Рубрика «интернет-маркетинг» - 52

image

Всем привет! Мы тут с нашими партнёрами компанией «Ямбокс» решили запустить цикл коротких периодических публикаций. В них мы намеренны поделится с уважаемыми читателями некоторыми интересными фичами, которые можно взять на вооружение что бы разнообразить повседневные бизнес-процессы вашей компании.

Читать полностью »

Итак, сайт сдан. Акты подписаны. Заказчик доволен.

Пройдемся по списку:

  • Крутой современный дизайн — есть.
  • Удобная структура и навигация по каталогу — на месте.
  • Яркая кнопка с призывом к действию — имеется.
  • Конверсионные формы обратной связи — пожалуйста.
  • Запоминающийся домен, интуитивно понятная система управления, полезные виджеты — да, да и еще раз да.

Читать полностью »

Наши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.

Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

image

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.

Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »

Наши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.

Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

image

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.

Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »

Виды связи для бизнеса: какой выбрать?

Современную компанию, какой бы величины она ни была, просто невозможно представить без телефона. Однако разновидностей телефонных соединений сегодня насчитывается немало. Какой же вид связи выгоднее?
IP-телефония

В последнее время набирает обороты именно этот вид связи. В чем его суть? Говоря простым языком, это возможность совершать звонки по всему миру посредством через интернет. Для этого, разумеется, понадобится подключение специальной услуги у провайдера.

Среди плюсов IP-телефонии — возможность многоканального подключения, а также сетевой характер соединения. В первом случае можно устанавливать количество собеседников, во втором — пользоваться бесплатными звонками между офисами в разных зданиях. Кроме того, тарифы на IP-телефонию действительно ниже, чем у обычного телефонного подключения. Особенно это ощущается при общении с иностранными сотрудниками и партнерами.

Среди минусов этого вида связи — необходимость устойчивого интернет-соединения и скорости от 512 Кбит/сек. Для крупных городов это не проблема, но далеко не каждый провинциальный российский город (не говоря уже о сельской местности) может похвастать стабильным сигналом и высокими скоростями.

Аналоговая связь

Традиционный вид телефонной связи, доступный практически везде и привычный большинству российского населения. Связь осуществляется с помощью аналогового сигнала, который передается по проведенной для этого линии.

Преимущества традиционной аналоговой связи понятны: доступность, широкий диапазон распространения, а также низкая стоимость необходимого оборудования.

Но есть и значительные недостатки. Первый — это тарифы, которые в сравнении с тарифами IP-телефонии все-таки высоки. Второй — это дополнительные расходы на оборудование и линию при подключении еще одного (двух, трех) номеров.

Какой номер выбрать?

Этот вопрос, пожалуй, не менее важный, чем выбор вида связи для бизнеса. Телефонный номер влияет на первое впечатление, создаваемое компанией. Посудите сами – какая организация вызывает больше доверия: с номером, начинающимся с кода Москвы (495-499) или сотовый телефон из не понятно какого региона?

В последнее время популярными стали федеральные номера на 8 800. Да, такой номер, как правило, действительно легко запоминается. Дозвониться на него достаточно просто — практически у каждого сегодня есть мобильник. Да и звонок по всей стране бесплатный. Все это плюсы для клиента (покупателя/потребителя). А что для владельца бизнеса? Реальную прибыль номер 8 800 может принести в случае с call-центром — там, где действительно есть необходимость в очень частых звонках. В других же случаях номер 8 800 просто-напросто не окупается, хоть и прибавляет солидности. Впрочем, даже с таким «красивым» номером можно сэкономить. К примеру, выбрать аналог — номер на 8 804.

Обычный (или не совсем обычный) федеральный номер сотового оператора может быть не лучшим выбором для развития бизнеса. Такой номер не вселяет доверия, не прибавляет солидности и весомости компании. Даже в случае с «красивым» сочетанием цифр — федеральный номер ассоциируется с частным предпринимательством или личным пользованием, но никак не с серьезной фирмой.

Городской номер — самый привычный и один из самых удобных. Даже в наше время, когда городской стационарный телефон уже не так популярен, городской номер добавляет компании весомости и респектабельности. Городской номер для клиента — это наличие у компании офиса с сотрудниками (хотя на самом деле его может и не быть), а значит и наличие гарантий. Такой номер будет привлекательнее выглядеть и на визитках — что тоже несомненный плюс.

