Рубрика «интернет-маркетинг» - 81

Три с половиной недели назад (24 сентября) в наш офис позвонил один из клиентов и взволнованным голосом спросил: «Это правда, что Вы закрываетесь? А я только вчера пополнил баланс в системе. Что будет с моими деньгами?»

Легкая дрожь пробежала по менеджеру, ведь он тоже не планировал остаться без работы, однако после небольшой паузы удалось взять себя в руки и выяснить, что же произошло. О том, как найти распространителя ложной информации (далее «спамера», ведь в нашем случаи произошла спам рассылка фишинговых писем) о вашей компании в интернете и как реагировать, если кто-то начнет угрожать вам и вашим клиентам читайте далее.

Битва за клиента или как найти спамера - 1

Читать полностью »

Серия писем: что, кому, когда? - 1

Все больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.

Польза и преимущества серии писем:

  • Круглосуточная работа – человек может обратиться к вам в любое время, ему сразу же будет отправлено письмо.
  • Повышение качества обслуживания.
  • Максимально полезная информация – вы доносите до подписчика подробную информацию о ваших услугах.
  • Увеличение отклика – вы регулярно напоминаете о себе и расширяете аудиторию, которой полезна ваша услуга.
  • Увеличение вовлеченности – вы доносите интересную информацию, часто вступаете в диалог с читателем, он чувствует к вам доверие и ждет новых писем.
  • Увеличение продаж – с каждым письмом ваш клиент на шаг ближе к покупке.

Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами - 1

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »

Ещё больше возможностей для размещения видео-рекламы в Twitter - 1

В недавнее время стало известно, что социальная сеть Twitter анонсировала скорый запуск новой версии программы под названием Amplify. С помощью этой платформы маркетологи получат ещё больше возможностей для продвижения своих рекламных видео-роликов с возможностью pre-roll. Читать полностью »

Ощущение праздника и осознание высокого уровня мероприятия появилось как-то сразу, и дело не во вкусных пирожных и кофе (хотя пирожные правда были очень даже), а просто что-то этакое витало в воздухе. Наверное, секрет в том, что на MailCon в Екатеринбурге собрались действительно и только те, кто понимает, что такое email-маркетинг и зачем это нужно бизнесу.
Это тот случай, когда назвать лучший доклад было бы проблематично, потому что здесь и собраны были – лучшие. Так что – короткий отчёт по порядку для тех, кто пропустил конференцию. Пишите в комментариях, о чём было бы интересно узнать поподробнее — напишем подробнее!

MailCon: мы провели самую крупную* конференцию по email-маркетингу в стране! (как это было) - 1
Читать полностью »

Хорошо ли вы знаете своих клиентов? Чтобы иметь успешный бизнес, вы должны знать абсолютно всё о клиенте. А чтобы знать всё, нужно задавать правильные вопросы.

Узнай свою целевую аудиторию или умри: 34 жизненно важных вопроса - 1

Если вы не задаёте вопросы своей целевой аудитории, то все, что вы делаете – это лишь предположения.

На посадочной странице вы описываете свою компанию – клиенту плевать на это. Он хочет знать, какую выгоду получит.

Вы рассказываете ему про «уникальные» технологии – клиенту плевать на это. Он хочет знать, как это улучшит его жизнь.

Вы описываете товар заумными словами – клиент не понимает вас и уходит к конкуренту. Конкурент «говорит» на его языке.

Вы создаёте бизнес, выстраиваете стратегию, создаёте сайт в соответствии со своими предположениями, взглядами и понимаем потребностей – вы допускаете ошибку.

Должно быть наоборот. Вы задаёте правильные вопросы целевой аудитории. Получаете ответ. Из ответов на правильные вопросы вы выстраиваете стратегию работы с клиентами, создаёте структуру сайта, описываете свой продукт/услугу. Таким образом, вы ориентируетесь на клиента. И это правильный подход, который позволяет создать успешный бизнес.

Проверьте, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Задайте ей эти 34 вопроса.

Читать полностью »

Ежемесячная аудитория Instagram по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 млн. человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Что такое COST, или Неосвоенные ниши на рынке онлайн-путешествий - 1

Компания McKinsey в прошлом году поделилась своим видением будущего, точнее новыми видами компаний, которые будут стремительно расти на мировой арене в ближайшие 20 лет.

Это самые разные бизнесы: от комплексных решений «умного дома», которые объединят охранные, коммунальные и медийные сервисы (в терминологии исследования — HOUSE, HOme Unified SErvices), до новых методов высококачественной очистки воды для питья и сельского хозяйства (WADE, WAter DElight). Объединяет эти новые типы компаний (а их, по версии McKinsey, двенадцать) то, что их создание становится возможным только сейчас, когда сошлись в одной точке необходимая инфраструктура, технологии и спрос.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js