Все маркетологи так или иначе сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно.
Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.
Рубрика «интернет-маркетинг» - 93
«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании
2015-08-21 в 23:15, admin, рубрики: smartreading, Блог компании SmartReading, интернет-маркетинг, маркетинг, претензионные обращенияЗабудьте про пресс-релиз – используйте лучше этот формат
2015-08-21 в 14:04, admin, рубрики: интернет-маркетинг, освещение в сми, пресс-релиз, Развитие стартапаЯ устал от миллионов предпринимателей-технарей (что-то вас очень много появилось), и некоторых пиарщиков, которые вообще не имеют представления о том, как рекламировать свой проект мне и другим новостным сайтам. Их самореклама длинная и бессвязная. И они меня всё время спрашивают «могут ли они прислать дополнительную информацию». Да мне всё равно – как я узнаю, будет она интересной или нет, до того, как вы мне её отправите?!
Многие просят встретиться со мной за обедом или в кафе. Спасибо, но я предпочитаю сидеть в баре с моими реальными друзьями – если только вы не превратитесь в человека, с которым мне будет интересно выпить.
Если б я принимал все эти предложения, мне бы не пришлось платить за еду или за кофе – но я бы и работой не смог заниматься. Конечно, всегда полезно попробовать сформировать отношения с журналистом, прежде чем рекламировать ему свою идею. И всегда лучше провести небольшое исследование, на какие темы этот журналист обычно пишет. Но вы меня не заинтересуете, если не будете сообщать сведения сжато и по делу.
Всё нижеизложенное применимо в большей степени к начинающим стартапам, которые понятия не имеют, как нужно общаться со СМИ. Удивительно, но часто я наталкиваюсь на пиарщиков, которые не в состоянии осветить все базовые вопросы в своём обращении. В любом случае, первые строчки их писем сводятся к: «Привет, мы существуем. Можете написать про нас пост на Techcrunch?». Глупость.
Самая лучшая реклама получается, когда ваша тема совпадает с текущими событиями. Например, Apple выпускает какие-нибудь наушники, а ваш стартап как раз имеет отношение к музыке, или к наушникам. В этот момент вам надо садиться СМИ на хвост – когда ваша история в тему, и вы можете пристроиться вслед горячим новостям. А не через 6 месяцев, когда все уже забыли про эти наушники.
Читать полностью »
Интервью с поставщиками: цены по запросу, РРЦ, совместные закупки
2015-08-21 в 10:44, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании Comerando, интервью, интернет-маркетинг, интернет-торговля, поставщики, Управление e-commerce, Управление продажами, ценообразованиеМногие владельцы интернет-магазинов в процессе поиска поставщиков товаров наверняка сталкивались с определенными требованиям, предъявляемых к реализаторам их товаров. Мы решили опросить некоторых поставщиков, чтобы те рассказали нам, зачем существуют подобные требования. Также наши поставщики высказались по поводу совместных закупок и необходимости рекомендуемых розничных цен.
Как фирмы по SEO-продвижению обманывают клиентов
2015-08-21 в 10:39, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, реклама
Обращение к SEO оптимизаторам, продвигающим сайты на профессиональной основе, чревато всеми теми же подводными камнями, что и покупка прочих платных услуг. Основная проблема кроется в том, что люди, которые детально разбираются в предмете, предпочитают справляться своими силами, или же силами работников, нанятых для реализации уже готовых, продуманных схем. Напротив, те, кто знает только, каких результатов хочет достигнуть, плохо представляя себе пути реализации, чаще оказываются вынуждены прибегать к помощи специалистов со стороны, не имея при этом достаточной базы, чтобы оценивать их действия критически. Естественно, не все компании пользуются свободой действий, которую в результате имеют, в полном соответствии с профессиональной этикой и интересами клиента.
В данной статье я собираюсь рассказать только о некоторых ловушках, в которые не слишком продвинутый в SEO премудростях заказчик может легко попасться по незнанию. Объединяет их то, что это не потенциальные опасности, не фантастические сценарии, а вполне реальные вещи, последствия которых мне доводилось наблюдать собственными глазами и исправлять собственными руками. И каждый раз досадно было за владельца сайта, которому пришлось платить дважды.
Читать полностью »
Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается»
2015-08-20 в 20:47, admin, рубрики: growth hacking, gtd, simtech development, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, интернет-маркетинг, история успеха, Медиа, триланВсем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан».
Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной скамьи.
Андрей основал «ТриЛан» во вполне сознательном возрасте, имея за спиной предпринимательский опыт в других отраслях. Его энергии можно только позавидовать. И он полностью разбивает стереотип о возрасте по digital-меркам.
А еще на меня произвела впечатление одна характерная черта Андрея (обратите внимание, когда будете читать интервью). В нем сочетается горячая молодая целеустремленность («хочу, чтобы он стал моим клиентом, значит он станет») и мудрое терпение, помогающее дождаться достижения этих целей. Редкое сочетание качеств.
Как работать с негативом: 4 совета
2015-08-20 в 11:25, admin, рубрики: Блог компании 1cloud.ru, брендинг, интернет-маркетинг, отзывы, работа с негативом, советы, управление проектами, Управление сообществом, метки: работа с негативомАмериканский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »
Осторожно! Чужие кейсы опасны для вашей конверсии
2015-08-20 в 7:17, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия сайтов, Медиа, Повышение конверсии, тесты
Кейсы, лучшие практики, аналитика рынка — все привыкли им доверять, а напрасно.
В этой статье мы показываем опасность чужого опыта по материалам исследований Крейга Салливана, известного эксперта по оптимизации конверсии и пользовательского опыта (UX).
4 примера, когда результаты тестов сильно удивили владельцев бизнеса.
Читать полностью »
А вы умеете готовить чаты?
2015-08-20 в 7:06, admin, рубрики: Блог компании CoMagic, интернет-маркетинг, коммуникации, коммуникация с посетителями, маркетинг, маркетинг в интернете, онлайн-консультации, Повышение конверсии, Управление продажамиВ 2013 году компания Econsultancy провела исследование, которое показало, что чат перестал быть «назойливым окошком, всплывающим в углу экрана». У покупателей он не вызывает отторжения. Напротив, уровень удовлетворенности покупателей, общавшихся с консультантами в чате, составил 73%. Этот показатель оказался намного выше, чем при общении в более традиционных каналах — по электронной почте (61%) или по телефону (44%).
Впрочем, популярность и прибыльность чатов, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Из одного и того же ингредиента можно приготовить и роскошное блюдо, и нечто, непригодное к употреблению. При этом компании, которые распространяют на чат традиционные методы продаж по телефону, конечно, экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента.
Давайте рассмотрим каждый «ингредиент» чата в отдельности, чтобы понять, какое влияние он оказывает на общий успех.
Читать полностью »
Рынок текстового контента и соответствующих специалистов: взгляд изнутри
2015-08-19 в 22:29, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, копирайтинг Медленно, но верно копирайтинг признается интернет-сообществом в качестве самостоятельного сегмента рынка, и для него даже появляются свои аналитические обзоры (например, тут). Однако аналитики год от года повторяют одну и ту же ошибку: смешивают всех «пишущих» специалистов в одном котле, применяя к ним одни и те же метрики и получая «среднюю температуру по больнице». Я же хочу рассказать о том, что данный рынок несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Читать полностью »
38% продаж за счет онлайн-чата. Как добиться таких результатов?
2015-08-19 в 10:08, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, контент-маркетинг, онлайн-чат, психология продаж, увеличение продаж, Управление продажами, метки: коммуникация с клиентом
Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »