Рубрика «интернет-маркетинг» - 90

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 1 из 2) - 1

54750 писем за 5 лет. С разными вариациями одного и того же вопроса: “Как выучить иностранный язык”.

Меня зовут Елена Шипилова и моя компания занимается преподаванием иностранных языков онлайн с 2010 года. В среднем на протяжении этих 5 лет в день через меня проходило около 20-30 писем с однотипными вопросами по изучению иностранных языков, с проблемами, которые мешают заговорить на иностранном языке и задачами, которые заставляют обычных людей браться за иностранные языки. Примерное количество писем за эти 5 лет составляет 54750.

Эта цифра — лучшее маркетинговое исследование в иностранных языках, которое только можно себе представить, поэтому писать о своих выводах я буду не на базе своей фантазии или заказных маркетинговых исследований (все мы знаем, как они проводятся), а на более чем реальной статистике.
Читать полностью »

Используя советы с Мегамозга, или наш опыт на ProductHunt - 1

Добрый Вечер, сегодня я расскажу о нашем опыте на ProductHunt после прочтения публикации «Как мы на Product Hunt выходили»
и что мы от этого получили. Желающих ознакомиться снашим опытом прошу под кат.
Читать полностью »

Field Management: Как создать «Uber для монтажников» с помощью специального софта - 1

В некоторых отраслях основную работу выполняют мобильные сотрудники — монтажники, настройщики оборудования и т.п. Такая модель имеет свои слабые стороны.

Одна из них — слабая гибкость модели. Клиентам приходится заранее договариваться о приезде мастера, что не всегда удобно. Многие люди уже привыкли к получению услуг по требованию (вроде вызова такси в приложении Uber) — по данным одного из исследований, 89% пользователей предпочли бы не ждать оказания услуги, а получить ее тогда, когда им удобно.Читать полностью »

image

Самый простой способ вовлечь пользователя в коммуникацию — сделать полезный и интересный контент. Мы собрали примеры того, как российские компании ведут хорошие блоги, и вывели 6 правил брендированного контента.Читать полностью »

На всю первую часть 2015 года и оптимизаторы, и контент-маркетологи будто забыли обо всем, кроме ссылок, ключевых слов и конверсии.

Если вы продолжаете усердную (и с умом) работу по поисковой оптимизации, было бы неплохо использовать следующие пять стратегий, чтобы сохранить свои темпы и в следующем году: социальные сигналы, мобильные устройства, https, гостевой блоггинг, контекстный поиск.Читать полностью »

Как построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца. История Рэнда Фишкина - 1

10 лет назад этот человек основал маленькое seo-агентство вместе с мамой. Сегодня ежемесячный оборот его бизнеса свыше $30 миллионов, он автор самого авторитетного в мире блога о поисковом маркетинге, инвестор и наставник для IT стартапов. А его официальная должность называется «Волшебник».

Речь о Рэнде Фишкине, основателе компании Moz — мультисервиса, объединяющего 12 инструментов SEO, веб-аналитики и контент-маркетинга.

В этой статье мы сделали перевод его интервью, где Рэнд рассказывает как привлекать клиентов, если вы ненавидите продавать; о борьбе с депрессией, как построить суперэффективную корпоративную культуру без денег и психологов и какая зарплата у миллионера.
Читать полностью »

Запуская стартап, о нём нужно постараться рассказать, как можно большему количеству людей. Как о Вашем проекте могут узнать разные люди, если Вы будете освещать его только для айтишников?

Сколько языков ты знаешь, столько раз ты… «Истории с языками» (выпуск 3) - 1
Читать полностью »

Статья из рубрики «Оч.умелые ручки».

Сегодня мы расскажем, как при помощи 7 пластиковых бутылок, скотча, одного программиста и сервиса VoxImplant сделать собственный сервис «Обратного звонка» (он же «автозвонилка», «колбэк», «лидбэк» и т.д). У нас он называется «Секретарь».
Читать полностью »

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI - 1

Актёры репетируют роли своих персонажей.

Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую любого бизнеса — своих потенциальных или уже существующих клиентов.

Для понимая материала, вам желательно уже знать, что такое персоны (англ. persona), попробовать составить хотя бы одну для своего проекта, и только тогда продолжать чтение.
Читать полностью »

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js