Рубрика «интернет-маркетинг» - 5

«ТехноТекст». Эпизод 3. Шедевры не стареют, рукописи не горят, IТ-статьи не {404} - 1

За время, прошедшее с прошлого конкурса, все сильно изменилось — и мир вокруг, и каждый из нас. Хабр вообще пережил редизайн и переименование; у нас прибавилось сотни аккаунтов и компаний, тысячи постов и комментариев. Сообщество и наши авторы тоже пережили трансформацию, и теперь они другие — еще умнее, профессиональнее, сильнее, раскрепощеннее. Поэтому на «ТехноТексте-2020» мы ждем много новых крутых текстов и талантливых участников. Тем более что в этом году у нас в два раза больше номинаций. А у вас — в 3 раза больше времени, чтобы подготовить свою звездную статью.
Читать полностью »

Меня зовут Леонид, я разработчик сайта Поиск VPS. Как видно из названия, проект специализируется на помощи в поиске виртуальных серверов, поэтому я стараюсь следить за всеми новшествами в этой сфере.

Один из последних продуктов, который представили некоторые хостеры — это вечный виртуальный сервер, то есть VPS/VDS с единоразовой оплатой: пользователь платит фиксированную сумму и может пользоваться таким сервером сколько угодно долго.

Вечные виртуальные серверы - 1
Читать полностью »

В сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL — Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).

image

Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.

Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
Читать полностью »

Слова в цифрах: бесплатный хабравебинар по аналитике блогов с помощью Яндекс.Метрики - 1

Привет, на связи контент-студия ! 30 апреля мы проведем вебинар о крутом инструменте по работе с контентом, доступном для всех корпоративных блогов, но почему-то редко используемом, — о Яндекс.Метрике.
Читать полностью »

В последнее время многие сервисы стараются запоминать данные банковской карты при оплате, чтобы в следующий раз пользователю было удобнее платить, и не нужно было заполнять данные карты снова. Почти уверен, что во всех учебниках по маркетингу написано, что в случае привязки карты вероятность покупки возрастает на 146%.

Яндекс автоматически привязывает карту к другому аккаунту - 1

Из способов привязки можно выделить 3 самых основных:

  • Предлагать ненавязчиво — кому нужно сам поставит галочку;
  • Предлагать активно — галочка у привязки стоит по умолчанию, кто забыл её убрать — сам виноват;
  • Привязывать без какого-то уведомления — сервис сам знает, как пользователю будет лучше.

Во всех этих вариантах есть одно общее: привязка происходит к тому аккаунту, где выполняется оплата. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что Яндекс изобрел 4-й вариант привязки: в некоторых случаях карта может быть привязана к (почти) чужому аккаунту.
Читать полностью »

Don't panic, всего 160Кб

Те, кто на Хабре не первый день, наверняка знают, как мы в RUVDS любим устраивать всякие активности. Что мы уже только не делали. Запускали сервер в облака, делали коллаб с создателем Дюк Нюкема, даже варили свое админское пиво и готовили хабрабургеры, всего и не упомнить. Все эти проекты рождаются из малого — простой идеи. Так и здесь, все началось с того, что захотелось посмотреть как наши читатели мигрировали на удаленку, и как они там удобно устроились. От простой идеи «а давайте сделаем пост, где будем в комменты постить фотки», затея выросла в полноценный конкурс, со специально написанным для него телеграм ботом, лендингом и даже призовым фондом. В этом посте мы подведем итоги конкурса, объявим победителя и расскажем, с какой войной накруток нам пришлось столкнуться и как мы из этого выбирались.Читать полностью »

image

Капча считается международным стандартом защиты от DDoS-атак, автоматических регистраций и спама. Мы в Variti проанализировали эффективность этого решения и пришли к заключению, что это очень неудобное и малоэффективное средство защиты от ботов, плохо влияющее на конверсию, а области с капчей — это сами по себе уязвимые места для атак.
Читать полностью »

Как вывести стартап на зарубежные рынки во время карантина: Reddit, Product Hunt, ресурсы в Латинской Америке - 1

Изображение: Unsplash

Последние пару недель стали для любых российских бизнес-проектов тяжелым испытанием, и предпосылок к улучшению ситуации нет. Рубль падает, работать в условиях карантина все труднее, но что-то делать надо. Для онлайн-проектов хорошим вариантом может оказаться попытка выйти на зарубежные рынки. Но как это сделать?

Последние несколько лет я живу в США и активно занимаюсь изучением вариантов продвижения компаний здесь и на рынках Латинской Америки. В результате накопился определенный опыт, список полезных инструментов и подходов, которым я поделюсь в этой статье. Важный момент – все описанные действия происходит исключительно онлайн, что немаловажно в последнее время.

Материал рассчитан на руководителей проектов, которые хотят в условиях ограниченного бюджета и не очень приятных перспектив на родном рынке протестировать спрос за рубежом и, в идеале, поддержить бизнес валютной выручкой. Пост получился большой, надеюсь, будет полезно. Поехали!Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории - 1

Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js