Рубрика «Интернет-реклама» - 13

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с очередной раз признала Sports.ru виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

15 ноября 2017 года представители ведомства обнаружили на сайте издания рекламу букмекерской конторы «Фонбет» в виде баннеров. Они отмечают, что закон запрещает порталам распространять рекламу азартных игр, кроме новостных сайтов,Читать полностью »

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам, говорится в сообщении компании. Компания определяет психотип пользователя по истории его действий в интернете и показывает ему соответствующую рекламу, разработанную именно для его психотипа.

Читать полностью »

Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими «токсичный контент», включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, Читать полностью »

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламы в приложении Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). В октябре 2017 года Ivi передало продажи всей своей рекламы селеру Gazprom Media Digital (GPMD), но при этом было оговорено, что сама Ivi будет заниматься продажами для платформы Smart TV, Читать полностью »

В ноябре прошлого года «Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, закрытый эксперимент был запущен в июле этого года. Представители компании сообщили «Роем!», что теперь система может превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из изображений, появятся в группах объявлений и видеосетиЧитать полностью »

Ассоциацией IAB Russia определены несколько типов токсичной рекламы, объявил «Яндекс»:

бан маргиналов, конкурентов Яндекса

Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» запустила сервис продвижения записей для владельцев небольших сообществ. Рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть», с помощью него можно по кредитной карте оплатить нативную рекламу записи. В системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, Читать полностью »

Mozilla напомнила, что в её браузере Firefox тестируются персонализированные рекомендации сервиса Pocket, они отображаются в «новом табе». И предупредила, что некоторые пользователи браузера (в США) скоро начнут получать среди простых автоматических рекомендаций явно выделенные «спонсируемые» истории. Конкурирующие браузеры, Читать полностью »

Facebook купила стартап Confirm, создавший технологию проверки подлинности удостоверения личности пользователя. Ранее соцсеть заявляла, что будет требовать от пользователей, покупающих политическую рекламу идентифицировать свою личность. Официально Facebook заявила, что технологии Confirm помогут ей «обеспечивать безопасность сообщества».

В США продолжается расследование тогоЧитать полностью »

«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.

Также по словам представителей компании, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js