Рубрика «Интернет-реклама» - 33

Мировой рынок интернет-рекламы активно обсуждает скандал с Facebook, которая, якобы сознательно манипулировала метриками при оценке эффективности видеорекламы, появляющейся в новостной ленте. Скандал начало баинговое агентство Publicis Media. Суть претензий, которые приводит The Wall Street Journal, в том, что Facebook, Читать полностью »

Обновлено (21 сентября): В холдинге сказали, что была проблема с авторизацией. Сейчас её исправили.


По сообщению читателя [прислать свою новость можно через форму] Rambler&Co отказался от «Биржи блогеров». Сейчас, при попытке авторизации на «Биржу блогеров», сайт выдаёт лишь серверную ошибку:

Читать полностью »

На прошлой неделе стало известно, что немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть. Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин дал интервью изданию «Малина». В частности рассказал о возможности заработать:

— Что тогда работает? Нативная реклама, про которую так много говорят?

— ДХ: Когда я пришёл в издательский дом «Читать полностью »

Немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть, сообщил Tha Wall Street Journal. Adblock Plus блокирует на компьютере пользователя рекламные сообщения оставляя только те из них, Читать полностью »

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с рекламного агентства «Дружба Медиа» 672 000 руб в пользу компании «Урбан Румс» за невыполненные обязательства по договорам, следует из материалов суда. «Урбан Румс» принадлежит предпринимателю Антону Гангнусу и управляет сетью из 20 городских порталов.

Читать полностью »

Московское УФАС сообщило, что в изданиях компании «Афиша» размещалась реклама без указания возрастной категории, в частности реклама мобильных приложений «Viber» и других рекламодателей. ФАС завёл в отношении «Афиши» 14 административных дел этого типа. Ещё 3 дела против издания возбуждены о рекламе алкоголя. В 2016 году «Читать полностью »

После моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »

Комиссия Московского УФАС России признала издательский дом Look Аt Мedia виновным в размещении на страницах сайта The Village рекламы водки Finlandia. По закону издательский дом могут оштрафовать на сумму до 500 000, но не оштрафуют. Сооснователь LAM Алексей Амётов поясняет, что реклама давалась на украинскую аудиторию и все нарушения уже устранены.

Сегодня наши коллеги начали массово писать,Читать полностью »

Возмущение пользователей заставило Google пересмотреть подходы к партнерской монетизации на YouTube. С 2012 года YouTube начал блокировать рекламу в роликах, которые по мнению портала не соответствуют ценностям рекламодателя. Блокировка делалась алгоритмом, который анализировал видео, которое принимало решение, что рекламодатели могут быть против того, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js