Рубрика «Интернет-реклама» - 34

Десятки структур «Газпрома» попали в обновлённый американский санкционный список. Санкции запрещают гражданам и компаниям США совершать сделки с бизнесом из санкционного списка, инвестировать или выступать третьей стороной в сделках. Секторальные санкции накладывают не самые значительные ограничения из всех возможных. Более строгим является попадание в «черный список» (Читать полностью »

Обезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook. Теперь мессенджер попробует присылать абонентам сообщения от «интересующих» его организаций. Иначе говоря — рекламу или сервисные сообщения от бизнеса. Как допускает WhatsApp, рассылаемые сообщения будут соответствовать интересам конкретного человека или даже приходить к нему из организаций,Читать полностью »

Профессиональное сообщество активно обсуждает накрутку рекламы, размещённой по принципу оплата за результат (cost per action) на ряде ресурсов, в том числе на сайте «Утро.ру». Результатом в этой системе может считаться «звонок». В нескольких отраслях, в том числе в торговле недвижимостью или автомобилямиЧитать полностью »

Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.

Читать полностью »

34,7% российских десктоп-пользователей пользуются блокировщиками рекламы, говорится в исследовании компании Cloud Technologies. В 2015 году по данным компании блокировщики стояли всего у 10% пользователей ПК. Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокирует всего 4,5%.

CloudTechnologies_G1

Читать полностью »

Mail.Ru Group опубликовала результаты за первое полугодие 2016 года. Выручка компании выросла на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,834 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 3,2% и составил 8 691 млн рублей. Чистая прибыль выросла на 14% до 5,737 млрд рублей.

В сообщении Mail.ru Group уточняется, что рост чистой прибыли обеспечен за счет снижения размера выплат по займу, полученному в связи с приобретением «Читать полностью »

Facebook намерена выпустить апдейт, который будет блокировать работу AdBlock Plus, сообщило издание Techcrunch. Ранее блокировщик рекламы AdBlock Plus выпустил инструкцию по настройке приложения, которая позволит блокировать объявления на сайте Facebook. Facebook в ответ заявила, что AdBlock Plus помимо рекламы блокирует также и некоторые посты пользователей.

В начале августа Facebook заявлялаЧитать полностью »

«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.

Ранее источник на интернет-рынке сообщил RNS [дополнительно Читать полностью »

Facebook намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров, заявил журналистам директор по рекламе социальной сети Эндрю Босворт. Более четверти американских пользователей используют блокировщики рекламы, и Facebook считает это существенной угрозой своему бизнесу. Босворт сказал,Читать полностью »

Журналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js