Рубрика «интернет-маркетинг» - 6

Как вывести стартап на зарубежные рынки во время карантина: Reddit, Product Hunt, ресурсы в Латинской Америке - 1

Изображение: Unsplash

Последние пару недель стали для любых российских бизнес-проектов тяжелым испытанием, и предпосылок к улучшению ситуации нет. Рубль падает, работать в условиях карантина все труднее, но что-то делать надо. Для онлайн-проектов хорошим вариантом может оказаться попытка выйти на зарубежные рынки. Но как это сделать?

Последние несколько лет я живу в США и активно занимаюсь изучением вариантов продвижения компаний здесь и на рынках Латинской Америки. В результате накопился определенный опыт, список полезных инструментов и подходов, которым я поделюсь в этой статье. Важный момент – все описанные действия происходит исключительно онлайн, что немаловажно в последнее время.

Материал рассчитан на руководителей проектов, которые хотят в условиях ограниченного бюджета и не очень приятных перспектив на родном рынке протестировать спрос за рубежом и, в идеале, поддержить бизнес валютной выручкой. Пост получился большой, надеюсь, будет полезно. Поехали!Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории - 1

Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Читать полностью »

На просторах Хабра встретилась статья: Zero-click выдача и On SERP SEO: как попасть на нулевую позицию в Яндексе и Google, в которой говорится о попадания не просто в ТОП, а прямо на самую нулевую позицию поисковой выдачи. А так же приводится внушительный список рекомендаций SEO активностей, чтобы достичь желаемого результата.

Поборов некоторые сомнения, я все же решил поделиться случайно найденным простым лайфхаком для попадания в ТОП или даже в Zero-click поисковой выдачи по отдельным запросам без сложного и самое главное долгого тюнинга сайта.

Сразу хочу предупредить, данный способ подходит не всем. Он является технически сложным, не гарантирует удержание лидирующих позиций продолжительное время и не масштабируется на большое число поисковых запросов.

Тем не менее, если описанный под катом способ и окажется не применимым для постоянного использования, надеюсь, что его вполне можно использовать как дополнительный инструмент SEO.
Читать полностью »

Сегодня опубликованы изменения в правилах Яндекс.Директа, которые касается правил блокировки площадок для показов в сетях.

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.

Читать полностью »

Наша компания PVS-Studio активно публикует статьи на тему разработки, поиска ошибок в коде, техниках по улучшению его качества. Этот пост отличается по тематике – в этот раз рассмотрим вопрос перевода на английский язык русскоязычного контента на тему разработки.

В этой статье вы прочитаете в целом о переводе в сфере IT, узнаете, как мы в PVS-Studio переводим статьи на английский язык, получите рекомендации по рабочему процессу. Текст будет полезен для переводчиков, работающих с IT-тематикой, и разработчиков, интересующихся этим вопросом.

Перевод на английский язык в сфере IT на примере PVS-Studio - 1

Читать полностью »

2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »

Эксперимент: как научиться создавать популярные тексты на английском (и почему англоязычный Хабр так мало читают) - 1

Я много лет занимаюсь маркетингом, написанием текстов, при этом увлекаюсь английским и использую его в работе. В русскоязычном интернете в целом не так и много статей о контент-маркетинге и продвижении бизнеса в США. А те что есть часто просто рассказывают как надо делать на разборе каких-то конкретных ошибок.

Я подумала, что стоит сравнить подход к созданию контента, который используют авторы-носители языка и мы, не-нейтивы, когда пишем на английском. И вот вам результаты моего эксперимента.

Примечание: методология мини-исследования не особенно научная, но, на мой взгляд практическая. Мне полученные результаты кажутся интересными и полезными, но не стоит считать их истиной в последней инстанции.

Читать полностью »

Туториал по uplift моделированию. Часть 1 - 1


Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.

Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »

Привет. Я Дмитрий — автор и редактор, помогаю IT-компаниям рассказывать о себе с помощью PR-статей на различные ресурсы, начиная от развлекательных и заканчивая большими профильными площадками (Как раз про Хабр, да). Кто-то вроде литературного негра — грубо говоря, ко мне приходят технари, мы долго общаемся, я делаю текст и он размещается от имени компании или специалиста. Или работаем командой — когда объем большой, есть несколько авторов и я редактирую уже их статьи.

Недавно здесь появилась статья о том, как начать писать про технологии. Судя по моему субъективному мнению и минусам, не очень профессиональная. Но текст разошелся по дайджестам копирайтеров, немного завирусилась и её начали рассылать в чатиках авторов. Это плохо, потому что новички могут начать следовать советам из неё, а заказчики, которые первый раз сталкиваются с задачей «рассказать о своих продуктах на Хабре», сделают вывод об индустрии по одному тексту.

Я постараюсь одновременно ответить на спорные моменты в статье Динары и рассказать, как на самом деле строится работа автора или редактора в технической или любой другой сложной сфере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js