Итоги года подводят легко и механически: редактор открывает Google Analytics, выставляет период с 1 января по 30 декабря, сортирует записи по количеству просмотров, выкидывает страницы рубрик, главную (в нашем случае — страничку Игоря Ашманова, которая неизменно входит в топ самых популярных за год). Затем пишет что-то вроде того, что я Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 29
Итоги 2016: Мы нарыли четыре главных текста года
2016-12-31 в 13:02, admin, рубрики: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, Медиа, Медуза, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, медиа, Медуза, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндекс«ВКонтакте» запретил рекламу интимных товаров сомнительного действия и бинарных опционов
2016-12-29 в 10:30, admin, рубрики: smm, Вконтакте, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: smm, Вконтакте, интернет-реклама, соцсети, Текучка«ВКонтакте» опубликовал список запрещенных видов рекламы, за которые социальная сеть станет наказывать пользователей — запрещать публикацию гиперссылок по прогрессирующей шкале. Примеры относятся только к рекламе, которая размещается по договоренности с рекламодателями, так как объявления в бирже модерируются социальной сетью самостоятельно. Согласно информации в официальном сообществе VK, список может уточняться.
Deloitte: Россияне уходят с больших экранов ТВ и ПК в мобильные телефоны
2016-12-28 в 8:34, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, Телереклама, метки: аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, ТелерекламаРоссияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.
Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »
Hot Wi-Fi даст клиентам заработать на рекламе в бесплатном интернете
2016-12-26 в 10:33, admin, рубрики: Hot Wi-Fi, Интернет-реклама, кейсы, телеком, метки: Hot Wi-Fi, интернет-реклама, кейсы, телекомКомпания Hot Wi-Fi, специализирующаяся на предоставлении бесплатного доступа к Wi-Fi в ресторанах и торговых центрах в обмен на чекин, предлагает заведениям заработать на рекламе. Hot Wi-Fi вывела на рынок решение, позволяющее владельцу точки беспроводного доступа быстро организовать рекламную компанию с таргетировнием по целевой аудитории. Первым партнером компании стал оператор Tele2. Всего компания сотрудничает с более 1 900 заведений в России и 240 за рубежом.
Twitter вслед за Facebook сознался, что завышал показы видеорекламы
2016-12-23 в 7:57, admin, рубрики: Facebook, twitter, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Facebook, twitter, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаTwitter обнаружил баг в приложениях на Android — видеореклама у пользователей этой платформы отдавала неверные результаты рекламодателям. Компания возвращает деньги некоторым клиентам, которые проводили кампании в период между 7 ноября и 12 декабря. Как говорит источник Business Insider, количество показов по этим кампаниям может быть завышено на 35%.
«Как только мы обнаружили проблему, Читать полностью »
ВКонтакте запускает таргетинг на похожие аудитории (look-alike)
2016-12-22 в 10:28, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, медиа, ретаргетинг, соцсети, ТекучкаС помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны рекламируемые товары или услуги. […] Для создания аудитории look-alike можно использовать различные источники: выгрузку из CRM-системы, Читать полностью »
Сервис рекламы в мессенджерах Combot получил от ФРИИ 10,25 млн рублей на выход за рубеж
2016-12-20 в 12:23, admin, рубрики: telegram, WeChat, инвестиции, Интернет-реклама, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, фрии, метки: WeChat, инвестиции, интернет-реклама, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, телеграм, фрииФонд развития интернет-инициатив вложит 10,25 млн рублей в платформу Combot для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах. Летом команда Combot приняла участие в 9 Акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции в размере 2,1 млн. рублей за 7% компании. Сейчас инвестиции выделили на усиление команды разработчиков и масштабирование биржи на Европу, Бразилию и часть Азии. В ходе раунда доля ФРИИ может дойти до 20%, сказал «Роем!» инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв.
Открытка: Relap.io рассказал рынку о недостатках конкурента, разослав e-mail его клиентам
2016-12-20 в 11:45, admin, рубрики: Relap.io, Интернет-реклама, Медиа, метки: Relap.io, интернет-реклама, медиаРекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев. Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и поэтому от работы с клиентами, установившими систему, Читать полностью »
Mail.Ru Group запускает видеорекламу в лентах «Одноклассников и «ВКонтакте»
2016-12-14 в 9:51, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, одноклассники, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, одноклассники, онлайн видео, ТекучкаMail.Ru Group начала продажи видеорекламы в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассников», говорится в сообщении интернет-холдинга. Видеореклама будет иметь потенциальный недельный охват более 50 млн пользователей по России. Первыми рекламодателями стали Bayer и Danone.
Рекламодатель сможет использовать две соцсети по-сути как единую рекламную площадку. Новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, Читать полностью »
Открытка: Основатель BigPicture Барышников не видит разницы между «нативкой» и «джинсой» и не видит в этом проблем?
2016-12-09 в 16:04, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, метки: интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, СМИИздатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал в своём Telegram-канале о конференции на тему PR. Сергей Барышников, основатель фотоблога BigPicture, выразил уверенность, что нативную рекламу не нужно метить «реклама». Барышников считает, что читателю это не нужно знать, а Красильщик,Читать полностью »