Рубрика «интернет-маркетинг» - 50

imgpsh_fullsize (9)

Вот пример того, как мы изменили рекламу магазина окон.

Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.

Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%

За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».

Читать полностью »

Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера - 1

Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »

На протяжении прошлого года Kokoc Group и Cossa рассказывали о полезных инструментах для диджитал-специалистов. Теперь пришло время опробовать эти инструменты на практике. Предлагаем начать с кейса по таргетированной рекламе в социальных сетях на примере интернет-магазина мебели.

image

Материал подготовлен при участии Артема Совы — руководителя направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »

image

У вас есть база e-mail адресов клиентов? Если «да», дайте угадаю, как вы ее используете, – отправляете информационные рассылки? Сегодня расскажем, что еще можно делать со списком ваших контактов. Читать полностью »

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете - 1

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.Читать полностью »

Это — вторая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Стоит посмотреть и на первую, если вас интересует эта тема.

Сегодня мы обсудим на примерах, как сделать интернет-магазин простым, и почему это быстрее принесет вам больше денег.

Предполагается, что читатель этой статьи либо придумывает интернет-магазины, либо их создает, либо ими владеет или управляет.

Прямота — наш друг и помощник

Сайт должен быть простым, чтобы покупателя ничто не отвлекало от главной задачи: найти в вашем магазине нужный ему товар и купить его как можно быстрее. Если он решит эту задачу успешно, ему можно предложить купить что-то еще.

картинка для привлечения внимания

Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.

image

1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”

Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.

Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »

На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Наша история на Хабре началась с публикации о том, как работает Lab4U и в чем наше Ноу-Хау. Теперь, получив постоянную регистрацию на Мегамозге, мы хотим рассказать о проекте более обстоятельно. Стартапу больше трех лет и он, уже в большей степени, представляет собой бизнес. Начнем статью с того, как появилась идея проекта и в чем специфика рынка медицинских анализов.

Хорошие анализы

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js