Квартиру убирает робот-пылесос, контент генерирует искусственный интеллект. Такой ли ты представлял реальность 20-х? Как бы там ни было, знай — набор помощников на случай творческого кризиса пополнился новинками.Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 7
5 новых инструментов для создания упоротого контента
2020-01-16 в 0:09, admin, рубрики: smm, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, контент, контент-маркетинг, копирайт, креатив, маркетинг, мемы, нейросети, соцсетиКопирайтинг в IT: как начать писать о технологиях
2020-01-11 в 16:48, admin, рубрики: smm, брендинг, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, копирайт, копирайтинг, маркетинг, Социальные сети и сообщества, текстыПривет! Я — Динара, журналист по образованию и специалист PR-отдела в группе IT-компаний. Большая часть моей работы — тексты: пишу для сайта, соцсетей, блогов, писем, раздатки — всё об айти и для айтишников. Хотя ещё вчера писала о стройматериалах, продуктах питания, транспортных услугах и обо всём, что легко гуглится и додумывается. Но в сфере технологий такое не прокатывает.
Начать писать об IT без технического образования сложно, но можно. Я расскажу о приёмах, которые помогут внедриться в среду и почувствовать себя своим среди чужих.
Почему писать об айти трудно?
Частая причина — копирайтер ничего не смыслит в коде, а разработчики любят сыпать терминами. Как бороться: выслушать, пересказать на “человеческом”, айтишник в знак согласия должен кивнуть. Важно: финальный текст обязательно нужно дать на вычитку специалисту, который шарит в теме. Это защитит от многих проблем. А на этапе правок поймёшь свои ошибки и немного прокачаешься в теме. Читать полностью »
GeekUniversity открывает набор на факультет SEO-продвижения
2019-12-19 в 15:15, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, seo оптимизация, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг
Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет SEO-продвижения. За 12 месяцев студенты научатся эффективно использовать инструменты SEO-продвижения, cоставлять семантическое ядро и использовать аналитику, работать с HTML, CSS и инструментами интернет-маркетинга, проджект-менеджмента и смогут работать на стороне клиента, в рекламном агентстве или на фрилансе. Они выполнят задания от крупных брендов, наполнят портфолио проектами и смогут презентовать их на собеседовании. По окончании обучения гарантировано трудоустройство.
Читать полностью »
Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше
2019-12-06 в 18:25, admin, рубрики: click fraud, CTR, yandex direct, веб-аналитика, защита от ботов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, накрутка показов, скликивание рекламы, фродВ последний квартал я столкнулся с тем, что у всех моих клиентов по контекстной рекламе, работающих в высококонкурентных нишах, резко упал CTR (кликабельность объявлений) на поиске.
При дроблении на ключевые слова, устройства и группы объявлений причину выявить не удалось. Однако при разбитии кампаний на поиске на пол и возраст, выявилась заметная аномалия: группы людей с неопределенными демографическими характеристиками имеют до 87% показов с почти нулевым CTR.
Рисунок 1. Отчет в Яндекс Директ по поисковой компании с характеристикой дробления пол и возраст
Как узнать, есть ли у вас накрутка показов?
Необходимо построить отчет по интересующим нас рекламным кампаниям в Я. Директ:
Рисунок 2. Выбираем интересующие нас кампании на поиске
Далее в поле “Показать статистику” нажимаем “Выполнить”:
Рисунок 3. Выполняем отчет в Я. Директ
Переходим в “Мастер отчетов”:
Рисунок 4. Переход в “мастер отчетов” Директ
Настраиваем интересующий нас отчет в “Мастере отчетов”:
Рисунок 5. Отчет по показам рекламы по половозрастным характеристикам
Первый признак накрутки показов в поисковых рекламных — это падение CTR (кликабельности).
«CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate) — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления»
Лучшие школы по копирайтингу, редактированию, писательскому мастерству
2019-12-01 в 10:26, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг и редактера, обучение копирайтингу и редактуре, фриланс, школы писатенльского матсерства, школы по копирайтингу
Обзорная статья по школам и другим обучающим ресурсам по копирайтингу, редактуре, писательскому мастерству.
Читать полностью »
Частное мнение о Яндекс.Турбо
2019-11-21 в 13:33, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, продвижение, Разработка веб-сайтов, яндексДанная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.
Проверка идеи будущего приложения. Претотип. Или как сэкономить много денег
2019-11-21 в 10:41, admin, рубрики: cpa, game development, ltv, mgr, mgrguru, product management, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, продвижение игр, разработка мобильных приложений, Управление продуктом
Статья в бОльшей степени будет полезной для тех, кто только задумывается о создании своего первого приложения или игры, которое обязательно (по их мнению) будет единорогом и точно сразу взлетит.
Читать полностью »
Как я создал свой первый сайт и что из этого вышло
2019-11-17 в 17:08, admin, рубрики: cms, seo, wordpress, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, плагины для wordpress, продвижение сайта, сайтостроениеЭто longread в котором я поделюсь своими успехами и трудностями, с которыми я столкнулся в процессе создания своего первого и единственного сайта — xc-life.ru. Создавал я его в качестве хобби в свободное от работы время и без расчета на то, что он принесет большую прибыль или станет сверхпопулярным.Читать полностью »
Как email-маркетинг изменился с 2013 года: 4 главных тренда и актуальная статистика
2019-11-12 в 13:11, admin, рубрики: email, Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только, интернет-маркетинг, исследования, контент-маркетинг, почтовые рассылки, статистика, Статистика в IT
Изображение: Pixabay
Email-маркетинг – эффективный инструмент коммуникации компании с аудиторией, который доказал свою эффективность. Однако чтобы он работал по-настоящему эффективно, необходимо следить за актуальными трендами и анализировать их.
За последние годы в том, как подписчики реагируют на письма и взаимодействуют с ними, произошли серьезные изменения. Мы собрали статистику за шесть лет и на ее основе выделили основные тренды – это поможет понять актуальные тенденции и избежать ошибок при подготовке рассылок.Читать полностью »
Кейс: Автоматизация инстамагазина. Продаёте через сообщения в соцсетях?
2019-11-08 в 19:43, admin, рубрики: amocrm, chatbots, CRM-системы, интернет-маркетинг, продажи, Управление продажами, чатботыСегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.
Начало
Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »