Рубрика «интернет-маркетинг» - 48

Привет всем! Вот и наступила очередная рабочая неделя, а это значит, что мы снова готовы поделиться с вами эффективными техниками повышения эффективности ваших email-кампаний.
Читать полностью »

Недавно мы провели юридический форум, на котором обсуждали проблемы IT-рынка с коллегами-юристами и представителями бизнеса.
Пожалуй, самым ярким было выступление представителя УФАС. И это не удивительно, всем интересен был комментарий «из первых уст». Ведь нормы законодательства о рекламе, скажем так, довольно обтекаемы в части недобросовестной рекламы, поэтому стоит на примерах посмотреть, что же является таковой по мнению ФАС.

Какую рекламу могут посчитать недобросовестной - 1Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В статье «Делаем свое популярное СМИ за 5 минут» не зря говорилось, что эксперт — это специалист, который не просто много знает, но и, главное, умеет применять свои знания для прогностики, предсказывая «что будет». На неделе случились события, которые позволили и показать (беспо)мощности мировых СМИ («Офшорогейт»), и предсказать результаты голосования в Голландии за … 24 секунды.

[03.04]
Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03-04 — 08-04 - 1
Читать полностью »

Эра мобильного шопинга - 1

Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.

Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »

После запуска алгоритма «Минусинск» и обновления фильтра АГС Яндекса, которые снижают позиции сайтов, покупающих и продающих ссылки, только ленивый не задавался вопросом: «Как отличить хорошую ссылку от плохой?». Отвечает Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Привет, Мегамозг! Сегодня мы совместно с crm-агентством InBrief запустили большой аналитический проект, посвященный рынку CRM-маркетинга в России.

Для начала надо сказать, что с термином «CRM-маркетинга» у нас на рынке большая путаница. Очень многие смешивают его с понятием «CRM-системы», что в корне не правильно. Поэтому одна из наших задач — рассказать, что же это такое.

image

В первой части спецпроекта опубликовано два ключевых материала:

1. Обзор/исследование рынка CRM-маркетинга в 2015-2016 годах и его перспективы развития.
2. Справочный раздел по ключевым терминам и процессам в CRM-маркетинге.

Для общего понимания дадим базовое определение термина, а потом перейдем к результатам исследования.

СRM-маркетинг — устойчивое выражение, под которым понимаются маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Учитывая слабую проработку терминов, существует множество синонимов, по своей сути означающих то же самое: например, «омниканальный маркетинг», «eCRM», «маркетинг отношений», «1-2-1 маркетинг» и другие.

А теперь поговорим про рынок:Читать полностью »

Мы начинаем работу на рынках Украины и Казахстана

image

Долгое время нам не давал покоя факт, что самый бюджетный callback сервис существует только в России, и компании из соседних стран не имеют возможности увеличивать конверсию сайта в два раза без дополнительных вложений в рекламу. Но теперь все изменится: Pozvonim.com выходит на рынки Украины и Казахстана! Стоимость связи в Казахстане составит 7 рублей (35 тенге)/минута, а в Украине – 4 рубля (1,5 гривны)/минута. Расценки, как всегда в Pozvonim.com, самые выгодные в отрасли – на 30 % дешевле ближайшего конкурента. Оплата принимается онлайн или банковским переводом в местной валюте по курсу рубля.
Читать полностью »

Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей системе для web-студий Ptysh появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна. Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из DFAKTOR, попробуем дать несколько простых рецептов.
Чек-листы для Google AdWords и Яндекс.Директ и ещё пара секретов - 1Читать полностью »

Шаги 3 и 4. Показывайте актуальный склад. Принимайте к оплате карты

Это — третья статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Если вам интересно, что было в первых двух, смотрите:
Статья 1. Соответствуйте ожиданиям.
Статья 2. Делайте сайт простым.

Сегодня мы обсудим на примерах, как актуальный склад и оплата картами приносит вам больше денег, и чего следует избегать.
В любом деле нет волшебной таблетки, которую съел — и дело сразу пошло, как по маслу. Все, что мы обсуждаем здесь, помогает уменьшить издержки и создать у клиента желание прийти в ваш магазин еще раз. Однако единственный способ убедиться, что все это сработает — это поставить себя на место покупателя и купить товар в вашем магазине. Подробнее об этом было в первой статье.

Актуальный склад

Показывайте актуальный склад. Нет товара — не показывайте его. Доступен только по предзаказу? Так и пишите! Например, на сайте М-Видео зеленые черточки в графе «Наличие» не связаны с актуальным состоянием склада, обновление происходит примерно раз в день. Это ужасно редко для магазина, где каждую минуту что-то покупают! Гарантировать получение товара в конкретном магазине в сети М-Видео по данным сайта невозможно: надо звонить во всероссийскую поддержку, и там будут пытаться понять, если ли товар в магазине в вашем городе.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Склад и оплата - 1

Читать полностью »

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 1

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.

Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 2

Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js