Сертификацию агентств, оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга, с начала 2016 года запустил «Яндекс.Маркет». Одним из первых, кого поисковик порекомендовал онлайн-ритейлерам, стало ArrowMedia (Kokoc Group).
Рубрика «интернет-маркетинг» - 61
«Яндекс» рекомендует ArrowMedia
2016-02-02 в 15:52, admin, рубрики: Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, контекстная рекламаEmail маркетинг для повышения лояльности клиентов
2016-02-02 в 8:00, admin, рубрики: sendpulse, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лояльность, маркетинг, привлечение клиентовEmail маркетинг – один из самых мощных маркетинговых инструментов доступных сегодня. Он — простой, высокоэффективный и действенный. Основная задача маркетинга – привлечение и удержание клиентов. А лучший клиент – это лояльный, ведь именно он будет вашим пиарщиком и рекомендателем в одном лице. Работа с такими клиентами в удовольствие обеим сторонам. Читать полностью »
Как мы случайно создали IT-стартап. Сервис продвижения сообществ Вконтакте — SmmReact
2016-02-01 в 15:31, admin, рубрики: smm, smm (маркетинг в соц.сетях), Блог компании SMMreact — сервис продвижения сообществ Вконтакте, Вконтакте, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг для стартапа, Медиа, Развитие стартапа, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, сервисы, сервисы B2B, стартапыДобрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact.
В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко полезный и нужный продукт. По роду своей офлайн-деятельности, мы очень нуждались в таком сервисе, но так как готовых решений мы не нашли, пришлось его создать.
SmmReact — стал вторым проектом в нашей копилке. Идея, снова появилась от проблемы. Для того, чтобы разнообразить контент нашего блога о промышленном альпинизме vk.com/alpateks (это и есть, наша офлайн-деятельность) мы решили придумать новый формат розыгрышей Вконтакте.
А именно, сделать такие розыгрыши Вконтакте, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост + подписка. Идея в том, что в рамках любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент, который можно «раздавать» только активным подписчикам, которые делятся Вашими новостями.
Как это работает.
Пользователь сервиса создаёт в своём сообществе пост, в котором обещает каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество дать какой-либо ценный контент (обучающий курс, статья, фильм, программа, документ и т.п.)
Читать полностью »
Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год
2016-02-01 в 11:38, admin, рубрики: аналитика приложений, аналитика сайта, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Медиа, продвижение в социальных сетях, продвижение мобильных приложений, продвижение сайтов, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами
При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »
Влияют ли изображения на конверсию? Давайте рассмотрим 12 примеров
2016-02-01 в 7:48, admin, рубрики: Блог компании Changeagain, интернет-маркетинг, использование изображений, Повышение конверсии, увеличение конверсииМы считаем, что да. Изображения — это важный элемент, который влияет на поведение пользователей, их восприятие и, соответственно, конверсию. В этой статье вы узнаете, как правильно использовать изображения на своём сайте.
Для наилучшего понимания процесса давайте вспомним, что привлекло Ваше внимание, когда вы впервые посещали новый сайт? А также, что заставило вернуться на сайт, который вы бегло просмотрели?
Велика вероятность, что это были именно изображения. Жизнерадостные и стильные, юмористические или фееричные. Какие же изображения привлекают пользователей лучше всего и влияют на конверсии? Об этом расскажем далее.Читать полностью »
Сесть за Ламбутены. Правовой Шнур
2016-01-29 в 15:13, admin, рубрики: авторские права, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Шнур, метки: Шнур
Телочки второго сорта открыли для себя Лубутены, которые называют по другому. Телочки первого сорта давно в курсе и страдают. Те, кому лень страдать — покупают стриптизную обувку, она примерно такая-же, но дешевле в N раз и без красной подошвы. Как раз ее мы и видим в клипе. Или не ее, я в этих телочьих нюансах не столь силен.
Справедливости ради — каблуки она замазала зря. Палево.Читать полностью »
За что могут заблокировать ваш сайт?
2016-01-28 в 9:04, admin, рубрики: Блог компании Зарцын и партнеры, блокировка сайтов, Законодательство и IT-бизнес, защита информации, интернет-маркетинг, Медиа, Развитие стартапа, реестр запрещенных сайтов, Роскомнадзор, юристы, юристы для IT Прошлый год весело закончился, этот весело начался. Ведь возросло количество дел, связанных с признанием информации на сайте противоречащей законодательству РФ и блокировками сайтов… временно и безвременно. Вместе с этим возросло и всеобщее пользовательское негодование.
Конечно, заметный шум вызвало всего две или три блокировки, но их в разы больше. Если быть точными, то в 2014 году таких дел было около 250, а за 2015 это число взметнулось в небеса и стало больше почти в 2 раза.
Кто следующий?
Читать полностью »
Основные виды контента и способы их использования в B2B бизнесе
2016-01-27 в 9:29, admin, рубрики: B2B, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг
В бизнесе нужно всегда быть на шаг впереди своих конкурентов, поэтому в этой статье мы предоставим маркетинговые советы по созданию и продвижению контента для B2B бизнеса. Большинство из них не требуют особых инвестиций и сохранят ваш бюджет.Читать полностью »
НАЗОЙЛИВАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: 8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ БЕСЯТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
2016-01-26 в 14:34, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, персонализация, персональное предложение, письма, продажи, рассылки, рекомендации, триггер, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce
Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.
И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.
Но может ли персонализация стать чересчур персональной?