Умение генерировать блестящие и оригинальные идеи говорит о талантливости маркетолога. В email маркетинге эта способность также высоко ценится. Цель маркетолога в email кампании — разработать идеи, которые покажут наилучший результат, то есть максимальный показатель открытий, кликабельности, а также высокий коэффициент конверсии.Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 49
A-B тестирование для email писем. 30 идей тестов
2016-04-06 в 10:09, admin, рубрики: Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, рассылка, сплит-тестированиеНе смайлом единым, или как соблюсти баланс в эмоциональности сообщений
2016-04-05 в 16:56, admin, рубрики: advertizing, byyd, emoji, mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение, советы, тренды
Знаете, какая одежда сейчас самая популярная на Amazon? — Футболка с надписью: “Я могу общаться исключительно смайлами”. Сегодня все, на чем фигурирует изображение смайлов, пользуется огромным спросом.
Неудивительно, что и маркетологи с энтузиазмом стали использовать смайлы в своих рекламных кампаниях.Читать полностью »
Лекция 2 из 10. Семь видов гипотез
2016-04-05 в 9:26, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, интернет-маркетинг, управление проектами
Для быстрого роста интернет-компаниям надо тестировать гипотезы. Чтобы систематезировать эксперименты и связать действия команды с аналитическими данными можно использовать hopox. Однако, он сам не придумает гипотезы.
Ниже разберем семь видов гипотез, чтобы было понятно, в каком направлении проводить эксперименты.
Читать полностью »
Простая, но эффективная сегментация Лидов. Поднимаем продуктивность маркетологов и продаж до максимума
2016-04-05 в 8:03, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, работа с клиентами, работа с лидами, Управление продажами
Результаты исследования CSO Insisights показали: практически половина менеджеров по продажам нуждается в качественной квалификации лидов — определению их готовности к покупке и ценности для компании.
Это один из самых важных моментов, который напрямую влияет на эффективность отдела продаж и конверсии в покупку. Учитывая современные возможности, большинство продажников и маркетологов выглядят беспомощно. Далее я расскажу почему так происходит и что можно сделать, чтобы максимизировать ваши продажи. Разберем на примере работы в сервисе Carrot Quest.
Читать полностью »
Продвижение провинциального интернет-магазина на старте
2016-04-04 в 10:54, admin, рубрики: интернет-маркетинг, продажи в интернет, продвижение сайтов, Управление e-commerce, электронная коммерция Продолжаю писать о своем опыте работы в провинциальном e-commerce.
Сегодня хочу рассказать какие методы продвижения и какой эффект был достигнут в продвижении подопечного интернет-магазина (ИМ). Все способы и приемы не мои, я лишь применял их на себе.
Начало
Чем качественнее и основательнее вы подготовите сайт для покупателя тем эффективнее будет его продвижение и соответственно больше будет продаж.
Про юзабелити я говорить не буду, а вот о содержании (контенте) я скажу пару слов.
Все что вы делаете на сайте должно настраивать покупателя на то что бы он получил ответ на свой вопрос, и захотел вернуться к вам, а лучше всего поделиться им с друзьями или единомышленниками. Это важная часть продвижения. Из за того что сайт молодой и поисковик будет смотреть на его скептически вам надо максимально сосредоточиться на той малой аудитории которую вы сможете “заманить” способами описанными ниже.
Читать полностью »
Смартфон и ноутбук как инструменты продаж. На что ориентироваться?
2016-04-04 в 8:19, admin, рубрики: aliexpress, ecommerce, itbusiness.ua, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильный поиск, покупки через смартфон, Управление e-commerce, Управление продажами, юлия головко, метки: мобильный поиск, юлия головкоОперационный директор Ringostat Юлия Головко сравнивает мобильные и десктопные технологии в вопросе эффективного поиска необходимого товара или услуги в Интернете в публикации на сайте ITBuisness.ua
Широкое покрытие домашнего интернета и мобильного 3/4G позволяют пассивно просматривать гигантское количество информации, которое мы используем при принятии решений по покупкам. Пользователи читают обзоры, комментарии, критические заметки, рекламные объявления. Часть этого объема информации приходится на ноутбуки, но также активно растет доля сведений, которые потенциальные клиенты черпают, находясь в маршрутках или на скучных мероприятиях с экранов смартфонов или планшетов.
Интеграция с MSQRD. Новый продукт Виртуальной АТС ITooLabs
2016-04-01 в 16:47, admin, рубрики: Блог компании ITooLabs, день дурака, интернет-маркетинг, Управление продажами, метки: день дурака В последнее время очень нашумело новое приложение для мобильных телефонов MSQRD и мы не могли оставаться в стороне. Это побудило нас создать новый собственный продукт, расширив функционал нашей виртуальной АТС.
Читать полностью »
Как мы увеличили CTR рекламы в 19 раз, работая с картинками и заголовками
2016-04-01 в 9:47, admin, рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, естественная реклама, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, Повышение конверсии, повышение эффективности рекламы, СМИ
Вот пример того, как мы изменили рекламу магазина окон.
Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.
Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%
За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.
Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».
Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера
2016-04-01 в 8:41, admin, рубрики: seo, Блог компании Take the Cake, интернет-маркетинг, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация, Стратегия
Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »