Рубрика «Интернет-реклама» - 2

Благодаря оборотным штрафам наложенным на Faceboook и Google суды получили сведения от налоговой о выручке компаний в России (их услуги предоставляемые российским клиентам облагаются НДС, поэтому данные известны налоговой c 2016-го года)

В интерфейсе для переводчиков Telegram нашли текст, посвящённый официальной рекламной бирже. Команда Дурова берется переизобрести интернет-рекламу, сделав её дружественной приватности. В тексте несколько раз подчёркивается, что технологические компании должны перестать злоупотреблять сбором пользовательских данных.

В рекламных сообщениях не будет внешних ссылок, Читать полностью »

Креативная инхаус-студия Magic Camp Яндекс Go предложила всем желающим придумать идею рекламной кампании для такси и выложила брифы от маркетологов Яндекса. Из них видно, что суперапп Яндекса планирует проложить дорогу к сердцам пользователей через их любовь к своим городам.

Кампания «Городские бизнесы» строится на тезисе «Мы обожаем предприимчивых людей и хотим, Читать полностью »

Что делать, если технический прогресс ухудшает жизнь людей? Перестаньте кормить зверя

Что делать, если технический прогресс ухудшает жизнь людей? Перестаньте кормить зверя - 1
— Погоди, какой-то луддит хочет поговорить со мной лицом к лицу

«В девятнадцатом веке английские текстильщики отреагировали на внедрение новых технологий на фабрике, разбив вдребезги ткацкие станки, из-за которых люди теряли работу, голодали и умирали. Это движение было высмеяно учёными как архаичная и неэффективная попытка остановить ход истории. Но оно олицетворяет антагонистические отношения между всеми рабочими людьми (включая нас сегодня), и так называемыми прогрессивными достижениями новых технологий. Луддиты не были архаичными, и они по-прежнему проявляют себя в 21 веке», — из аннотации к книге Гевина Мюллера «Луддиты были правы насчёт того, почему вы ненавидите свою работу».

Сегодня эта проблема опять актуальна. Техногиганты Facebook, Google и Amazon — символы технологического прогресса и компьютерной революции. Транснациональные корпорации с капитализацией в триллионы долларов, знамя интернет-экономики, гордость Кремниевой долины.

Но всё громче раздаются голоса «современных луддитов», которые сомневаются, что интересы технокорпораций совпадают с интересами общества. Неужели технический прогресс способен ухудшать жизнь людей? Разве такое возможно в принципе?
Читать полностью »

Развитием рекламных технологий «Сбера» теперь будет руководить Владимир Мосин, который до февраля 2020 года возглавлял рекламные продукты в Яндексе. К тому моменту, как он рассказал о своем увольнении из Яндекса, его уже «манили сиянием новые горизонты».

С приходом Мосина «Читать полностью »

HR-платформа SuperJob объявила, что её корпоративные пользователи теперь могут рекламировать пользователям сайта не только вакансии, но и товары и услуги. Реклама размещается в личных кабинетах пользователей и в результатах поиска по вакансиям. Таргетировать объявления можно на основе указываемых в резюме сведений. В феврале и марте на счет всех рекламных кабинетов начислят по 5000 рублей. У SuperJob 12 млн активных пользователей в месяц.

Читать полностью »

Социальную рекламу придётся размещать только сайтам с аудиторией от 100 тысяч пользователей в сутки и это не коснётся онлайн-СМИ, следует из законопроекта с поправками к закону о рекламе. Но эти ограничения актуальны только «на первом этапе» развёртывания системы размещения социальной рекламы. Площадки обяжут отдавать под неё «Читать полностью »

Объем русскоязычного рынка рекламы в Телеграм-каналах за 2020 год оценили в 12,8 млрд рублей. Исследование организовал Михаил Райцин, создатель рекламной биржи Telega.in. Рынок рекламы на радио по итогам первых трёх кварталов АКАР оценивает в 7,3−7,5 млрд рублей, в газетах и журналах -- в 5,6−5,8 млрд.

Самой большой категорией по рекламному обороту в Telegram оказались Читать полностью »

Алгоритмы модерации Facebook прикрыли пост в официальном сообществе BMW предупреждением о ложной информации, а рекламу того же поста -- предупреждением о фото с сексуальным подтекстом.

Читать полностью »

Mail.ru Group представила финансовую отчётность за 3 квартал 2020 года. Компания заработала 26,4 млрд рублей, чистая прибыль снизилась по сравнению с Q3Y2019 на 19,5% и составила 2,84 млрд (по результатам Q3Y2019 чистая прибыль выросла на 37,3% к Q3Y2018).

Выручка от рекламы увеличилась на 5%, хотя в компании ожидали её падения. Во втором квартале она на столько же падала по сравнению с Q3Y2019.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js