Рубрика «интернет-маркетинг» - 91

Не так давно, а именно 22 июля, мы выходили на Product Hunt. Забегая наперед, скажу, что в топ-3 по итогам дня мы не попали, но какое-то время были достаточно близки к этому. Хочу поделиться опытом, что стоит и чего не стоит делать, чтобы стать счастливчиком на «Продакте».

image
Читать полностью »

Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все «дыры», через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics!
image
Читать полностью »

Кто тут в цари крайний, или как становятся интернет-маркетологами? - 1

В наши дни понятие карьеры становится определяющим в профессиональной сфере. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, нам необходимо ясно осознавать, на какой ступени карьерной лестницы мы стоим и какие должности высвечиваются в перспективе — если этого нет, возникает ощущение тупика. Соответственно, для собственного душевного спокойствия любому специалисту следует ориентироваться в той профессиональной сети, частью которой он является. Сегодня мы поговорим о карьерном ландшафте SEO-оптимизаторов.
Читать полностью »

Как мы делаем рассылку, которую читают - 1
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью.

Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, наблюдений и косяков иногда. Надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя интересное.
Читать полностью »

5 пиратских метрик для стартапов и SaaS компаний - 1

Для стартапов аналитика решает все. При этом у многих предпринимателей вопрос: что и как измерять? От выбора правильных точек контроля зависит судьба проекта.

В этой статье вы узнаете о «пиратских» метриках AARRR, которые помогают стартапам и SaaS компаниям настроить механику привлечения и удержания клиентов.
Это отличная методика для измерения и оптимизации эффективности в каждой точке воронки продаж. Достоинство AARRR в простоте и доступности внедрения: никаких технических знаний. Как ее использовать и почему она так называется?
Читать полностью »

Всем привет.

Видеоролики нужны всем, кто ведет бизнес в сети, видео сопровождает покупателя по всей воронке продаж и помогает ему принять правильное решение. Только обычно ролики стоят дорого и делаются около месяца, а значит доступны не всем. В Alconost Video в 8 случаях из 10 в ответ на информацию о ценах на видео-трейлеры мы слышим “ой, дорого, очень хочется, но жаль, не получится”.

Мы решили, что эту боль надо лечить и сделали Маки, онлайн-сервис создания промо-роликов: http://makivideo.com

Создание видео в Маки напоминает работу над обычной статьей: сначала делаем структуру (добавляем, удаляем, перетаскиваем сцены), затем добавляем лого, иллюстрации, видео продукта и пишем текст для диктора. Обычно это занимает пару часов.

Генерация видео происходит автоматически, мы убрали из процесса человеческий труд (кроме записи озвучки, которую делают дикторы-нативы), поэтому стоимость создания видео невысока: ролик можно сделать за $50-300.

Чуть подробнее про Маки-ролики — дальше.
Читать полностью »

Как правильно стартовать при публикации мобильного приложения: ключевые слова - 1

В условиях огромной конкуренции, среди более 2 миллионов приложений в основных магазинах приложений (маркетах) одной из серьезных задач становится помочь пользователю заметить ваше приложение. Для этого важно уметь применять различные методы маркетинга приложений. Сегодня мы хотели бы поделиться основной техникой ASO (App store optimization) и уделить пристальное внимание применению такого инструмента, как ключевые слова (ключевики) на различных маркетах – AppStore, Amazon, Google Play и Opera.
Читать полностью »

Визуальный контент для email рассылок - 1
Все мы отличаемся по типу восприятия. Ученые и психологи делят людей на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Для каждого из типов восприятия действуют свои правила запоминания и воспроизведения информации. Визуальная информация воспринимается и запоминается гораздо быстрее. Такой феномен в науке описан как «эффект превосходства образа».
Суть такого психологического явления объясняется тем, что мозг не способен воспринять слово, пока не исследует отдельные особенности букв. А изображение, в свою очередь, может существенно повысить скорость обработки информации.
Люди способны запоминать две с половиной тысячи изображений и воспроизводить их с 90%-ой точностью. Большинство из этих изображений откладываются в мозгу на долгие годы и в дальнейшем ассоциируются с тем или иным словом. Именно по этой причине бренды ассоциируются у нас с определенными изображениями-логотипами.
В рассылках можно достичь такого же эффекта восприятия и усваивания информации, если использовать разные типы визуального контента.
Читать полностью »

Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей - 1

Уровень потребления пользователями видеоконтента постоянно растет. Согласно прогнозу аналитических агентств, к 2018 году его доля в глобальном трафике составит около 65 %. Будь то клип с YouTube, сериал с Netflix или ролики из социальных сетей, видео – один из наиболее привлекательных для пользователей типов контента.

Популярность и привлекательность видео для пользователя можно использовать для увеличения количества загрузок своего приложения – это отличная стратегия, которая часто дает очень хороший результат. Давайте посмотрим, как она работает.
Читать полностью »

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.

В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.

image

Общие отличия Google от Yandex


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js