Компания CloverTel (http://www.nomer-495.ru/) предлагает многоканальные виртуальные номера, которые не привязаны к определенному месту (офису). Кроме того, на номере от CloverTel легко и быстро увеличить количество входящих линий — в случае если бизнес начнет активно развиваться. Кроме того, это и выгодные тарифы по России и странам Ближнего Зарубежья. Ну и, разумеется, возможность выбрать красивый номер начинающийся с 495 и 499. Читать полностью »

4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.

image
Читать полностью »

image

Как только вы начнете заниматься звонками, онлайн-продажами и др., вам нужно хорошенько подготовиться, учитывая тот факт, что продажи стали сложнее и для повышения их эффективности теперь требуются дополнительные ресурсы (об этом чуть позже).
Читать полностью »

Enterprise Connect — пожалуй, единственное мероприятие в США, на котором ежегодно собираются все ключевые компании и эксперты направления облачных коммуникаций и связанных с этим миром технологий. Именно тут можно увидеть запуски новых продуктов ключевых игроков рынка — таких как Microsoft, Google, Avaya, Genesys, Cisco — «пощупать» продукты ключевых вендоров и пообщаться с разработчиками, чтобы глубже вникнуть в тонкости решений. И, конечно, получить представление о состоянии рынка и перспективах его развития. За этим всем мы (команда CoMagic / UIS) туда и съездили в начале марта. Ниже — что-то вроде «путевых заметок» о том, что мы видели и слышали на конференции.
Читать полностью »

Часто можно услышать, что городские телефоны – это вчерашний день. Все нормально обходятся сотовыми, и если нужен запоминающийся номер, можно просто взять и купить его у своего оператора. Действительно, городские стационарные телефоны, как инструмент для связи, постепенно отходят в прошлое, но вот короткие городские номера – особенно с московским кодом – все еще в большой цене. Почему же?

Городские номера с кодами 495 и 499 еще долго будут встречаться нам на всевозможных сайтах, и на это есть, как минимум три причины:
1. Престижность. Это главное достоинство «московской прописки». Городской код телефонных номеров столицы знает вся страна. По привычке большинство пользователей интернета идентифицирует номер +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ с московским офисом. В голове выстраивается цепочка «московская контора = крупная контора = надо брать!». При этом никто не задумывается, что номер этот не городской, а виртуальный, подключенный через IP-АТС.
В реальной жизни подобный фокус может увеличить продажи, ну или как минимум – выгодно выделит компанию на фоне конкурентов. А это рано или поздно все равно приведет к коммерческому успеху. Что бы там ни говорили, а люди внимательно относятся к контактам, и когда видят длинный сотовый номер вместо городского, думают: «Ну уж если они на офис с «трубой» не могли разориться, стоит ли этим ребятам вообще доверять?». И дело не только в человеческом факторе – даже поисковый алгоритм «Яндекса» всегда внимательно смотрит, есть на сайте городской номер или нет.

2. Удобство использования. Московский номер переадресовывают на виртуальную АТС. Офис может переезжать, а номер останется без изменений.
Единственное условие – наличие интернета. Если фирма использует IP-АТС, то номер с кодом 495 можно сделать многоканальным, и тогда появится возможность принимать одновременно несколько звонков клиентов, используя единый телефонный номер.
Виртуальный московский номер – это решение не только для фирм, но и для обычных людей, которым хочется указывать на визитке столичные контакты. Можно просто купить номер и переадресовывать вызовы на свой сотовый. И вот ты уже не фрилансер Вася Иванов, а дорогой дизайнер из Москвы. Еще пример: SMM-агентство, сотрудники которого работают удаленно, тоже может использовать городской московский номер – это сразу прибавит солидности. Сервис не привязан к определенному месту и может работать, используя настройки переадресации на мобильный телефон или компьютер. Зачем платить за дорогой офис в Москве, когда можно сидеть в коворкинге или вообще у себя дома и при этом оставаться «солидным бизнесменом»?

3. Относительная доступность. Цена «московской прописки» зависит от тарифного плана, от условий обслуживая, а также от сочетания цифр – красивые номера, естественно, стоят дороже. Например, в компании CloverTel подключение обычного номера обойдется в 890 рублей, а цена на красивый номер может достигать десятков тысяч рублей. Активный спрос есть и на те, и на другие номера. В условиях падения продаж региональные бизнесмены готовы вкладываться в свой имидж и не жалеют денег на покупку красивого московского номерка.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Во-первых, в скором времени нас ждет очень много «московских» контор. А во-вторых, если не хотите попасться на удочку, внимательнее читайте раздел «Контакты». В-третьих, если сами задумались о красивом московском номере, торопитесь – их разбирают, как горячие пирожки))
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js