Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 58
8 метрик активации: как узнать, что пользователь останется с вами надолго
2016-02-17 в 11:03, admin, рубрики: активация, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, воронка конверсии, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, приложенияРасставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce
2016-02-17 в 9:51, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, рассылка, сайт, Управление e-commerceРечь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »
Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений)
2016-02-15 в 13:45, admin, рубрики: Блог компании Changeagain, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент-разведка, метки: контент-разведкаОдин из крутых хаков в контент-маркетинге – это анализ лучших постов конкурентов и создание более объёмного и качественного материала на ту же тему. Но как анализировать контент конкурентов? На этот счёт есть много интересных идей.
«Психология влияния». Книга за 15 минут
2016-02-15 в 9:07, admin, рубрики: Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, ключевые идеи, конспект, Медиа, Повышение конверсии, психология, саммари, Управление продажами, чалдини
Делимся с вами очередным саммари (кратким изложением) на ставшую уже классической книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини. Наверняка некоторые выводы покажутся вам знакомыми, но это из-за огромной популярности самой книги, идеи и примеры из которой любят заимствовать авторы бизнес-литературы. Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудриваемая мозгов».
Итак…
Читать полностью »
Самая бесполезная трата денег
2016-02-15 в 8:00, admin, рубрики: бизнес-план, бюджеты, дизайн, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, проектирование, Управление продуктом, управление проектами, эффективность, юзабилитиПоскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом того, что в мире высоких технологий все меняется раз в 100 быстрее, чем в мире недвижимости. В общем, кто знает — тот поймет.
Дипломатические цифровые потоки — всё на публику
2016-02-13 в 19:04, admin, рубрики: analytics, data science, twitter, Блог компании PalitrumLab, интернет-маркетинг, Управление сообществомЭто в средние века дипломатия была сплошной тайной «мадридского двора». В современном мире скрытые баталии депеш секретной почты дополнились громогласными информационными атаками: кто что разбомбил в Сирии, какая сторона не соблюдает перемирие на Украине, вернется ли формат консультаций НАТО-Россия и т.д. Новая эпоха выпячивает и новых народных героев, типа обожаемой многими (за многочисленные перлы устной дипломатии) Псаки.
Логично, что новые форматы коммуникации дипломатических источников с обществом становятся предметом анализа. Приводим перевод добротной статьи по аналитике специализированных Twitter-каналов.
Как впихнуть невпихуемое или как защитить незащищаемое?
2016-02-12 в 15:11, admin, рубрики: авторское право, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, идея, интернет-маркетинг, креатив, патентование, пионеры, фриланс
Примерно раз в неделю очередные пионеры присылают мне черзвычайное заманчивое предложение связать их с кокаколой, эпплом или самсунгом потому что они придумали гениальную рекламу для этих компаний. Большая половина таких писем снабжена предложением подписать с ними Жуткий Документ, который защитит их от ситуации, когда я воспользуюсь их гениальной идеей, оставив их без миллионов долларов (евро). Вторая половина предлагает просто заплатить им вперед и тогда они Сразу Все Расскажут.
Надо сказать, что на заре своей деятельности, я подписал пару таких Страшных Документов просто любопытства ради. То, что там будет чушь, было понятно заранее, но предлагавшие все это персонажи были столь занятны, что я решил посмотреть, что там внутри. Честно говоря, дело того не стоило, я в итоге даже не помню, что же там такое было, но оно было даже не чушью, а чем-то совершенно тривиальном и делающемся на каждом углу. Просто Автор не был в курсе.Читать полностью »
Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси
2016-02-12 в 15:00, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, контроль сотрудников, Медиа, продвижение компании, Развитие стартапа
Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать?
Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями.
Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и видео, но у него два недостатка — не индексируется и сложно просмотреть «по диагонали» как текст).
Я не буду сейчас писать длинное руководство по работе с контентом, но дам три совета. Они короткие, но стоили мне много нервов и потерянного времени. Надеюсь, что кому-то они помогут сберечь хотя бы немного этих невосполнимых ресурсов.
Читать полностью »
6 самых эффективных способов сбора емейлов
2016-02-12 в 14:13, admin, рубрики: емейл рассылка, емейл-маркетинг, интернет-маркетинг, сбор емейлов, метки: емейл рассылка, емейл-маркетинг, сбор емейловЕсть более 50 способов сбора емейлов. Какие из них использовать в проекте? Как определить лучший? Нужно ли использовать все? Я задаю себе их каждый раз, когда возникает потребность в сборе подписчиков.
Под катом я собрал шесть лучших, по моему опыту, способов сбора емейлов, которые вы можете быстро у себя внедрить. Я проранжировал их по их эффективности использования. Большую часть опыта я получал в автобизнесе, увы, есть некоторый налёт субъективности. Поэтому призываю емейл-маркетологов поделиться своими цифрами и мыслями на этот счёт.
Давайте разбираться.
Читать полностью »