Рубрика «Интернет-реклама» - 29

Итоги года подводят легко и механически: редактор открывает Google Analytics, выставляет период с 1 января по 30 декабря, сортирует записи по количеству просмотров, выкидывает страницы рубрик, главную (в нашем случае — страничку Игоря Ашманова, которая неизменно входит в топ самых популярных за год). Затем пишет что-то вроде того, что я Читать полностью »

«ВКонтакте» опубликовал список запрещенных видов рекламы, за которые социальная сеть станет наказывать пользователей — запрещать публикацию гиперссылок по прогрессирующей шкале. Примеры относятся только к рекламе, которая размещается по договоренности с рекламодателями, так как объявления в бирже модерируются социальной сетью самостоятельно. Согласно информации в официальном сообществе VK, список может уточняться.

Читать полностью »

Россияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.

Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »

Компания Hot Wi-Fi, специализирующаяся на предоставлении бесплатного доступа к Wi-Fi в ресторанах и торговых центрах в обмен на чекин, предлагает заведениям заработать на рекламе. Hot Wi-Fi вывела на рынок решение, позволяющее владельцу точки беспроводного доступа быстро организовать рекламную компанию с таргетировнием по целевой аудитории. Первым партнером компании стал оператор Tele2. Всего компания сотрудничает с более 1 900 заведений в России и 240 за рубежом.

Читать полностью »

Twitter обнаружил баг в приложениях на Android — видеореклама у пользователей этой платформы отдавала неверные результаты рекламодателям. Компания возвращает деньги некоторым клиентам, которые проводили кампании в период между 7 ноября и 12 декабря. Как говорит источник Business Insider, количество показов по этим кампаниям может быть завышено на 35%.

«Как только мы обнаружили проблему, Читать полностью »

С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны рекламируемые товары или услуги. […] Для создания аудитории look-alike можно использовать различные источники: выгрузку из CRM-системы, Читать полностью »

Фонд развития интернет-инициатив вложит 10,25 млн рублей в платформу Combot для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах. Летом команда Combot приняла участие в 9 Акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции в размере 2,1 млн. рублей за 7% компании. Сейчас инвестиции выделили на усиление команды разработчиков и масштабирование биржи на Европу, Бразилию и часть Азии. В ходе раунда доля ФРИИ может дойти до 20%, сказал «Роем!» инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв.

Читать полностью »

Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев. Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и поэтому от работы с клиентами, установившими систему, Читать полностью »

Mail.Ru Group начала продажи видеорекламы в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассников», говорится в сообщении интернет-холдинга. Видеореклама будет иметь потенциальный недельный охват более 50 млн пользователей по России. Первыми рекламодателями стали Bayer и Danone.

Рекламодатель сможет использовать две соцсети по-сути как единую рекламную площадку. Новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, Читать полностью »

Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал в своём Telegram-канале о конференции на тему PR. Сергей Барышников, основатель фотоблога BigPicture, выразил уверенность, что нативную рекламу не нужно метить «реклама». Барышников считает, что читателю это не нужно знать, а Красильщик,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js