Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 24
E-commerce за неделю: IsNext забрал клиентов Exist, Яндекс.Кассу подключили в email, «Билайн» инвестирует в мессенджер, Mail.Ru Group выгнал BlaBlaCar рекламироваться у конкурентов
2017-05-14 в 9:44, admin, рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: b2b, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, интернет-реклама, италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, Яндекс.Касса«Акция продлевается, потому что мы хотим заработать больше!» Что работает в продвижении edutech, а что не очень
2017-05-10 в 9:22, admin, рубрики: e-commerce, PR, smm, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, образование, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, PR, smm, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, образование, советы, эффективность бизнесаРоссийский рынок онлайн образования был сравнительно пуст, когда мы создавали свой сервис: официально Puzzle English был запущен в 2014 году, хотя де-факто существует с 2010. Специфику ведения бизнеса приходилось познавать самостоятельно — методом проб и ошибок. Не всегда результаты совпадали с нашими расчетами: некоторые кейсы пришлось доработать для большей эффективности, Читать полностью »
«ВКонтакте» нашла свою англоязычную аудиторию достаточной для монетизации
2017-05-02 в 18:19, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, экспорт, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, экспортВ октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появилисьЧитать полностью »
«ВКонтакте» посчитала, что сообщества получат 15-25 рублей за тысячу показов рекламы по новой модели
2017-04-24 в 16:40, admin, рубрики: mail.ru group, UGC, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, одноклассники, соцсети, метки: mail.ru group, UGC, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, одноклассники, соцсети«ВКонтакте» опубликовало разъяснения, как будет работать новая модель монетизации сообществ. 21 апреля «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программуЧитать полностью »
Смартфоны победили десктоп, Viber пообещал e-commerce в РФ, а «М.Видео» даст бой «серым товарам» и Яндекс.Маркету
2017-04-22 в 11:18, admin, рубрики: e-commerce, Viber, аналитика, запуск, Интернет-реклама, итоги года, колонка, М.Видео, маркетплейс, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, налоги, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: e-commerce, Viber, аналитика, запуск, интернет-реклама, итоги года, колонка, М.Видео, маркетплейс, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, налоги, Оценка трафика, статистика, Текучка, яндекс маркетАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «М.Видео» открыли конкурента Яндекс.Маркету; Viber запустит e-commerce в России; Amazon получила патент о пошиве одежды на заказ; главный налоговик попросил «привязать» домены магазинов к конкретным людям и ООО; смартфоны победили десктоп.
«М.Видео» Читать полностью »
«Блокировщик рекламы от Google» — это программа, которая возвращает поисковику контроль над рекламой
2017-04-21 в 20:23, admin, рубрики: Google, Google Chrome, блокировка, браузеры, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Текучка, метки: Google, Google Chrome, блокировка, браузеры, интернет-реклама, кейсы, колонка, ТекучкаGoogle планирует добавить блокировку рекламы в десктопную и мобильную версию своего браузера Chrome, узнало издание Wall Street Journal. Она может быть включена по умолчанию, но блокировать, скорее всего, станет только ту рекламу, которая считается неприемлемой по стандартам better ads. Впрочем, Читать полностью »
«ВКонтакте» и «Одноклассники» предложили сообществам продавать рекламу за них
2017-04-21 в 12:30, admin, рубрики: mail.ru group, UGC, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, одноклассники, соцсети, метки: mail.ru group, UGC, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, одноклассники, соцсети«ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, говорится в сообщении двух компаний.
Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании контента, а доход будут получать от рекламы, Читать полностью »
Рынок видеорекламы вырос в два раза больше, чем ожидали аналитики IAB
2017-04-13 в 14:17, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, итоги года, Медиа, статистика, метки: аналитика, интернет-реклама, итоги года, медиа, онлайн видео, статистикаIAB Russia опубликовала отчет по рынку видеорекламы в российском сегменте интернет. По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.
По итогам 2015 года IAB Читать полностью »
Google показал, что может изменять поведение своих девайсов для умного дома за пару часов
2017-04-13 в 8:48, admin, рубрики: amazon, Google, еда, Интернет вещей, Интернет-реклама, кейсы, речевые технологии, Текучка, метки: amazon, Google, еда, Интернет Вещей, интернет-реклама, кейсы, речевые технологии, ТекучкаНе только российское подразделение Burger King занимается хулиганской рекламой. Вчера американская компания заставила сотни тысяч девайсов для управления умным домом Google Home гуглить вопперы. Для этого компания выпустила рекламный ролик на ТВ, в котором звучала фраза, дающая команду голосовому помощнику искать бургер, выпущенный компанией.
Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК
2017-04-12 в 18:10, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: b2b, mail.ru group, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, яндексПринадлежащая Mail.ru Group «ВКонтакте» разрешила прямые видео-трансляции с компьютеров для всех желающих — в них допустимо подключение профессионального вещательного ПО. «Яндекс» перезапустил свои трансляции эфиров «Первого Канала», РЕН ТВ и НТВ ровно месяц назад, в середине марта 2017 года, а ещё осенью 2015 у поисковика Читать полностью »