Рубрика «интернет-маркетинг» - 8

Встреча Email Public Talk #3: «Идеальная сегментация и Customer Journey Map», 14 ноября - 1

Друзья, приглашаем всех желающих 14 ноября на встречу свободного формата клуба Email-маркетологов. В этот раз мы поговорим об идеальной сегментации и Customer Journey Map.

Разберем специфические случаи из практики наших участников в рамках тех проектов, с которыми они работали и работают. Узнаем, какими способами сегментации они пользуются, какие проводили эксперименты, какие модели оказались рабочими и чем руководствоваться при выборе лучшей методики построения матрицы сегментов.
Читать полностью »

И еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.

Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы - 1

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019

Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны

Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »

После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений привлечь пользователей для вашего продукта.
Читать полностью »

Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности - 1

Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.

Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.
Читать полностью »

Привет! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.

На данный момент файл содержит шесть разделов:

  1. «Книги»
  2. «Сервисы для маркетологов»
  3. «Вебинары и конференции»
  4. «Полезные курсы»
  5. «Telegram-каналы»
  6. «Гайды и полезные материалы»

Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.

image
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 3, заключительная - 1

Заключительная часть о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Третья часть перевода книги «Intercom про Jobs-to-be-Done». Главы с седьмой по девятую.

Первая часть
Вторая часть
Читать полностью »

На фоне скандалов со сбором данных и давлением со стороны регуляторов Google ввел функцию автоудаления данных пользователя. Однако эксперты считают, что это нововведение служит только для пиара компании и никак не помогает пользователям. Экспертное мнение приводит Fastcompany.

image
Источник: Wikimedia

Читать полностью »

Email-маркетинг на аутсорсе: как построить и чего ожидать - 1

В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как выстроить email-маркетинг внутри компании. И если начать отправлять письма подписчикам не так уж и трудно, то для активного развития этого канала требуется больше сил и времени.

Но что делать, если лишних ресурсов нет, а использовать email-маркетинг хочется по максимуму? Сегодня поговорим об аутсорсинге email-маркетинга: как правильно действовать в таком случае и каких результатов ожидать.Читать полностью »

Выбираем альтернативу Mailchimp: зачем переходить и какой продукт выбрать - 1

Mailchimp – пожалуй, самый известный и знаковый инструмент интернет-маркетинга, и email-маркетинга в частности. В момент своего появления «Чимп» совершил революцию: в то время не существовало недорогих инструментов email-маркетинга для небольших и средних компаний. Разработчикам Mailchimp удалось создать такой продукт и сделать его очень удобным, что позволило ему завоевать популярность во всем мире.

Однако сегодня для российских компаний использование этого сервиса становится все менее выгодным. Сегодня мы поговорим о сложностях, с которыми вам придется столкнуться при работе с Mailchimp, и способе их преодоления.Читать полностью »

imageФото: Charles Chan/Flickr

Китайская Alibaba Group, а также Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о закрытии сделки по созданию предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia. Об этом сообщает РБК.

Совет директоров СП возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. «Вместе с Alibaba Group, «МегаФоном» и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции», — заявил он.

Гендиректор Alibaba Group Дэниэл Чжан считает, что совместное предприятие поможет развитию цифровой потребительской экономики в России и странах СНГ, так как позволит региональным брендам, а также малому и среднему бизнесу находить и обслуживать своих целевых потребителей. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js