Рубрика «Интернет-реклама» - 48

Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »

Рынок интернет-рекламы в РФ начал резко расти - 1
Mail.ru Group показывает лучшие на отечественном рынке интернет-рекламы результаты (фото: РБК)

По мнению представителей Mail.ru Group, рынок интернет-рекламы в России бурно растет последние несколько месяцев, пишет «РБК». Так, рекламная выручка группы в апреле-июле этого года выросла на 15%, хотя в январе-марте прирост составлял всего 3%.

Таким образом, рекламная выручка за апрель-июнь выросла почти в пять раз, по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В первом квартале рекламные доходы группы увеличились на 3,4%, до 3 млрд рублей. Во втором же квартале доходы компании выросли уже на 3,4 млрд рублей. По итогам же всего полугодия рост выручки составил 9,3%, то есть 6,4 млрд рублей.
Читать полностью »

Читатели Roem.ru утверждают, что ведущий разработчик myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group, подключена к российским соцсетям и другим проектам холдинга, охват больше 140 млн человек) Олег Царёв завершает работу в почтовом холдинге и будет работать в интересах другого работодателя — теперь работодателя из Нидерландов. Технически в Амстердаме присутствуют компании в диапазоне от Yandex N.V., до Читать полностью »

ВГТРК (телеканалы «Россия», «Культура» и др.) отдала свои записи для размещения во ВКонтакте. Среди официальных записей канала будут и архивные, и свежие записи. Новинки соцсеть получит в режиме «сразу после эфира».

Пресс-релиз ВКонтакте не объясняет, что именно обозначает термин «после эфира», с учётом многочисленных часовых поясов России. Пресс-служба соцсети отметилаЧитать полностью »

Пользователи Twitter обратили внимание, что на видео «ВКонтакте» появляется реклама в видео плашек с текстом:

Читать полностью »

В условиях экономического кризиса в России интернет-бизнес остается относительным островком стабильности. По сравнению, например, с автомобильным и туристическим бизнесом, здесь не наблюдается массовых увольнений и закрытий компаний. Тем не менее, отголоски кризиса периодически слышатся и тут.

В этой ситуации как никогда важно научиться оптимизировать расходы на рекламу и привлекать как можно больше бесплатного трафика. НесомненноЧитать полностью »

Руководитель проектов Mail.ru Group, отвечавший за API myTarget, развитие отношений с интеграционными партнёрами, прогнозатор трафика и кастомные сегменты таргетинга, Дмитрий Школьников покинул компанию. Об этом он объявил на своей страничке в Facebook.

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// Читать полностью »

Проработав 3 года в одном из самых крупных порталов по недвижимости в Санкт-Петербурге (так они сами себя называют), мне есть что рассказать интересного о рынке медийной рекламы в данном сегменте и регионе.

В Санкт-Петербурге есть несколько всем известных порталов по недвижимости, которыми пользуются почти все агенты, и это не те же сайты, которыми пользуются, например, Читать полностью »

В сентябре в ЖЖ появится биржа блогеров, рассказал в комментариях на Facebook старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов. По его словам, запуск планируется ориентировочно на первое сентября, а ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию. Купить пост у понравившегося блогера сможет любой желающий.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js