Рубрика «интернет-маркетинг» - 92

Reddit: инструкция по применению - 1
Reddit.com, так называемый социально-новостной сайт, объединяющий в себе характеристики социальной сети и новостного портала, последние несколько лет стал привлекать к себе внимание SEO специалистов со всего мира благодаря своей головокружительной посещаемости и полной доступности. У русскоязычных пользователей нет причин оставаться в стороне, так что приглашаю всех желающих на небольшой мастер-класс по максимально эффективному использованию этой площадки для продвижения.
Читать полностью »

Новая Яндекс Метрика — боль для большинства маркетологов. Но дело не в Метрике, а в привычках интернет-специалистов и в их ограниченном времени. К веб-аналитике мы обращаемся каждый день, когда необходимо сделать выводы, внести корректировки, написать отчет, найти ошибку и спасти погибающую кампанию. Согласитесь, в этот момент мы заняты необходимостью быстро найти решение проблемы, а не желанием изучить красивый и полезный функционал новой Метрики.
Читать полностью »

Книга UTM метки в деталях. Практическое руководство - 1
Читать полностью »

С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

Calltouch образует регионы - 1Читать полностью »

Сколько стоит?

К нам часто обращаются с вопросами вроде «Прикрепляю ТЗ, скажите стоимость и сроки». Бывают случаи посложнее: «А сколько стоит сделать музыкальный сервис, он типа spotify и яндекс музыки, только там у меня свои фишечки еще будут». А когда разбираешься в сути проекта, его целях и задачах, в том, зачем в ТЗ добавили тот или иной пункт, часто встречаются сопротивления: «Зачем столько лишних вопросов, все уже написано и придумано, просто скажите сколько стоит»
 
Такая позиция логична, ведь действительно прописано и продумано довольно много вещей. И потрачено немало времени. Но правильно ли написано? А сколько моментов упущено из виду и всплывет в ходе проекта?Читать полностью »

CloverR поездка в Кремниевую Долину, 3х месячный отчет и вопрос на засыпку - 1
Давно уже не было публичных новостей про нашу компанию, и многие клиенты спрашивают, куда мы пропали. Мы здесь и продолжаем писать инсайды из жизни Кэшбэк-сервиса CloverR, который позволяет получить кэшбэк в более чем 2000 интернет-магазинов. В этом посте мы расскажем о поездке в Кремниевую Долину в июне этого года, поделимся результатами за целых три месяца(май-июль) работы нашего сервиса, а также проведем аналитику по двум каналам привлечения: Хабр и ВК, по которым у нас возник вопрос к неравнодушным читателям.
Читать полностью »

Эмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках - 1

С каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »

Революция «плоского дизайна» продолжает набирать обороты с момента, как он был представлен на платформе Windows Phone в 2010 году. Не сложно понять почему: интерфейс с таким дизайном кажется более интуитивным, хорошо подходит для адаптивных элементов, современных фреймворков и при грамотном исполнении привлекательно выглядит.
Flat design начал существовать в противовес повсеместному скевоморфичному стилю, но с тех пор стал гораздо большим, чем просто «Вариантом Б».

Изначально flat был исключительно двумерным с тотальной ориентацией на минимализм. В современном flat 2.о используются тени, градиент и другие элементы, которые делают его «почти плоским».

image
Читать полностью »

image

4 инструмента, 4 простых шага, автоматизация процесса и хороший результат, который невозможно было бы достичь, используя эти инструменты по отдельности.
Читать полностью »

«Я приберёг свои самые горячие объятия, поцелуи, улыбки, уважение и глубочайшее восхищение для маркетологов и аналитиков, которые вычисляют LVT», — восклицает гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Это не простые эмоции — это реальное положение вещей.

Пожизненная ценность клиента — считаем LTV - 1

В нашей стране первыми считать показатель LTV (Lifetime Value — пожизненной ценности клиента) стали сотовые операторы. Их потребность была неслучайной — на фоне высокого уровня проникновения сотовой связи стоимость привлечения одного клиента становилась всё больше — настала пора избавляться от нерентабельных каналов продаж и менять модель дистрибуции.
На сегодняшний день e-commerce становится всё больше похожа на деятельность сотового оператора: массовое привлечение клиентов, серьёзный отток, многочисленные каналы лидогенерации и продаж. Такой облик интернет-торговли породил новую парадигму подсчёта эффективности работы — с позиций LTV, общей ценности клиента. Последователей у этой парадигмы пока немного, а зря.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js