«Единая Россия» крутит рекламу своих выборов, в том числе, на сайте «Грани.ру». 13 марта 2014 года Генпрокуратура заблокировала доступ на «Грани.ру» у российских провайдеров по «закону Лугового» на неопределенный срок за «призывы к участию в несогласованных акциях». За 2 года Генпрокуратура внесла «Грани.ру» или их ip-адрес в реестр блокировок 629 раз Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 38
«Единая Россия» рекламируется на антипутинских и заблокированных «Гранях.ру»
2016-05-15 в 15:29, admin, рубрики: Google AdSense, Google Adwords, блокировка, выборы, Госвеб, Грани.Ру, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, политика, СМИ, Текучка, цензура, метки: google adsense, Google Adwords, блокировка, выборы, Госвеб, Грани.Ру, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, политика, СМИ, Текучка, цензураGoogle запретит рекламу МФО — бюджеты на 180 млн рублей уйдут в «Яндекс», Mail.ru Group
2016-05-13 в 9:01, admin, рубрики: Google, mail.ru group, myTarget, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, онлайн-кредитование, Текучка, яндекс, метки: Google, mail.ru group, myTarget, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, онлайн-кредитование, Текучка, яндексКомпания Google запретит рекламу микрофинансовых организаций (МФО) по всему миру, в том числе и в РФ, говорится в сообщении компании. Участники рынка оценивают затраты МФО на рекламу в России в 150−180 млн рублей. Большая часть этих средств будет перенаправлено рекламодателями в «Яндекс», а остальное — во «ВКонтакте» и MyTarget, считают они.
АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group
2016-05-12 в 10:53, admin, рубрики: mail.ru group, АКАР, Интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, АКАР, интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндексАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.
«ВКонтакте» тестирует возможность отключения блокировщиков рекламы
2016-05-05 в 11:46, admin, рубрики: adblock plus, Вконтакте, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock plus, Вконтакте, интернет-реклама, ТекучкаБлокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте», сообщило издание vc.ru со ссылкой на операционного директора компании Eyeo (бренд AdBlock Plus) Бена Уильямса. Представитель российской соцсети подтвердил Roem.ru, что идет тестирование такой опции. Условия возможного сотрудничества по итогам текстового периода «ВКонтакте» не раскрывают.
Google Play начал сообщать о рекламе в приложениях
2016-05-02 в 10:02, admin, рубрики: Google, Google Play, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: Google, Google Play, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаВ Google Play у приложений, в которых есть реклама, стали появляться соответствующие отметки. На это обратил внимание пользователь Reddit.
«Одноклассники» запустили рекламные прероллы для видео на мобильных
2016-04-29 в 12:31, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, одноклассники, онлайн видео, соцсети, Текучка«Одноклассники» запустили новый формат видеорекламы для мобильных — прероллы, в которых будет доступно более 250 настроек таргетирования. Они уже были протестированы первыми рекламодателями — в частности, Unilever. Об этом Roem.ru рассказали в компании.
По данным исследования IAB и On Device Research, российские пользователи чаще смотрят видео с мобильных устройств. При этом 73% из них смотрят короткие видеоролики не реже раза в день, Читать полностью »
РБК в 2015 году увеличила долг, сохранила чистый убыток, но Прохоров пообещал помогать РБК и дальше
2016-04-28 в 19:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, Михаил Прохоров, Онэксим, отчетность, РБК, Текучка, телеком, метки: интернет-реклама, медиа, Михаил Прохоров, Онэксим, отчетность, РБК, Текучка, телекомХолдинг РБК опубликовал отчетность за 2015 год (беллетризованная версия; + полный официальный документ). По итогам 2015 года чистый убыток РБК фактически не менялся и составил 1,578 млрд рублей, против 1,591 млрд убытков в 2014. Выручка компании выросла на 3% до 5,086 млрд рублей. В том числе выручка от рекламы в интернет составила 1,702 млрд рублей (Читать полностью »
«ВКонтакте» увеличит количество рекламодателей в три раза за счёт снижения требований к ним
2016-04-26 в 6:21, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, соцсети, ТекучкаСоцсеть «ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламные посты в лентах пользователей вне зависимвости от количества подписчиков. Сейчас такие посты могут создавать только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети «ВКонтакте» Александра Круглова.
Круглов считает, Читать полностью »
Facebook возможно заменит продвинутым пользователям «лайки» на доллары
2016-04-20 в 17:39, admin, рубрики: Facebook, UGC, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Facebook, UGC, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, медиа, соцсети, ТекучкаАвтор The Verge прошёл предложенный Facebook опрос о вознаграждениях за публикацию в соцсеть. Это ещё не оплата за востребованные записи, но соцсеть явно изучает идею материального поощрения участников-авторов ценных для простых читателей, предположило издание The Verge. Facebook задал вопросы только пользователям с подтверждённой личностью. Среди тем интересных социологам Facebook были гипотетические «чаевые» от читателейЧитать полностью »
«МаксимаТелеком» вводит облегчённый дешёвый тариф, но предложит его не всем
2016-04-19 в 8:41, admin, рубрики: Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка, метки: metro, интернет-реклама, МаксимаТелеком, ТекучкаИнтернет-провайдер москвоского метро «МаксимаТелеком» запускает специальный тариф для тех, у кого короткие сессии. Стоимость пакета составляет 40 рублей в месяц. Платные пользователи не видят рекламу оператора, когда находятся в сети. Стандартная услуга стоит 99 рублей в месяц.
Новый пакет ограничен по времени — 40 минут в день. При этом самостоятельно подключиться к нему не получится. Представитель компании поясняет: