Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.
Рубрика «Интернет-реклама» - 15
Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу только на площадках с фильтрацией трафика
2017-12-14 в 12:39, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, UGC, youtube, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаНативная реклама принесла «Медузе» 77% выручки в 2017 году
2017-12-13 в 22:16, admin, рубрики: Интернет-реклама, итоги года, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, статистика, Текучка, метки: интернет-реклама, итоги года, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, статистика, ТекучкаИздатель «Медузы» Илья Красильщик раскрыл некоторую статистику о рекламе, которая попала в издание в 2017 году:
Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
2017-12-13 в 7:44, admin, рубрики: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, Текучка, метки: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, ТекучкаMail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »
Data Insight: 38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на 2-м месте ВКонтакте (оценок для «Яндекса» нет)
2017-12-11 в 7:25, admin, рубрики: Data Insight, авто, аналитика, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Классифайды, логистика, соцсети, статистика, Текучка, метки: avito., Data Insight, авто, аналитика, Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, Классифайды, логистика, соцсети, статистика, ТекучкаКомпания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.
Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.
«Яндекс»: Бойкие авторы «Дзена» зарабатывают по 25-100 тысяч рублей в месяц
2017-12-08 в 13:55, admin, рубрики: UGC, Даниил Трабун, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, СМИ, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: UGC, Даниил Трабун, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, СМИ, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенЗа год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, Читать полностью »
Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире
2017-12-05 в 14:18, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаИсследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.
YouTube наймет 10 000 модераторов для борьбы с нежелательным контентом
2017-12-05 в 12:37, admin, рубрики: Google, YouTube, великобритания, Интернет-реклама, США, Текучка, метки: Google, youtube, великобритания, интернет-реклама, онлайн видео, США, ТекучкаВидеосервис YouTube признал, что машинные алгоритмы, созданные компанией, пока не справляются с задачей борьбы с нежелательным контентом. Глава YouTube Сьюзан Войжитски написала в своем блоге, что в 2018 году число сотрудников, которые вручную анализируют видео на предмет нежелательного и незаконного контента достигнет 10 000.
Войжитски уточнила,Читать полностью »
ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget
2017-11-30 в 17:40, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, ТекучкаПринадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).
Созданный российскими разработчиками поисковик на базе блокчейна собрал $25,5 млн
2017-11-30 в 9:00, admin, рубрики: инвестиции, Интернет-реклама, поиск, США, Текучка, метки: инвестиции, интернет-реклама, поиск, США, ТекучкаОснованная в Кремниевой долине российскими разработчиками компания BitClave за 32 секунды привлекла $25,5 млн в ходе продажи токенов своей децентрализованной поисковой системы. Всего было проведено 13 168 транзакций. Об этом «Роем!» рассказали в компании.
BitClave противопоставляет себя глобальным компаниям вроде Google, которые собирают данные пользователей не спрашивая их согласия.
Рынок монополизирован крупными интернет-корпорациями (Google, Читать полностью »
Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
2017-11-29 в 14:59, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаРекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.