Рубрика «интернет-маркетинг» - 79

Привет, Мегамозг! Мы только что опубликовали первый в нашей истории единый рейтинг SMM-агентств за 2015 год. Топ-100 возглавило рекламное агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Mosaic и Nectarin.

image

Методика составления рейтинга (как всегда у нас) прозрачна и основана на агрегации данных по всем значимым локальным чартам smm-сегмента. Мы включили в рейтинг агентства, специализирующиеся на оказании услуг маркетинга в социальных сетях: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг, кризисный маркетинг/менеджмент, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.

А еще на основе проведенного исследования мы выделили ряд факторов, которые характеризуют текущее состояние сегмента маркетинга в соцсетях:Читать полностью »

Сегодня все бизнесы и сферы либо идут по пути оптимизации и упрощения, либо идут в неверном направлении, это факт. Любые дополнительные издержки влекут за собой трату лишних денег и драгоценного времени. Если можно что-то перевести в онлайн, то это незамедлительно делают. На примере Вебстудии я хочу рассказать как можно вести успешную деятельность в полностью облачной компании. Часть инструментов о которых я расскажу относятся именно к сфере IT и помогут оптимизировать работу Вебстудий, SEO-компаний и Интернет-агенств, но остальные инструменты позволят кардинально изменить стиль ведения бизнеса в любой сфере. Эта статья будет полезна как начинающим бизнесменам, которые только начинают или собираются начать свой путь, так и опытным руководителям. Без лишних слов — приступим!Читать полностью »

Моя замечательная жена выводит в свет собственный стартап, Inby. Будучи непосредственным участником данной истории, хочу поделиться её опытом с сообществом. Для этого публикую Катину авторскую статью для Хабра (и да будет НЛО ко мне благосклонно):

Привет, меня зовут Катерина, 32 года, раньше занималась журналистикой, маркетингом и управлением проектами, и вот теперь уже 1 год в ИТ, в собственном стартапе. Именно про этот увлекательный год я и хочу рассказать несколько занимательных историй, которые, надеюсь, будут интересны сообществу.

Началось всё с того, что 2,5 года назад я познакомилась с мужем-айтишником, оставила яхтенный бизнес в Черногории, переехала в Харьков и в скором времени собралась в декрет. Читать полностью »

Email маркетинг для ресторанного бизнеса: привлечение из интернета в офлайн - 1

Email маркетинг является отличным способом продвижения не только для интернет-бизнеса, но и для ресторанного сегмента. И для этого есть весомые причины:

  • Стоимость. Email маркетинг является одним из наиболее дешевых и результативных способов продвижения.
  • Работа с отзывами. После того, как клиент вашего ресторана закончил трапезу и ушел, вы сможете поинтересоваться, что ему понравилось, а что нет, не дожидаясь следующего посещения.
  • Формирование лояльности. Можно отследить, кто из подписчиков переходит по ссылкам и какие страницы сайта посещает. Далее отправить купон со скидкой на меню. Также можно создавать опросы для клиентов и узнавать об их вкусовых предпочтениях.
  • Ваши клиенты заинтересованы в вас. Если вам предоставляют личные данные (адрес электронной почты, имя и т.д.), значит клиенты хотят получать полезную информацию. А это отличная возможность превратить случайного посетителя в постоянного.

Читать полностью »

Начинаем серию публикаций «Лучшая идея дня» с нашего сервера идей для стартапа.

image
Читать полностью »

Каждый год ваша лента новостей в Facebook становится в полтора раза длиннее, а времени в сутках не прибавляется. Поэтому социальная сеть пытается настроить выдачу новостей таким образом, чтобы вы получали только интересные и нужные сообщения. Facebook с 2010 года выдаёт ленту не полностью, ранжируя записи пользователей по никому не известным параметрам. Сейчас сеть работает над искусственным интеллектом, способным распознавать как текст и его смысл, так и объекты и людей на фотографиях. Facebook пытается стать интереснее для всех пользователей и доступнее для людей с ограниченными возможностями.

image
С помощью таких фотографий разработчики Facebook обучают систему распознавать породу собак
Читать полностью »

В продолжение предыдущей статьи о возможностях и грамотном сочетании маркетинговых степеней влияния по средствам соц.сетей, ниже приведем данные об опыте компаний, которые уже активно внедрили подобную политику в собственный маркетинг-план продвижения бизнеса.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 2 - 1
Читать полностью »

image
Источник: playground.ru

Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.

Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.

Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.

О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »

image

Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »

Предвидя комментарии бывалых по поводу этой статьи, что все из написанного давно уже известно, и ничего нового в ней не сказано, спешу сказать, что это не абстрактная статья о том, каковы стандартные приемы и методы продвижения на мобильном рынке. Статья о том, как мы использовали эти методы, и какие результаты получили в итоге. Все это сопровождается реальными цифрами и графиками. Мы готовы поделиться такой информацией. Думаю, даже бывалым будет интересно почитать и сравнить со своим опытом, и, возможно, даже обсудить его в комментариях к статье.

История такова, что наша команда программистов в связи с отсутствием перспективы в основном направлении разработки из-за достаточного количества больших конкурентов (.NET компоненты для репортинга и визуализации данных) решила пойти совершенно в другую сторону — разработку мобильных приложений. Благо, есть инструменты, позволяющие использовать предыдущий накопленный опыт разработки, а не начинать с нуля.

Чего не скажешь об отделе маркетинга и продвижении мобильных приложений. Продвижение компонентов для разработчиков, несомненно, отличается от маркетинга мобильных приложений.

Флагманским продуктом в этом направлении стало приложение для создания и управления базами данных для Android устройств.

Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.

Результат такого подхода выглядит примерно так:

image

Эффект кратковременный, и если за 3 дня вы не попали в желаемый список Featured apps, считайте, что усилия и затраты не оправдались. Количество установок неминуемо снизится в разы.

Хочу рассказать о способах продвижения, о которых мы узнали из статей, и о том, как они работают и работают ли.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js