Рубрика «интернет-маркетинг» - 62

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ - 1

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера?
Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано:

«Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. Ребята по ночам писали программу, а днем предлагали её всем соседям и знакомым.»
Ну дальше, конечно, история успеха. Про то как компания стала расти и и продажи достигли миллион долларов. (Это вообще любимая для всех цифра — звучит очень красиво — МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!)
А потом пришли крутые инвесторы и купили 20, 50 или 80% компании за крутые деньги.
Ну и в конце, конечно же, кейс благодарного клиента, который без ThumbaYumba жил очень плохо, зато с ThumbaYumba стал жить очень хорошо, сотрудники его стали любить и денег он много заработал.

Смотрится такой текст безумно красиво и кажется что вот после такого авторитетного упоминания продажи сейчас же взлетят к небесам стремительным домкратом, а инвесторы выстроятся в очередь как в Макдональдс в 1990-м году.

А вот и нет...
Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

В современном динамичном мире нам, человекам, свойственно всё и всех быстренько разложить по полочкам и засунуть в привычные ящички. Иначе не выжить.

Отсюда и «попадалово»: пока одни рассовывают по старым ящичкам, лидеры – создают новые. Кто первый встал – того и тапки (ящичек). В помощь будущим лидерам маркетинга, PR и Big Data Scientist мы сделали очередной полезный перевод с подробным объяснением чем отличается «Анализ Social Media» от ящичка «Мониторинг Social Media».

Самое полное руководство по анализу социальных медиа - 1

P.S. Предварительное замечание от переводчика: используемый термин «Умная/глубокая аналитика» (в статье Social Media Intelligence) предполагает активное насыщение сторонними мета-данными исходных текстов/фото/видео, и, главное, что так близко к умной работе Штирлица и Джеймса Бонда – использование данных для анализа и прогнозирования развития событий. Не зря разведслужбы Англии называется «Intelligence Service».

Текст большой, для знатоков наверняка будут очевидности-занудности, но зато разжевано по полочкам и с примерами для каждой соцсети. Запасайтесь чайком и углубляйтесь в умную аналитику человечества.
Читать полностью »

image

В этом материале речь пойдет совсем не о когда-то популярной бизнес-модели телефона Nokia 8800, хотя тема, все же, самым непосредственным образом касается телефонии. Мы поговорим о номере 8800 или 8-800 (freephone, freecall, toll free), на который может позвонить совершенно любой человек, причем, абсолютно бесплатно – счета за разговоры оплачивает владелец номера.

Телефонные номера 8800 используются предпринимателями, которые размещают их на своих сайтах, рекламных щитах, визитках и т.д. Таким образом, заинтересовавшийся клиент может позвонить на указанный номер с любого телефона: стационарного или мобильного. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем 8-800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Суть данного номера в одном: звонки бесплатны для звонящего!

При этом стоимость входящих звонков для владельца 8-800 зависит от того, откуда поступает этот самый звонок. Так, за входящий вызов со стационарного московского номера придется отдать 0,80/1,00 руб./мин., а за звонок с номеров мобильных операторов регионов России – 3,20/10,00 руб./мин.Читать полностью »

image

«А не слишком ли много времени и денег я теряю на всем этом?» Давайте разберемся, на что тратят время маркетологи и какие задачи лишь отдаляют их от главной цели.
Читать полностью »

Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Если ошибёшься, то очень велика вероятность облажаться в будущем.

Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании - 1Читать полностью »

В 2014 году Google заблокировал 500 миллионов объявлений, в 2015 — уже 780 миллионов. С плохой рекламой в браузерах и в приложениях борются уже более тысячи сотрудников.

image
Читать полностью »

Знакома ли вам ситуация, когда в контекстной рекламе для привлечения внимания используется название конкурента, а ссылка дается уже на свой рекламируемый сайт?
Кажется, что такими низкими методами никто не пользуется со времен «лихих девяностых». Ан нет! То ли они у нас в сердцах, то ли дело вовсе не в годах.

Понятно, что это не самые этичные методы, но вот насколько они законны, попробуем разобраться.

Законны ли «хитрые ходы» в контекстной рекламе? - 1
Читать полностью »

ГаджетыКак известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество.

Открывая в 2012 году проект лабораторной службы Lab4U, было решено использовать уже проверенные технологии, но изменить сам процесс сдачи анализов. Результатом этого стало то, что открылась возможность выполнять все виды медицинских исследований на самом современном оборудовании, но со скидками до 50%, и, что самое главное, с прибылью.

Подробно о том, как это делается, можно прочесть в статье на Гиктаймс “Как купить в интернет-магазине ветрянку и коклюш”. Главное Ноу-Хау — снижение издержек за счёт отказа от собственных процедурных кабинетов в пользу работы с независимыми медцентрами. То есть, пользователь самостоятельно выбирает на сайте необходимые анализы, место и время их сдачи и оплачивает заказ со скидкой до 50%. А дальше он идет по направлению в одну из клиник, с которой заключен договор на взятие биоматериала. У такой организации есть потенциально уязвимое место — зависимость от качества работы партнеров Lab4U. Для контроля аутсорсинговых работ была разработана система отзывов, “побочным эффектом” внедрения которой впоследствии стал рост конверсии посетителей сайта в покупателей и увеличение количества заказов на 5%. Заинтересованных приглашаю под кат…
Читать полностью »

«Метод тыквы». Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать плохих - 1

Делимся с вами саммари (кратким изложением идей) на книгу Майка Микаловица «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». В оригинале книга называется «The Pumpkin Plan. A Simple Strategy to Grow a Remarkable Business in Any Field». Переводчик решил вставить в название фразу «без бюджета», напомнив про предыдущую книгу автора («Стартап без бюджета»). Но всё-таки переводное название вводит в заблуждение. Книга о другом.
Рекомендуем к прочтению тем, кто увяз в работе над собственным делом, кто гоняется за каждым новым заказом, кто устал от плохих клиентов, и всем, кто хочет сделать свой бизнес выдающимся. Возможно, нам есть чему поучиться у фермеров, выращивающих гигантские тыквы.

Итак…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js