Рубрика «Интернет-реклама» - 16

Первое российское киберреалити-шоу «Пабличные игры», которое круглосуточно транслировалось во «ВКонтакте» с 9 октября до 25 ноября, собрало 219 млрд просмотров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей соцсети. По словам заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, ВК намерен «Читать полностью »

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, Читать полностью »

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

В январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »

«Яндекс» запустил в поиске функцию Турбо-страницы, которая ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах. Чтобы ускорить загрузку, «Яндекс» сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице остается только необходимый текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной. По подсчетам «Читать полностью »

В июле 2017 года абоненты МегаФона застали оператора за манипуляциями с трафиком. Абоненты натыкались на внезапную рекламу, поверх «чужих», не мегафоновских сайтов. Людям было достаточно воспользоваться подключением через мегафоновский интернет, чтобы оператор начал добавлять в пользовательский трафик банер. По сообщениям в социальных сетях, сейчас, в конце ноября 2017 годаЧитать полностью »

За последние несколько месяцев мы в BitClave услышали о большом количестве новых блокчейн-проектов, применяющих блокчейн во всех мыслимых и немыслимых сферах. Надеюсь вы понимаете, что один лишь факт использования блокчейна в проекте не придает ему никаких суперспособностей. Мы проанализировали ситуацию и рады представить вам наше текущее видение того, как использовать блокчейн правильным образом. Эта статья поможем вам определить заслуживает ли проект вашего времени, денег и сил. Также в статье имеется упрощенный пример того, как блокчейн может быть внедрен в рынок интернет-рекламы.

image
Читать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js