Рубрика «интернет-маркетинг» - 89
Надо ли быть честными с пользователями?
2015-09-17 в 16:13, admin, рубрики: email маркетинг, growth hacking, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, монетизация интернет-проектов, рассылка email, метки: рассылка emailКак узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта?
2015-09-17 в 14:38, admin, рубрики: Google Analitycs, growth hacking, RedConnect, RedHelper, Блог компании RedHelper, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, обратный звонок, Повышение конверсии, яндекс.метрика
Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.
На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?
В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »
Низкая цена — не главное преимущество или чем зацепить, если не ценой?
2015-09-17 в 11:29, admin, рубрики: выгодное предложение, интернет-маркетинг, маркетинг, низкая цена, психология, социальное подтверждение Разбираем, как привлечь новых клиентов, не рассчитывая исключительно на низкую цену. 9 основных факторов, влияющих на привлекательность предложения.
Я не знаю, откуда идут эти «тайные знания», но практически каждый «новичок» считает своим долгом «задавить» ценой своих конкурентов.
Удачная ли это мысль — «давить» ценой вопреки всем обстоятельствам? Разберём некоторые стороны маркетинга, которые позволят отказаться от слишком низких цен.
Преимущество — это субъективное понятие, зависящее от потребности клиента.
У каждого человека существуют сформированные под влиянием внешних обстоятельств ценности, которые влияют на его выбор.
То есть, у каждой группы людей есть своё понимание того, что для них преимущество, а что нет.
Несмотря на это почти все судят по себе: я беру то, что стоит дешевле, значит, так делают все.
Кроме того, приоритеты людей непостоянны и часто меняются, в зависимости от ситуации.
Анатомия триггерных рассылок. Весь инструмент за 10 минут
2015-09-17 в 8:29, admin, рубрики: автоматизаця, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, триггерные рассылки
Хорошо ли вы разбираетесь в триггерных рассылках? Фокус интернет-маркетинга большими темпами сдвигается с привлечения массы новых посетителей на персональную работу с каждым привлеченным.
Какой смысл привлекать много посетителей, если большая их часть уйдет через несколько минут, а до покупки дойдут лишь 1-2%? Сначала стоит наладить удержание, убеждение и возвращение, а уже потом наращивать трафик. На этом успешные проекты и строят свою экономику. Главный инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс — это триггерные рассылки.
Читать полностью »
Email vs. SMS: Как донести информацию до подписчиков?
2015-09-16 в 11:18, admin, рубрики: email маркетинг, sms, sms маркетинг, sms-spam, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, Управление e-commerce
Исследовательская компания Radicati Group утверждает, что в мире зарегистрировано 4,1 миллиардов email адресов, что позволяет еmail маркетингу оставаться живее всех живых.
Посмотрим на вопрос рассылок с другой стороны. Как часто пользователи сети проверяют электронную почту? Центр цифрового будущего утверждает, что более опытные пользователи не являются самыми активными почитателями электронных ящиков и проверяют почту не чаще двух раз в день. А причина лишь в том, что с опытом использования сети Интернет приходит и навык распределения информационных потоков. К тому же, любой специалист по тайм-менеджменту советует проверять почту как можно реже.
В результате ко времени проверки Входящих имеем целую кучу непрочитанных сообщений, как личных, так и промо-рассылок. И далеко не все из них будут открыты. Именно поэтому средние показатели открываемости по сервисам рассылок (и нашем в том числе) варьируются на уровне 20-30%.
Стандартными советами для повышения уровня открываемости рассылки являются цепляющие темы сообщений, А/В тестирование времени отправки и контента и персонализация.
Но есть и другой выход – SMS маркетинг.
Читать полностью »
Краткий обзор по четырем callback-сервисам наших клиентов
2015-09-15 в 18:09, admin, рубрики: callback, виджет обратный звонок, виджет позвоним, виджет удержания клиентов, звонок с сайта, интернет-маркетинг, конверсия, лиды, обратный звонок, Повышение конверсииCallback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.
Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.Читать полностью »
6 полезных инструментов для веб-мастеров
2015-09-15 в 9:54, admin, рубрики: аналитика рекламы, Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, веб-мастер, инструментарий, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, трафик
Автор: Павел Панов — руководитель CPA-направления Kokoc.com (kokoc Group).
Источник: Cossa.Читать полностью »
Отследят по проводу: коллтрекинг повысит эффективность рекламный кампаний
2015-09-15 в 9:33, admin, рубрики: аналитика звонков, Блог компании Calltouch, веб-аналитика, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, Управление e-commerce
Автор: Михаил Федоринин — основатель Calltouch.
Источник: Российская Бизнес-газета.Читать полностью »
Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 1 из 2)
2015-09-15 в 8:12, admin, рубрики: Блог компании speakASAP, геймификация, иностранные языки, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, образование, Управление продуктом, Учебный процесс в IT
54750 писем за 5 лет. С разными вариациями одного и того же вопроса: “Как выучить иностранный язык”.
Меня зовут Елена Шипилова и моя компания занимается преподаванием иностранных языков онлайн с 2010 года. В среднем на протяжении этих 5 лет в день через меня проходило около 20-30 писем с однотипными вопросами по изучению иностранных языков, с проблемами, которые мешают заговорить на иностранном языке и задачами, которые заставляют обычных людей браться за иностранные языки. Примерное количество писем за эти 5 лет составляет 54750.
Эта цифра — лучшее маркетинговое исследование в иностранных языках, которое только можно себе представить, поэтому писать о своих выводах я буду не на базе своей фантазии или заказных маркетинговых исследований (все мы знаем, как они проводятся), а на более чем реальной статистике.
Читать полностью »
Используя советы с Мегамозга, или наш опыт на ProductHunt
2015-09-14 в 18:27, admin, рубрики: apple, HackStore, mac, ProductHunt, Блог компании HackStore, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, метки: ProductHunt
Добрый Вечер, сегодня я расскажу о нашем опыте на ProductHunt после прочтения публикации «Как мы на Product Hunt выходили»
и что мы от этого получили. Желающих ознакомиться снашим опытом прошу под кат.
Читать полностью »