Первое российское киберреалити-шоу «Пабличные игры», которое круглосуточно транслировалось во «ВКонтакте» с 9 октября до 25 ноября, собрало 219 млрд просмотров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей соцсети. По словам заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, ВК намерен «Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 16
Заместитель гендиректора MRG: «ВК намерен активно продвигать создание видеоконтента для соцсети»
2017-11-28 в 8:12, admin, рубрики: mail.ru group, YouTube, Вконтакте, Интернет-реклама, Мегафон, Сбербанк, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, youtube, Вконтакте, интернет-реклама, Мегафон, онлайн видео, Сбербанк, соцсети, ТекучкаРОЦИТ пожаловался властям на рекламный интвентарь МегаФона
2017-11-24 в 0:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, роспотребнадзор, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАС, метки: интернет-реклама, кейсы, Мегафон, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, роспотребнадзор, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАСРегиональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, Читать полностью »
«Яндекс» ускорит загрузку страниц на смартфонах
2017-11-22 в 11:35, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, Текучка, яндекс, метки: запуск, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, Текучка, яндекс«Яндекс» запустил в поиске функцию Турбо-страницы, которая ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах. Чтобы ускорить загрузку, «Яндекс» сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице остается только необходимый текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной. По подсчетам «Читать полностью »
МегаФон снова вмешивается в пользовательский трафик и подсовывает абонентам баннеры
2017-11-21 в 23:46, admin, рубрики: Интернет-реклама, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: интернет-реклама, Мегафон, медиа, мобильная реклама, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телекомВ июле 2017 года абоненты МегаФона застали оператора за манипуляциями с трафиком. Абоненты натыкались на внезапную рекламу, поверх «чужих», не мегафоновских сайтов. Людям было достаточно воспользоваться подключением через мегафоновский интернет, чтобы оператор начал добавлять в пользовательский трафик банер. По сообщениям в социальных сетях, сейчас, в конце ноября 2017 годаЧитать полностью »
Как правильно готовить блокчейн
2017-11-20 в 16:16, admin, рубрики: Ethereum, блокчейн, децентрализация, Интернет-реклама, криптография, ПрограммированиеЗа последние несколько месяцев мы в BitClave услышали о большом количестве новых блокчейн-проектов, применяющих блокчейн во всех мыслимых и немыслимых сферах. Надеюсь вы понимаете, что один лишь факт использования блокчейна в проекте не придает ему никаких суперспособностей. Мы проанализировали ситуацию и рады представить вам наше текущее видение того, как использовать блокчейн правильным образом. Эта статья поможем вам определить заслуживает ли проект вашего времени, денег и сил. Также в статье имеется упрощенный пример того, как блокчейн может быть внедрен в рынок интернет-рекламы.
АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
2017-11-09 в 10:39, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаАКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »