Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 12
Avito переходит на Яндекс.Директ вместо собственной системы контекстной рекламы
2018-03-21 в 11:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директ, метки: avito., интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директРоссийский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
2018-03-19 в 12:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, Интернет-реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаПо данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.
В GPMD отмечают, Читать полностью »
«Яндекс» снизил на 40% количество токсичной рекламы
2018-03-19 в 8:34, admin, рубрики: Google, Google Chrome, блокировка, браузеры, запуск, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.браузер, метки: Google, Google Chrome, блокировка, браузеры, запуск, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.браузер5 февраля «Яндекс» объявил, что начал фильтровать токсичные объявления, для определения неприемлемости рекламы компания использовала рекомендации ассоциации IAB Russia. За первый месяц фильтрации Яндекс.Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.
Количество пользователей, Читать полностью »
«Яндекс» почистил СМИ от фейковой новости про себя
2018-03-16 в 20:51, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс16 марта vc.ru, «Банки.ру» и другие интернет-порталы опубликовали новость о том, что «Яндекс» запретил рекламу криптовалют и ICO следом за Google и Facebook. Вскоре первые два издания удалили эти материалы (1, 2Читать полностью »
Google запретит рекламу криптовалют и ICO
2018-03-14 в 13:06, admin, рубрики: bitcoin, Facebook, Google, Instagram, блокировка, Интернет-реклама, Текучка, метки: bitcoin, Facebook, Google, Instagram, блокировка, интернет-реклама, ТекучкаC июня 2018 года Google введет в своей рекламной сети запрет на размещение рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов, пишет Bloomberg. Эти изменения станут «частью более широких мер по борьбе с продажей нового вида финансовых продуктов с высоким риском», отмечено в блоге компании. О дальнейших планах Google пока неизвестно.
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
2018-03-06 в 11:06, admin, рубрики: IAB, безопасность, Интернет-реклама, колонка, Медиа, метки: IAB, безопасность, интернет-реклама, колонка, медиаВесной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.
Запрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в двадцатку крупнейших рекламодателей в РФ
2018-03-02 в 8:04, admin, рубрики: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, Интернет-реклама, итоги года, Медиа, рейтинг, статистика, яндекс, метки: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, интернет-реклама, итоги года, медиа, онлайн видео, рейтинг, статистика, яндексКомпания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »
«Яндекс» делает бюджетирование контекстных рекламных кампаний более предсказуемым
2018-02-27 в 8:15, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс«Яндекс» изменил принципы формирования цены на контекстную рекламу. С апреля 2018 года изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. До недавнего времени стоимость рекламы зависела только от позиции рекламного блока на странице выдачи и того, сколько участников претендуют на покупку рекламы по каждому конкретному слову.
В компании уточнилиЧитать полностью »