Рубрика «интернет-маркетинг» - 52

Лекция 1 из 10. Экспериментируй и расти. Как растет Твиттер и FB - 1

Growth Hacking — это уже наука и она утверждает, что ключ к кратному росту находится внутри команды.
Сервис тестирования гипотез hopox в 10 лекция систематизирует знания о кратном росте, основанном на экспериментах, гипотезах и аналитики. Вот содержание курса лекций:
Читать полностью »

9 правил email-этикета, которые следует знать каждому - 1

Знаете ли вы, что в 2015 году каждый второй житель планеты отправил и получил приблизительно 205 миллиардов email писем разного характера? Большая половина – это бизнес письма, число которых будет расти на 3% каждый год, как ожидается. В среднем, один пользователь отправлял 122 email письма каждый день. Так как email письмо остается наиболее эффективным и используемым маркетологами инструментом коммуникации и продвижения, нужно знать основные правила его этикета дабы не потерпеть крушения при общении с клиентами и партнерами.Читать полностью »

image

Всем привет! Мы тут с нашими партнёрами компанией «Ямбокс» решили запустить цикл коротких периодических публикаций. В них мы намеренны поделится с уважаемыми читателями некоторыми интересными фичами, которые можно взять на вооружение что бы разнообразить повседневные бизнес-процессы вашей компании.

Читать полностью »

Итак, сайт сдан. Акты подписаны. Заказчик доволен.

Пройдемся по списку:

  • Крутой современный дизайн — есть.
  • Удобная структура и навигация по каталогу — на месте.
  • Яркая кнопка с призывом к действию — имеется.
  • Конверсионные формы обратной связи — пожалуйста.
  • Запоминающийся домен, интуитивно понятная система управления, полезные виджеты — да, да и еще раз да.

Читать полностью »

Наши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.

Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

image

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.

Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »

Наши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.

Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

image

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.

Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »

Виды связи для бизнеса: какой выбрать?

Современную компанию, какой бы величины она ни была, просто невозможно представить без телефона. Однако разновидностей телефонных соединений сегодня насчитывается немало. Какой же вид связи выгоднее?
IP-телефония

В последнее время набирает обороты именно этот вид связи. В чем его суть? Говоря простым языком, это возможность совершать звонки по всему миру посредством через интернет. Для этого, разумеется, понадобится подключение специальной услуги у провайдера.

Среди плюсов IP-телефонии — возможность многоканального подключения, а также сетевой характер соединения. В первом случае можно устанавливать количество собеседников, во втором — пользоваться бесплатными звонками между офисами в разных зданиях. Кроме того, тарифы на IP-телефонию действительно ниже, чем у обычного телефонного подключения. Особенно это ощущается при общении с иностранными сотрудниками и партнерами.

Среди минусов этого вида связи — необходимость устойчивого интернет-соединения и скорости от 512 Кбит/сек. Для крупных городов это не проблема, но далеко не каждый провинциальный российский город (не говоря уже о сельской местности) может похвастать стабильным сигналом и высокими скоростями.

Аналоговая связь

Традиционный вид телефонной связи, доступный практически везде и привычный большинству российского населения. Связь осуществляется с помощью аналогового сигнала, который передается по проведенной для этого линии.

Преимущества традиционной аналоговой связи понятны: доступность, широкий диапазон распространения, а также низкая стоимость необходимого оборудования.

Но есть и значительные недостатки. Первый — это тарифы, которые в сравнении с тарифами IP-телефонии все-таки высоки. Второй — это дополнительные расходы на оборудование и линию при подключении еще одного (двух, трех) номеров.

Какой номер выбрать?

Этот вопрос, пожалуй, не менее важный, чем выбор вида связи для бизнеса. Телефонный номер влияет на первое впечатление, создаваемое компанией. Посудите сами – какая организация вызывает больше доверия: с номером, начинающимся с кода Москвы (495-499) или сотовый телефон из не понятно какого региона?

В последнее время популярными стали федеральные номера на 8 800. Да, такой номер, как правило, действительно легко запоминается. Дозвониться на него достаточно просто — практически у каждого сегодня есть мобильник. Да и звонок по всей стране бесплатный. Все это плюсы для клиента (покупателя/потребителя). А что для владельца бизнеса? Реальную прибыль номер 8 800 может принести в случае с call-центром — там, где действительно есть необходимость в очень частых звонках. В других же случаях номер 8 800 просто-напросто не окупается, хоть и прибавляет солидности. Впрочем, даже с таким «красивым» номером можно сэкономить. К примеру, выбрать аналог — номер на 8 804.

Обычный (или не совсем обычный) федеральный номер сотового оператора может быть не лучшим выбором для развития бизнеса. Такой номер не вселяет доверия, не прибавляет солидности и весомости компании. Даже в случае с «красивым» сочетанием цифр — федеральный номер ассоциируется с частным предпринимательством или личным пользованием, но никак не с серьезной фирмой.

Городской номер — самый привычный и один из самых удобных. Даже в наше время, когда городской стационарный телефон уже не так популярен, городской номер добавляет компании весомости и респектабельности. Городской номер для клиента — это наличие у компании офиса с сотрудниками (хотя на самом деле его может и не быть), а значит и наличие гарантий. Такой номер будет привлекательнее выглядеть и на визитках — что тоже несомненный плюс.

Компания CloverTel (http://www.nomer-495.ru/) предлагает многоканальные виртуальные номера, которые не привязаны к определенному месту (офису). Кроме того, на номере от CloverTel легко и быстро увеличить количество входящих линий — в случае если бизнес начнет активно развиваться. Кроме того, это и выгодные тарифы по России и странам Ближнего Зарубежья. Ну и, разумеется, возможность выбрать красивый номер начинающийся с 495 и 499. Читать полностью »

4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.

image
Читать полностью »

image

Как только вы начнете заниматься звонками, онлайн-продажами и др., вам нужно хорошенько подготовиться, учитывая тот факт, что продажи стали сложнее и для повышения их эффективности теперь требуются дополнительные ресурсы (об этом чуть позже).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js