Рубрика «Интернет-реклама» - 47

Поисковик «Спутник» тестирует возможность скрыть рекламу для своего мобильного браузера, рассказал Roem.ru директор по коммуникацияк компании Дмитрий Чистов.

У блокировщика будут белые и черные списки, модерировать их будет сам «Спутник». «Задача резать особенно агрессивную и раздражающую рекламу, Читать полностью »

Сервис социальных кнопок UpToLike добавляет свою Яндекс.Метрику на страницу и получает, таким образом, информацию о чужой аудитории.

Пруфы:

screenshot11

И вот:

Читать полностью »

Читатель сообщил через форму «Подсказать новость»:

В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в Директе. Ниже скрины, как было и что стало + какие ограничения стоят на стоимость клика. При этом — деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке Яндекса сказали, что «скорее всего вернут излишне потраченные деньги». Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки.

Читать полностью »

Месяц назад в блоге «Яндекса» появилось описание работы медиагруппы Infox, которая была и осталась одним из партнеров рекламной сети «Яндекса».

История очень откровенная, Infox рассказывает, как при падении рынка медийной рекламы в интернете на 18% по данным АКАР у компании доходы упали на 30%.

Чтобы компании было что есть, Infox подключился к Adfox SSPЧитать полностью »

В ВК опубликован плеер с прямой видеотрансляцей пресс-конференции Фреда Дёрста. На момент публикации плеера в нём не было видео, что вызывало известные волнения аудитории. В первые же секунды после публикации ролик попытались посмотреть около 2000 человек, но получили лишь предупреждение, что «трансляция скоро начнётся» (что выливается в неприличные репликиЧитать полностью »

Венчурный фонд TMT Investments продал медийному конгломерату Aol (куплен телекоммуникационной компанией Verizon в мае) долю в платформе для создания визуального выражения эмоций Kanvas. Об этом сообщает пресс-служба TMT. Сумма сделки не раскрывается; в начале 2014 года стартап привлёк в общей сложности $1 млн, из них более половины — $550 тысяч — от фонда.

Ожидается, Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

«Яндекс» начнёт размещать в поисковой выдаче видео с лучшими игровыми моментами Чемпионата КХЛ в режиме реального времени, сообщает пресс-служба компании. Пользователи смогут смотреть интересующие отрывки с нового сезона.

Для просмотра достаточно будет запроса с названием команд — например, «ЦСКА СКА» — в выдаче при этом отобразятся видеоматериалы с самыми важными моментами проходящей игры. По окончании каждого матча запрос будет ссылаться уже на подборку. Размещать видеоЧитать полностью »

Глава клиентского отдела «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал SeoPult.TV о нововведениях соцсети в области рекламы, примерных ценах на различный рекламный инвентарь и пользе негативного фидбека от посетителей.

К рекламным нововведениям площадки Круглов отнёс активное применение поведенческого таргетинга. Располагая исчерпывающими, регулярно обновляемыми сведениями о персональных предпочтениях пользователейЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js