Рубрика «Интернет-реклама» - 3

— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Знакомая история? Мне — да!

Простой пример из практики: обращается за помощью клиент, который выпускает сложный и недешевый продукт: современное оборудование или программное обеспечение. А может, просто дорогую качественную мебель, в ценнике на которую красуются пять нулей.

— Расскажите, пожалуйста, о продукции, — говорю я.

— А что особенного я могу рассказать? Вот преимущества нашей компании, вот продукция, вот ее плюсы.

— Всего пять?

— Ну, еще доставка у нас бесплатная, — вымучивает из себя последнее, шестое доказательство крутости товара, бизнесмен.

Почему это так не работает? Давайте разбираться.
Читать полностью »

РА «СберМаркетинг» начало продавать рекламу на ЖК-экранах в зонах ожидания отделений банка. Всего таких панелей сейчас 7200. Рекламу увидят 2,6 млн человек ежедневно.

Раньше на панелях рекламировались продукты банка, демонстрировались курсы валют и другая информация. Рекламодателям доступен таргетинг по геолокации от региона до улицы, по типу отделений, по времени показа. Есть баннеры и видеоролики,Читать полностью »

Администратор развлекательного канала ЖЮ купил рекламу в ТГ-канале Nexta Live, координирующем и освещающем белорусские протесты. Он рассказал Игорю Доронину, что заплатил 730 тыс российских рублей и получил около 6 тыс подписчиков по цене 121 рубль за человека.

К данному моменту цены на рекламу уже начинаются от миллиона.

Учитывая, что по рекламным слотам в этом канале все занято уже на 2 месяца вперед, Читать полностью »

Коронакризис заставил фармацевтические компании изменить подход к планированию рекламных кампаний. Вместо долгосрочного планирования, цели продвижения будут определяться ежемесячно или «ситуативно». «Увеличения рекламных бюджетов на конец года, в том числе, для популяризации возможной вакцины от COVID-19 — нет», отмечает коммерческий директор рекламной платформы SlickJump Александр Мараховский.

Читать полностью »

Яндекс предлагает некоторым пользователям своего почтового сервиса платный продукт «Почта Про». За 83 рубля в месяц при оплате за год можно будет получить «почту без рекламы и приоритетную поддержку». За 141 рубль в месяц при оплате за год добавляется 100 ГБ Яндекс.Диска и другие его «платные преимущества». «Диск Про», в частности, позволяет включить Читать полностью »

Пользователи Google смогут заводить банковские счета и расплачиваться виртуальной или обычной дебетовой картой. Карту показали «Техкранчу» очень надёжные источники и рассказали, что в Google надеются составить конкуренцию карте от Apple и Apple Pay. В платёжной системе появятся дополнительные сервисы, помогающие планировать бюджет, отслеживать траты и так далее.

О планах Google по выступлению в роли банка Читать полностью »

Аналитики швейцарского банка UBS пересмотрели прогноз по выручке Яндекса в 2020 году: вместо роста на 22%, обещанного в марте, теперь прогнозируется падение на 2%. Ожидаемая банком выручка уменьшилась почти на 20%, с 213,2 млрд руб. до 171,8 млрд руб. Это не позволит Яндексу очередной раз показать рост годовой выручки, который наблюдался с 2008 года, Читать полностью »

Четверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.

Читать полностью »

Китайская ByteDance ищет российских сотрудников. На заблокированном для доступа рядовых россиян Linkedin опубликовано приглашение для специалистов по интернет-маркетингу — влиться в команду TikTok. Китайцам требуются волки со сроками от трех до восьми лет опыта работы в маркетинге, которые смогли бы договариваться с брендами и агентствами о размещении рекламы.

Читать полностью »

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция «Пересечение аудиторий». Она позволяет таргетировать рекламу по набору интересов, которые должны присутствовать или отсутствовать у пользователя.

Вам нужны девушки, которые следят за красотой, но ещё не стали мамами? Нужны мотоциклисты, у которых нет интереса к страхованию?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js