Интернет-холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2» и соцсетью «МирТесен», инвестировал в рекламный сервис LabelUp, предоставляющий услуги influencer-маркетинга, получив 49% компании. Размер сделки составил 20 млн рублей, 51% проекта остается у основателя и генерального директора LabelUp Кирилла Борисова, Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 20
Владелец «СМИ2» и «МирТесен» купил долю в агентстве influencer-маркетинга LabelUp
2017-08-15 в 12:53, admin, рубрики: блоги, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Москва, Павел Власов-Мрдуляш, Санкт-Петербург, соцсети, Текучка, метки: блоги, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, Москва, Павел Власов-Мрдуляш, Санкт-Петербург, соцсети, ТекучкаWi-Fi в метро выбрал ТВ-модель рекламы — отказ от полного просмотра ролика невозможен
2017-08-15 в 11:09, admin, рубрики: wi-fi, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: metro, wi-fi, интернет-реклама, МаксимаТелеком, медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, Телереклама, яндексОператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »
Как повышать средний чек любыми доступными и законными методами
2017-08-10 в 16:43, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаМногие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »
Открытка: Российский YouTube рекламирует марихуану
2017-08-10 в 14:03, admin, рубрики: YouTube, здоровье, Интернет-реклама, Роскомнадзор, Текучка, метки: youtube, здоровье, интернет-реклама, Роскомнадзор, ТекучкаРедактор «Роем!» наткнулся в YouTube на преролл-видеорекламу, где ему предложили накуриться, чтобы жить веселее. В ролике акцентируется, что сервис работает во всех городах, покупку можно сделать в два клика, а клады — надёжные. Судя по времени комментариев под самой записью на YouTube, реклама появилась совсем недавно.
РБК: Явку на выборы 2018 обеспечат Mail.ru и Rambler&Co, а не «Яндекс»
2017-08-09 в 16:31, admin, рубрики: mail.ru group, Rambler&Co, Вконтакте, Владимир Путин, выборы, Госвеб, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, одноклассники, онлайн-медиа, соцсети, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, Госвеб, медиа, ТекучкаДва источника РБК на телеком-рынке, «высокопоставленный источник в Кремле», «собеседник, близкий к администрации президента», и источник, «близкий к ЦИКу» рассказали РБКЧитать полностью »
IAB Russia рассказал о новых возможностях аудиорекламы
2017-08-04 в 14:36, admin, рубрики: Интернет-реклама, Михаил Ильичев, Текучка, метки: интернет-реклама, Михаил Ильичев, ТекучкаКомитет партнерства IAB Russia, которое занимается развитием интерактивной рекламы, рассказал о новых возможностях аудиорекламы и представил гайд по интеграции такого типа рекламы и карту рынка. В работе приняли участие члены IAB Russia и эксперты индустрии.
Рекомендуем всем маркетологам, как работающим с традиционным радиоЧитать полностью »
«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее
2017-08-04 в 8:49, admin, рубрики: PR, Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, метки: PR, интернет-реклама, медиа, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика«Яндекс» начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной продукцией.
Сейчас в базе «Читать полностью »
«Яндекс» тестирует новые блоки между результатами поиска
2017-08-02 в 16:36, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директSEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »
Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке
2017-08-01 в 15:10, admin, рубрики: IMHO VI, запуск, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: IMHO VI, запуск, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаIMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, Читать полностью »
Giraff.io научит паблишеров увольнять бездарных авторов и вылавливать негодяев среди партнёров
2017-08-01 в 7:01, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советыТизерные рекламные сети уже давно расползлись по Рунету и несколько приелись народу. Паблишеры стали жаждать «нативки» и «рекомендаций».
Первый непубличный релиз дал возможность избранным партнёрам Directadvert.ru попробовать Giraff.io на своих страницах полгода назад. Это продукт «три в одном» — паблишер устанавливает на страницу блок рекомендаций и решает, Читать полностью »