отголоски кризиса периодически слышатся и тут.
В этой ситуации как никогда важно научиться оптимизировать расходы на рекламу и привлекать как можно больше бесплатного трафика. НесомненноЧитать полностью »
Кадры: Неизвестная российская компания сманила из Mail.ru Group Дмитрия Школьникова, отвечавшего за API myTarget
2015-08-07 в 12:45, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Дмитрий Школьников, Интернет-реклама, кадры, Текучка, метки: hr, mail.ru group, myTarget, Дмитрий Школьников, интернет-реклама, кадры, ТекучкаРуководитель проектов Mail.ru Group, отвечавший за API myTarget, развитие отношений с интеграционными партнёрами, прогнозатор трафика и кастомные сегменты таргетинга, Дмитрий Школьников покинул компанию. Об этом он объявил на своей страничке в Facebook.
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// Читать полностью »
Открытка компании: На порталах недвижимости Петербурга до 90% посетителей — накручивающие рекламу роботы
2015-08-07 в 9:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Классифайды, Нам пишут, недвижимость, Оценка трафика, Санкт-Петербург, советы, статистика, метки: интернет-реклама, кейсы, Классифайды, Нам пишут, недвижимость, Оценка трафика, Санкт-Петербург, советы, статистикаПроработав 3 года в одном из самых крупных порталов по недвижимости в Санкт-Петербурге (так они сами себя называют), мне есть что рассказать интересного о рынке медийной рекламы в данном сегменте и регионе.
В Санкт-Петербурге есть несколько всем известных порталов по недвижимости, которыми пользуются почти все агенты, и это не те же сайты, которыми пользуются, например, Читать полностью »
В ЖЖ появится биржа блогеров
2015-08-07 в 7:42, admin, рубрики: livejournal, блоги, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: livejournal, блоги, интернет-реклама, медиа, ТекучкаВ сентябре в ЖЖ появится биржа блогеров, рассказал в комментариях на Facebook старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов. По его словам, запуск планируется ориентировочно на первое сентября, а ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию. Купить пост у понравившегося блогера сможет любой желающий.