Рубрика «интернет-маркетинг» - 9

Email-маркетинг на аутсорсе: как построить и чего ожидать - 1

В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как выстроить email-маркетинг внутри компании. И если начать отправлять письма подписчикам не так уж и трудно, то для активного развития этого канала требуется больше сил и времени.

Но что делать, если лишних ресурсов нет, а использовать email-маркетинг хочется по максимуму? Сегодня поговорим об аутсорсинге email-маркетинга: как правильно действовать в таком случае и каких результатов ожидать.Читать полностью »

Выбираем альтернативу Mailchimp: зачем переходить и какой продукт выбрать - 1

Mailchimp – пожалуй, самый известный и знаковый инструмент интернет-маркетинга, и email-маркетинга в частности. В момент своего появления «Чимп» совершил революцию: в то время не существовало недорогих инструментов email-маркетинга для небольших и средних компаний. Разработчикам Mailchimp удалось создать такой продукт и сделать его очень удобным, что позволило ему завоевать популярность во всем мире.

Однако сегодня для российских компаний использование этого сервиса становится все менее выгодным. Сегодня мы поговорим о сложностях, с которыми вам придется столкнуться при работе с Mailchimp, и способе их преодоления.Читать полностью »

imageФото: Charles Chan/Flickr

Китайская Alibaba Group, а также Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о закрытии сделки по созданию предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia. Об этом сообщает РБК.

Совет директоров СП возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. «Вместе с Alibaba Group, «МегаФоном» и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции», — заявил он.

Гендиректор Alibaba Group Дэниэл Чжан считает, что совместное предприятие поможет развитию цифровой потребительской экономики в России и странах СНГ, так как позволит региональным брендам, а также малому и среднему бизнесу находить и обслуживать своих целевых потребителей. Читать полностью »

Выбираем платформу email-маркетинга: на что обращать внимание российским компаниям - 1

Email-маркетинг – эффективный инструмент привлечения клиентов, и сегодня существует большое количество сервисов для почтовых рассылок. Проблема в том, что многие из них не подходят российским компаниям. Причин этого может быть много, так что сегодня мы поговорим о том, на что нужно обращать внимание при выборе инструмента email-маркетинга для российской компании. Читать полностью »

Привет! На связи команда инноваций Х5 Retail Group #x5lab. Новые технологии в ритейле – прорывные кассы самообслуживания, мониторинги очередей, роботы на распределительных центрах, терминалы лояльности и многое другое – это к нам. Но сегодня мы хотим рассказать не об этом, а о нашей экспедиции в Китай, где, следуя старой китайской пословице «не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься», мы решили немного поучиться и понять, как там «у них».

Как накормить миллионы китайцев за полчаса - 1
Читать полностью »

Кажется, что сфера интернет-рекламы должна быть максимально технологичной и автоматизированной. Ещё бы, ведь там работают такие гиганты и эксперты в своём деле, как Яндекс, Mail.Ru, Google и Facebook. Но, как оказалось, нет предела совершенству и всегда есть что автоматизировать.

image
Источник

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia — крупнейший игрок на рекламном digital рынке и активно инвестирует в технологии, пытаясь в оптимизировать и автоматизировать свои бизнес-процессы. Одной из нерешенных задач рынка интернет-рекламы стала задача сбора статистики по рекламным кампаниям с разных интернет-площадок. Решение этой задачи в итоге вылилось в создание продукта D1.Digital (читать как ДиВан), о разработке которого мы и хотим рассказать.
Читать полностью »

После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений я получил неплохой стартовый трафик.

Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 2 - 1

Вторая часть перевода книги Intercom про Jobs-to-be-Done — это продолжение повествования о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Главы с третьей по шестую.

Первая часть.
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 1 - 1

Jobs-to-be-Done — это подход к созданию продукта на основе анализа работы, которую стремится выполнить клиент с помощью продукта. Появился в 90-х годах и был адаптирован Intercom для IT-продуктов. Подход состоит из теории, почему «вечные» работы, для выполнения которых «нанимают» продукты, важнее свойств личности пользователя, а также фреймворка для практического применения при разработке продуктов.
Читать полностью »

Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js