«Нельзя считать, что программатик придет и всех спасет». Итоги дискуссии с вице-президентом по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым.Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 70
7 тезисов о рынке рекламы в медиа в 2016 году
2015-12-10 в 12:45, admin, рубрики: 2016, RTB, Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, нативная реклама, прогноз, программатик, реклама, СМИ, спецпроектыИспользование bit.ly для анализа переходов из email рассылок
2015-12-10 в 11:24, admin, рубрики: email-рассылки, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, статистикаПри размещении входящих ссылок на внешних источниках или исходящих ссылок на собственном сайте, возникает проблема получения статистики переходов по этим ссылкам. В частном случае, когда внешняя ссылка ведет на ваш сайт, вы можете получить эту статистику используя веб-аналитику вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics анализируя источники трафика (если речь о входящем трафике), либо навешиваете метки на ссылки, если речь о трафике исходящем.
Но есть случаи, когда либо у вас либо закрыт доступ к статистике, либо ссылка размещена не на ваш ресурс (например участие в реферальной программе), либо вы используется CMS, где вставка какого-либо js кода запрещена (и соответственно метки вы проставить не можете), либо используете email рассылку, содержащую ссылки на сайты партнеров (кросс-маркетинг).
В этом случае можно использовать дополнительные возможности, предоставляемые сервисами сокращения URL (в моем случае это bit.ly). Сразу скажу что данный способ не подходит, если вы публикуете внешние ссылки с целью SEO-оптимизации, так как ваша оригинальная ссылка заменяется на сокращенную и поисковики ее «не засчитают».
5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта
2015-12-10 в 8:41, admin, рубрики: Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, конверсия, обратная связь, отзывы, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажамиМы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!
Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)
На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »
Гид по email рассылкам для e-commerce
2015-12-10 в 7:41, admin, рубрики: ecommerce, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-магазин, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылки, Управление e-commerceEmail рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »
Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год
2015-12-09 в 14:23, admin, рубрики: AdIndex, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, рейтинг ит-компаний, СМИ, Управление продажами, Управление продуктомДрузья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях.
И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015.
Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 и полноправно именуемый навигатором рекламного рынка в России.
AdIndex.ru составил рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах, в том числе Mobile Marketing.
Работа с Китаем #3: Какие аспекты необходимо учесть в названии сайта, при продвижении на китайском рынке
2015-12-09 в 11:18, admin, рубрики: seo, seo продвижение, webmaster tools, веб-аналитика, интернет-маркетинг, китай, китайский опыт, китайский рынок, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продажи через интернет
Продолжая цикл статей о работе и продвижении на Китайском рынке, хотелось бы затронуть одну небольшую, но очень важную тему. А именно — как правильно называть свой сайт и какие элементы применять в названии. Информации по этой теме, как всегда, чуть больше чем «0». То, что доступно — на английском языке и описывает технические аспекты хостинга ресурса или аспекты дизайна сайта (несколько ссылок по этому поводу в конце статьи). Остается только идти методом проб и ошибок. О традиции названия сайтов, нумерологии и конечно же, общих моментах (куда же без этого? :) ), сегодня и поговорим.
Читать полностью »
Ключевые метрики для SaaS-сервисов на каждый этап развития
2015-12-09 в 9:34, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, ключевые метрики, Развитие стартапа, рост, управление проектами, управление проектов
Перевод статьи Ларса Лофгрена — продукт-менеджера в KISSmetrics. Ему нравится помогать молодым SaaS-сервисам. Он регулярно пишет на блог KISSmetrics и в свой личный блог. В статье куча полезной информации. Команда Carrot Quest с удовольствием перевела ее для вас.Читать полностью »
Как интернет-магазину использовать Google AdWords
2015-12-09 в 8:07, admin, рубрики: Google Adwords, Блог компании Kokoc Group, интернет-магазины, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Управление продажамиGoogle – второй по популярности поисковик в России, входит в топ-5 наиболее посещаемых сайтов рунета и является безоговорочным лидером мобильного трафика, поэтому нет никаких сомнений в необходимости использования его для продвижения собственного бизнеса в интернете.
Многообразие сервиса контекстной рекламы Google AdWords позволяет интернет-магазинам продвигать товары с помощью поисковой рекламы, контекстно-медийной сети Google, товарных объявлений и видеороликов, а с недавнего времени – еще и показывать рекламу в почте Gmail. Разобраться в каждом из этих инструментов помог Сергей Скляров – руководитель группы по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).
Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды
2015-12-08 в 15:26, admin, рубрики: e-commers, landing page, Блог компании Spagece, верстка сайтов, интернет-маркетинг, конструктор, конструктор сайтов, лендинг, одностраничник, Повышение конверсии, посадочная страница, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайта, структура сайта, Управление e-commerce, Управление продажами
В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »
9 неявных ошибок монетизации мобильного приложения, которые могут стать катастрофой для разработчика
2015-12-07 в 17:12, admin, рубрики: appodeal, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, апподил, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, медиация, монетизация игр, монетизация приложений, программатик медиация, разработка мобильных игр, разработка мобильных приложений, разработка приложений Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.