Рубрика «интернет-маркетинг» - 59

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса - 1

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными правилами и подходами для всех желающих. Приятного изучения!

Читать полностью »

image
Предыдущие части:
Часть 1. Взрывное продвижение, целевая аудитория и позиционирование

Основная цель любого продвижения — привлечь пользователей, которые в итоге станут платящими. А чтобы понять, как это сделать и как это сделать хорошо, каждый момент должен быть покрыт метрикой.

Стартаперы очень любят метрики, потому что они клева звучат и выглядят. Очень хорошо использовать название метрик в своей речи, потому что солидно. Если вы хотите пообщаться с другими стартаперами, менторами или инвесторами, то конечно стоит почитать определения метрик. Смысловой нагрузки основные общеизвестные метрики типа LTV или CAC несут мало, они лишь говорят все ли хорошо у вас или все хреново.

Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »

Проводя курс по онлайн-маркетингу, пришел к выводу, что самооценка важна и принципиальна в подходе к себе и началу работы. Так же понял, что работать с этим в рамках курса онлайн-маркетинга необходим, но только с теми, кто реально в этом нуждается. Иначе, после завершения курса, такой человек будет сидеть дальше дома и не решаться делать шаги.

На одном из занятий:

— Как я буду предлагать свои услуги после вашего курса, если я только его закончила?
— А как вы искали первую работу? Вторую? Третью?
— Ну как… по знакомым, через интернет, но у меня там тоже не было опыта…
— А что было?
— Даже не знаю, я просто была молода.
— И амбициозна?
— Возможно!
— Продайте мне себя! Прямо сейчас.
….
Читать полностью »

image
Собственно, да, такое тоже бывает. Я и не подозревал, что подобные игры и эксперименты с новыми маркетинговыми инструментами могут вылиться в полноценный проект, который может привлечь инвестиции. Все, как, впрочем, и всегда, затевалось как эксперимент над собственными силами. Долгое время проработав в СМИ, переехав в Израиль, изучив рынок, я хотел создать интересный и полезный ресурс, конкуренции с которым не будет. Или она будет незначительной, но так или иначе понимал, что создание подобного ресурса стоит много, и денег, и сил. Однако, как я понял позднее, это не всегда должно быть именно так.

Но давайте по порядку

Я живу в Израиле, работаю в офисе на должности онлайн-маркетолога в чудесном городе Тель-Авиве, который, кстати, никогда не спит. В этом современном мегаполисе очень много профессионалов моего уровня и выше, часто проводятся встречи, семинары, обучающие эксперименты и главное – Израиль вторая по величине стана, где частота запусков старт-апов почти равна числу медуз в августе (а уж поверьте их очень много).

Читать полностью »

Автоматизация email маркетинга - 1

Автоматизация e-mail маркетинга, как и любая другая автоматизация, преследует цель освобождения человека от процессов, на которые затрачивается много энергии. Она позволяет быть уверенными в том, что сообщение получит правильный человек, в правильное время и с правильным содержанием. Читать полностью »

image

Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »

Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа.
5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес - 1
От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!
Читать полностью »

image

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и диаграмм, оставив квинтэссенцию сути.

Итак, игра создана, сервер открыт и я – единственный его обитатель. Игра казалась мне настолько хорошей, что я был уверен в том, что лягу спать, а проснусь среди сотни тысяч набежавших игроков, которые будут биться в экстазе восторга и называть детей в мою честь. Ну или в честь игры, в самом крайнем случае. Однако, как уже догадался пытливый читатель, я был единственным обитателем сервера и на следующий день, и на следующий, и на следующий…

Окей, я не робкого десятка, и закатав рукава ломанулся нести в мир знание о моём великолепном творении. Начать я решил с поискового продвижения. Ведь именно поисковики в современном мире решают все проблемы рядового пользователя. Начиная с поиска картинок мимимишных котиков и заканчивая решением дифференциальных уравнений.
Читать полностью »

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js