Рубрика «Интернет-реклама» - 17

«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно в июле этого года.

Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса», текстово-графические объявления, добавить аудио из библиотекиЧитать полностью »

Компания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка.

38% опрошенных ответилиЧитать полностью »

Цены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.

В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »

В начале ноября «Одноклассники» и новый онлайн-кинотеатр Start.ru, который входит в компанию Yellow Black and White, запустили витрину с подпиской на платный видеоконтент внутри соцсети. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Пользователям соцсети будут доступны премьеры и вся библиотека Start.ru. Позже в «Одноклассниках» и в кинотеатре появится эксклюзивный контент, Читать полностью »

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »

Гендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что платёжной системе было бы интересно забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Основной бизнес миноритарного совладельца Яндекс.Денег, поисковика Читать полностью »

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Twitter объявил о шагах, которые будут направлены на значительное увеличение прозрачности всех рекламных объявлений в Twitter, в том числе — политической рекламы. В ближайшие недели сервис запустит ведущий в области центр прозрачности, с помощью которого можно будет увидеть детали всех рекламных объявлений и инструменты, Читать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js