Рубрика «интернет-маркетинг» - 60

image

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и диаграмм, оставив квинтэссенцию сути.

Итак, игра создана, сервер открыт и я – единственный его обитатель. Игра казалась мне настолько хорошей, что я был уверен в том, что лягу спать, а проснусь среди сотни тысяч набежавших игроков, которые будут биться в экстазе восторга и называть детей в мою честь. Ну или в честь игры, в самом крайнем случае. Однако, как уже догадался пытливый читатель, я был единственным обитателем сервера и на следующий день, и на следующий, и на следующий…

Окей, я не робкого десятка, и закатав рукава ломанулся нести в мир знание о моём великолепном творении. Начать я решил с поискового продвижения. Ведь именно поисковики в современном мире решают все проблемы рядового пользователя. Начиная с поиска картинок мимимишных котиков и заканчивая решением дифференциальных уравнений.
Читать полностью »

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »

Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1 - 1

Разбираем, как работает Exclusivity хак на примерах Google, Ello, Quibb, как Facebook использует e-mail уведомления для вовлечения пользователей и как грамотно раздавать вещи бесплатно, чтобы активировать потенциальных клиентов.
Читать полностью »

Базовые, очевидные, древние правила продвижения компании в Facebook, которые никто не соблюдает - 1

Да, нечасто мне приходится выступать в роли Капитана Очевидности и повторять прописные истины вслед за многими экспертами. Но приходится.
Дело в том, что по служебной необходимости мне приходится не только писать тексты для страницы своей компании в Facebook, но и читать что пишут на своих страницах конкуренты. И часто ошибки, которые они при этом делают, бывают настолько грубыми (хоть и давным-давно описанными гуру SMM-маркетинга), что я решил их все перечислить.
Читать полностью »

Данилевский Кирилл

Привет, уважаемые пользователи Мегамозга.

Решил я сегодня затронуть душещипательную, для многих, тему, как поиск нового места работы. Даже не так, пожалуй. Есть грамотные специалисты, о которых уже есть достаточно информации в сети. Но которые, тоже нуждаются в новых проектах.

И вот, многим специалистам-разработчикам приходят просто тонны спама от hr-менеджеров, которые сулят горы богатств, интересных проектов и сумасшедшие перспективы.

Попробую разобрать ситуацию в ходе исторического следования событий. И сразу буду давать ремарки.

Случай привожу вымышленный, но думаю, что многие увидят в нем что-то знакомое.

Итак, вы специалист с опытом работы более 5 лет. У вас за плечами опыт работы в разных компания, включая крупные и известные. Так же вы обладаете приличным портфолио небанальных работ. В сети есть ваши публикации. Например, о разработке, о разных проектах и т.п.
Читать полностью »

Системы аналитики приложений, а уж тем более, игр – рынок интересный и бурно развивающийся. Поговорив с клиентами и коллегами по индустрии, мы хотели бы представить вашему вниманию тренды в развитии аналитических систем, как видим их мы в devtodev.
Читать полностью »

Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Пару месяцев назад я написал статью о продвижении видео на YouTube. Тогда я получил множество вопросов и в результате решил написать расширенный гайд по аналитике видео.
В этом материале мы поговорим о YouTube Analytics, преимуществах интеграции с Google Analytics, а также о дополнительных данных, которые можно получить, правильно настроив Google Tag Manager.

Аналитика видео на YouTube: YouTube Analytics, Google Analytics и Google Tag Manager - 1

Читать полностью »

Сравнение ROI нативной рекламы и контент-маркетинга - 1

Эксперт в области контент маркетинга и колумнист Harvard Business Review Келси Либерт рассказывает об исследовании агентства Fractl. Они собрали данные 600 медиаплощадок, 30 агентств и выяснили, сколько бренды тратят на контент-маркетинг, сколько на нативную рекламу и что получают в итоге.
Читать полностью »

image

Всем привет. Хотим дать пользу себе и вам — рассказать про свой проект, который будет полезен всем, чьи клиенты находятся в интернете, а это почти все компании (это интернет-маркетологи в проектах, стартапы, SaaS-сервисы, интернет-магазины и т.д.). Carrot Quest – это сервис, который позволяет отслеживать действия каждого пользователя на вашем сайте и на основе этого вести общение с ним (автоматически или вручную) и доводить до продажи.
Читать полностью »

«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа - 1

Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js