Рубрика «Интернет-реклама» - 14

ФАС объяснила RNS:

Мы отправили РОЦИТ ответ о том, что в жалобе не представлены фактические обстоятельства предполагаемого нарушения. Заявителю разъяснены требования закона о защите конкуренции о содержании заявления о нарушении антимонопольного законодательства.

Сотовый оператор вмешивался в веб-серфинг абонентов и показывал им баннеры. Реклама выскакивала поверх чужих сайтов, Читать полностью »

Теперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.

Читать полностью »

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев уйдет из компании в конце февраля, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу соцсети. Известно, что Алексеев собирается «реализовывать новые проекты». Изданию он сообщил, что возвращается в Москву по семейным обстоятельствам. Также он добавил, что его новые проекты не связаны с Facebook.

Читать полностью »

YouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.

Читать полностью »

Не так давно ВК убрал свою стандартную биржу и сделал вместо нее Маркет-платформу. И вот почему это очень криво, плохо и неудобно. Раньше на бирже можно было вручную произвести поиск по сообществам, по их названиям. Теперь же так делать нельзя. Биржа автоматически, от установленного бюджета, подсовывает тебе группы с максимальным охватом. Как набивается охват в рекламно-шлаковых группах,Читать полностью »

Университет Айовы и компания UC Riverside выпустили исследование в котором говорится о том, что около трети крупнейших сайтов в мире используют ПО, позволяющее отслеживать, пользуется ли посетитель блокировщиком рекламы, и предлагают внести сайт в «белый список», либо без ведома пользователя изменяют страницы сайта таким образом, чтобы обойти блокировщик.

Читать полностью »

Гендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »

С первой недели февраля 2018 года «Яндекс» начнет блокировать раздражающую пользователей рекламу, рассказали представители компании. К такой рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia отнесли, например, рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, Читать полностью »

Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.

Читать полностью »

Платформа Яндекс.Дзен решила отказаться от учета посещаемости как главного метода оценки качества контента. Раньше, чтобы начать зарабатывать, канал должен был набрать 10 000 просмотров в неделю. Теперь монетизация будет доступна, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7 000 в неделю. Кроме того, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js