В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась новая функция «Рассылки», с помощью которой администраторы могут отправлять рассылки участникам через сообщения группы. Как и ранее отправка несанкционированных рекламных сообщений через ВК запрещена правилами сети, «рассылки» — гарантированно санкционированный способ. В них есть возможность настроить отложенную отправку и тематические рассылки Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 28
ВКонтакте дал сообществам «рассылки» по участникам
2017-02-14 в 11:50, admin, рубрики: B2B, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, соцсети, спам, Текучка, метки: b2b, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, соцсети, спам, Текучка«Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран
2017-02-09 в 12:21, admin, рубрики: Интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.
Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, Читать полностью »
Как посчитать экономическую эффективность браузерных push-уведомлений
2017-02-09 в 12:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, советы, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, советыВ этой публикации мы расскажем об экономической эффективности браузерных push-уведомлений по сравнению с традиционными каналами — SMS и e-mail-рассылками. Она слагается не только из прямой стоимости, но и из конверсионных компонентов. Но обо всем по-порядку.
Прямая экономия
Стоимость одного SMS у разных сервисов колеблется от 0,65 до 1,7 р, в зависимости от объема. E-mail рассылки дешевле -- можно найти предложения от 0,017 р. за письмо, Читать полностью »
«В 2017 году рекламный пирог может быть поделен по-новому, и кусок CPA будет весомым»
2017-02-07 в 11:05, admin, рубрики: CityAds, Алексей Романенков, аналитика, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, советы, метки: CityAds, Алексей Романенков, аналитика, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, советыАлексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.
Как это было
Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «Читать полностью »
Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин
2017-02-02 в 0:48, admin, рубрики: cpa, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, Монетизация веб-сервисовКто имел дело с сетями по продаже действий (лидов), как со стороны заказчика, так и площадки, знает — это вещь в себе.
В теории все понятно: есть действие, есть его цена, купил-продал. Но на практике все оказывается гораздо запутаннее. Попробуем разглядеть камни в этой мутной воде.
Почему не работают?
— большие потери трафика и действий
— нестабильность и короткий период действия канала
— спорный учет при нескольких источниках трафика
— низкая конвертация из трафика в лиды
— долгий расчет между контрагентами
— фрод, непринятие лидов
— много ручной работы и ошибок
Немного вводного текста, потом разверну эти тезисы.
Читать полностью »
Aviasales исчерпал возможности рекламы в сериалах и пошёл в киберспорт
2017-01-27 в 9:29, admin, рубрики: aviasales, Игроделы, Интернет-реклама, кейсы, метки: aviasales, Игроделы, интернет-реклама, кейсыБилетный агрегатор Aviasales стал спонсором команды киберспортсменов Natus Vincere (NA'VI), рассказал «Роем!» представитель компании. Это первый крупный спонсорский контракт в киберспорте который заключает российская компания из массового сегмента. Эксперты оценивают возможную сумму контракта в $200 тыс и отмечают, что киберспорт по своей аудитории уже приблизился к футболу, а также он позволяет достучаться до целевой аудитории,Читать полностью »
«Додо пицца»: Через «бизнес-паразитов» из Delivery Club ресторан работает в районе ноля (+ ответ DC)
2017-01-26 в 10:29, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, Интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнеса, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнесаОснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »
Адвокаты Новосибирска заставили 2GIS перестать рекламировать «неадвокатов» как адвокатов
2017-01-25 в 8:04, admin, рубрики: Google, Интернет-реклама, карты, суд, Текучка, яндекс, метки: 2ГИС, Google, интернет-реклама, карты, суд, Текучка, яндексАдвокатская палата Новосибирской области попросила картографический сервис 2GIS не нарушать закон. Президент палаты Андрей Жуков написал компании письмо, в котором указал, что слово «адвокат» и его производные нельзя применять при размещении рекламы или информации об услугах физлиц и юрлиц, не имеющих право на оказание именно адвокатских услуг. Жуков утверждает, что при вводе в поиск 2GIS по Новосибирску запроса «адвокатские услуги», система выдает 1654 организации, подавляющее большинство которых не относятся к адвокатуре и не имеют права оказания адвокатских услуг.
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса
2017-01-20 в 7:09, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаМинисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »
Facebook ищет новые источники рекламных доходов, а власти ЕС ей мешают
2017-01-10 в 16:47, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, соцсети, метки: Facebook, Instagram, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, соцсетиFacebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.