Рубрика «Интернет-реклама» - 37

С 1 июня 2016 года жители Крыма не могут заказывать платные услуги Facebook, то есть покупать в соцсети рекламу, сообщили «Новости Крыма». Facebook начал выполнять американское распоряжение о санкциях летом 2016 года. Крупнейшие американские it-соотечественники Facebook сворачивали коммерческую деятельность начиная с осени 2014 (некоммерческая разрешена).

Читать полностью »

«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.

Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »

Борцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам:

  • По меньшей мере 419 миллионов человек (примерно каждый пятый из 1,9 миллиарда мобильных пользователей в мире) блокируют рекламу в мобильном вебе;
  • Читать полностью »

ca40269060d3e5052805464bb3ae7479[1]

Скриншот SEONews

Читать полностью »

Игорь Лутц назначен на пост Председателя совета директоров сервиса видео-рекламы GetShop.TV. На должность коммерческого директора GetShop.TV назначена Анна Баринова, ранее занимавшая аналогичный пост в команде онлайн-кинотеатра Tvigle.

Летом 2015 года Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав в поисковике полгода. В «Яндекс» Лутц пришёлЧитать полностью »

«Сбербанк» по электронной почте рассылает своим клиентам приглашение в сервис eToro, где клиенты «смогут зарабатывать, как успешные трейдеры, не вникая в тонкости игры на бирже»:

Читать полностью »

Ирина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике «Связного».

В официальном Instagram’е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты снятыЧитать полностью »

Издание VC.ru создаст собственное агентство по производству и продаже нативной рекламы, об этом сообщил в своем аккаунте в Facebook глава издания Владислав Цыплухин. Главой станет бывшая сотрудница ИД «КоммерсантЪ» Залина Маршенкулова.

Маршенкулова кроме «Читать полностью »

Relap.io запустит два новых рекламных формата — нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу. Об этом Roem.ru рассказал основатель компании Сергей Шалаев. D среднем, сервис будет забирать себе только 20% выручки от видеорекламы, хотя его стандартная комиссия — 50%.

Рекомендательная платформа также начнет сотрудничество с рекламными агентствами через сейлз-хаус Digital Max, который продает в России Microsoft и Skype. Среди крупных партнеров — OMD, Читать полностью »

В конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js