Десятки структур «Газпрома» попали в обновлённый американский санкционный список. Санкции запрещают гражданам и компаниям США совершать сделки с бизнесом из санкционного списка, инвестировать или выступать третьей стороной в сделках. Секторальные санкции накладывают не самые значительные ограничения из всех возможных. Более строгим является попадание в «черный список» (Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 34
Минфин США избавит «Газпром-медиа» и её 28,6 млн пользователей Рунета от американской рекламы
2016-09-01 в 18:28, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, slon.ru, банки, билайн, биржи, Вконтакте, вымпелком, газпром, Газпром-медиа, Газпромбанк, Госвеб, Дождь, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, МТС, одноклассники, политика, Россия, санкции, соцсети, США, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, Госвеб, инвестиции, медиа, ТекучкаFacebook улучшил WhatsApp и обогатит его рекламой
2016-08-25 в 22:18, admin, рубрики: B2B, Facebook, sms, WhatsApp, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, мессенджеры, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, метки: b2b, Facebook, sms, WhatsApp, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, мессенджеры, сотовые операторы, Стратегия, ТекучкаОбезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook. Теперь мессенджер попробует присылать абонентам сообщения от «интересующих» его организаций. Иначе говоря — рекламу или сервисные сообщения от бизнеса. Как допускает WhatsApp, рассылаемые сообщения будут соответствовать интересам конкретного человека или даже приходить к нему из организаций,Читать полностью »
Девелоперы услышали о накрутке рекламы на Утро.ру и предложили создать базу данных по «серым ресурсам» (+ Утро.ру всё отрицает)
2016-08-24 в 12:02, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, недвижимость, онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, недвижимость, Онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru, эффективность бизнесаПрофессиональное сообщество активно обсуждает накрутку рекламы, размещённой по принципу оплата за результат (cost per action) на ряде ресурсов, в том числе на сайте «Утро.ру». Результатом в этой системе может считаться «звонок». В нескольких отраслях, в том числе в торговле недвижимостью или автомобилямиЧитать полностью »
Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах
2016-08-23 в 8:54, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru, аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнесаГлубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.
Число пользователей блокировщиков рекламы в РФ за год выросло более чем в 3 раза
2016-08-22 в 15:30, admin, рубрики: adblock, adblock plus, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: adblock, adblock plus, интернет-реклама, статистика, Текучка34,7% российских десктоп-пользователей пользуются блокировщиками рекламы, говорится в исследовании компании Cloud Technologies. В 2015 году по данным компании блокировщики стояли всего у 10% пользователей ПК. Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокирует всего 4,5%.
Mail.ru Group увеличила чистую прибыль на 14% благодаря выплате долга за «ВКонтакте»
2016-08-18 в 7:53, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Газпромбанк, Интернет-реклама, отчетность, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, Газпромбанк, интернет-реклама, отчетность, ТекучкаMail.Ru Group опубликовала результаты за первое полугодие 2016 года. Выручка компании выросла на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,834 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 3,2% и составил 8 691 млн рублей. Чистая прибыль выросла на 14% до 5,737 млрд рублей.
В сообщении Mail.ru Group уточняется, что рост чистой прибыли обеспечен за счет снижения размера выплат по займу, полученному в связи с приобретением «Читать полностью »
AdBlock Plus заблокировал блокировщик блокировщика Facebook, и Facebook намерен ответить
2016-08-12 в 8:26, admin, рубрики: adblock plus, Eyeo, Facebook, законотворчество, Интернет-реклама, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: adblock plus, Eyeo, Facebook, законотворчество, интернет-реклама, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаFacebook намерена выпустить апдейт, который будет блокировать работу AdBlock Plus, сообщило издание Techcrunch. Ранее блокировщик рекламы AdBlock Plus выпустил инструкцию по настройке приложения, которая позволит блокировать объявления на сайте Facebook. Facebook в ответ заявила, что AdBlock Plus помимо рекламы блокирует также и некоторые посты пользователей.
В начале августа Facebook заявлялаЧитать полностью »
Неизвестные снова рассказали о RTB-подключении «Яндекса» к Google, после слуха о подключении к Facebook
2016-08-11 в 5:47, admin, рубрики: api, B2B, Facebook, Google, PR, RTB, Интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс, метки: api, b2b, Facebook, Google, PR, RTB, интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.
Ранее источник на интернет-рынке сообщил RNS [дополнительно Читать полностью »
Facebook собирается запретить блокировщики рекламы, в том числе и на десктопе
2016-08-09 в 16:10, admin, рубрики: adblock plus, Eyeo, Facebook, законотворчество, Интернет-реклама, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: adblock plus, Eyeo, Facebook, законотворчество, интернет-реклама, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаFacebook намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров, заявил журналистам директор по рекламе социальной сети Эндрю Босворт. Более четверти американских пользователей используют блокировщики рекламы, и Facebook считает это существенной угрозой своему бизнесу. Босворт сказал,Читать полностью »
Почему в рекомендациях Spotify и Pandora персонализацию со вкусом вытесняет аудиомусор? За мусор заплатили
2016-08-09 в 10:45, admin, рубрики: Pandora, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Pandora, radio, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / ТарифыЖурналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.