Рубрика «интернет-маркетинг» - 70

Мы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта - 1

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!

Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)

На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »

Гид по email рассылкам для e-commerce - 1

Email рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »

Друзья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях.

И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015.

Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 и полноправно именуемый навигатором рекламного рынка в России.

AdIndex.ru составил рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах, в том числе Mobile Marketing.

Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год - 1Читать полностью »

image

Продолжая цикл статей о работе и продвижении на Китайском рынке, хотелось бы затронуть одну небольшую, но очень важную тему. А именно — как правильно называть свой сайт и какие элементы применять в названии. Информации по этой теме, как всегда, чуть больше чем «0». То, что доступно — на английском языке и описывает технические аспекты хостинга ресурса или аспекты дизайна сайта (несколько ссылок по этому поводу в конце статьи). Остается только идти методом проб и ошибок. О традиции названия сайтов, нумерологии и конечно же, общих моментах (куда же без этого? :) ), сегодня и поговорим.
Читать полностью »

image

Перевод статьи Ларса Лофгрена — продукт-менеджера в KISSmetrics. Ему нравится помогать молодым SaaS-сервисам. Он регулярно пишет на блог KISSmetrics и в свой личный блог. В статье куча полезной информации. Команда Carrot Quest с удовольствием перевела ее для вас.Читать полностью »

Google – второй по популярности поисковик в России, входит в топ-5 наиболее посещаемых сайтов рунета и является безоговорочным лидером мобильного трафика, поэтому нет никаких сомнений в необходимости использования его для продвижения собственного бизнеса в интернете.

Многообразие сервиса контекстной рекламы Google AdWords позволяет интернет-магазинам продвигать товары с помощью поисковой рекламы, контекстно-медийной сети Google, товарных объявлений и видеороликов, а с недавнего времени – еще и показывать рекламу в почте Gmail. Разобраться в каждом из этих инструментов помог Сергей Скляров – руководитель группы по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.

Читать полностью »

Друзья, мы рады вам сообщить, что первый выпуск масштабной передачи о мобайле «Мобильная Среда» на радио MediaMetrics доступен для прослушивания и просмотра:

Нас смотрело: 8 767 онлайн-посетителей
Прослушали: 3 569 радиослушателей.

Присоединяйтесь к нам каждую среду в 15.00.

Все больше интересных обсуждений и топовых кейсов.

Обсуждаем рынок мобайл, а именно: тренды, секреты успеха компаний и людей, их бюджеты и кейсы.

Читать полностью »

Когда поисковая система Гугл только была запущена, её функционал предусматривал декстопные решения, целью которых был поиск лучшей информации по заданной фразе на веб-ресурсах. Сегодня вы наверняка предпочитаете использовать поиск не выпуская из рук смартфон, не так ли?
Таким образом, Гугл полноценно переходит на новый функционал ранжирования приложений. И название ему дано “Стриминг”.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js