Рубрика «Интернет-реклама» - 10

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

После ухода из Facebook Яна Кума, основателя принадлежащего соцсети мессенджера WhatsApp, котировки Facebook выросли на несколько процентов. Основатель показался собственникам сети лишним. Перед увольнением Кум объяснил, что он несогласен с подходом FB к обработке персональных данных. Обезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook ещё в 2016 годуЧитать полностью »

Глава совета директоров Джулиан Уитленд объявил сотрудникам о закрытии бизнеса Cambridge Analytica и её собственника SCL Group, основатель SCL Найджел Оукс подтвердил WSJ уход знаменитого игрока с рынков Big Data и политической рекламы. Технологии CA, как считается, помогли с блеском провести избирательную компанию президенту США Трампу и референдум о выходе Британии из Евросоюза. Технологиями Cambridge Analytica,Читать полностью »

Gazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров, уточнили в исследовательской компании.

Читать полностью »

Яндекс объявил финансовые результаты за I квартал 2018 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29% — до 26,6 млрд рублей. Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 12% — до 7,7 млрд рублей.

Читать полностью »

Холдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.

Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »

YouTube впервые отчитался о том, как работает его новая система фильтрации неподобающего контента, включающего спам, порнографию, ролики разжигающие ненависть и и. д. За последний квартал 2017 года компания заблокировала 8 млн видео, 6,7 млн из которых отфильтровали алгоритмы созданные компанией.

В основном блокировке подвергались ролики, Читать полностью »

Сервис продажи авиабилетов Aviasales присоединился к запуску бумажных самолётиков. По предложению лидера Telegram Павла Дурова сегодня они могут символизировать протест против блокировки интернет-сервисов в России, начиная от самого мессенджера и до Google. 21 апреля Роскомнадзор по указанию Генпрокуратуры отправил на блокировку десятки IP Google. Российские пользователи испытывают сложности с доступом к поиску Google, Gmail,Читать полностью »

Объем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.

Читать полностью »

Авторы браузера Firefox символически присоединились к модной теме обороны от Facebook. Mozilla выпустила расширение Facebook Container — теоретически оно затрудняет для соцсети отслеживание онлайн-поведения человека за пределами соцсети. Facebook может следить за перемещениями по онлайну благодаря, например, кнопкам «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js