Рубрика «интернет-маркетинг» - 47

image

Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями. Он будет выступать в мае на конференции интернет-издания The Next Web (TNW) в Амстердаме наряду с другими 130 первоклассными докладчиками.

Не секрет, что мы живём в эпоху, когда медиа-компания — это всё! Я говорю это снова и снова и будут продолжать повторять этот тезис, потому что я действительно полагаю, что контент в сети является лучшим способом найти рынок сбыта для какого-либо продукта сегодня.

Предоставьте клиентам выгодное предложение, создав для них полезные видео или новые рекомендации или забавные мультфильмы. Дайте им нечто, что они, действительно, желают, потому что такой подход создаёт отношения, которые затем позволят вам говорить о деле.

Удар, удар, удар, крюк правой. Предоставьте что-нибудь нужное и ценное — один раз, второй, третий — а потом говорите о деле.

Но люди забывают, что сейчас больше чем раньше серьёзное содержание требует соответствующего окружения — «короля играет его свита».

Вы, вероятно, уже слышали от меня: «Контент — царь, но контекст — бог!» Мне нравится, что этот тезис часто цитируют, но я хотел бы быть уверенным, что у всех есть инструменты, позволяющие реализовать его.
Читать полностью »

Согласно рейтингу LiveInternet, в категории «юмор» ресурсы «Фишки.net» и «Я плакалъ» занимают 1-е и 2-е места соответственно. А портал Pikabu лидирует в категории «развлечения».

Владельцы таких сайтов должны найти баланс между строгой модерацией и интересным контентом без ограничений. Если модерация сайта слабая, то рекламодатели будут настороженно относиться к таким ресурсам. Им не хочется, чтобы с рекламой соседствовал сомнительный контент. Некоторые развлекательные ресурсы идут более трудным путем, отказываясь от копирования контента со стороны. В таких случаях они организуют целые редакции. Однако при этом сайты не регистрируются в качестве СМИ и занимают неопределенный статус.

Корреспондент «Медузы» Илья Жегулев побеседовал с владельцами и представителями «Фишки.net», «Я плакалъ» и Pikabu и узнал у них, как устроен бизнес на развлекательных порталах, сколько на них можно заработать. В беседе владелец Pikabu впервые согласился раскрыть свое имя.Читать полностью »

image

Какую информацию о пользователях можно получать из соц. сетей, какие методы являются незаконными и наказываются, как легально получить данные и мн. др. обсуждаем в статье.
Читать полностью »

Китами в игровой аналитике называют пользователей, которые платят очень большие суммы денег. При этом, нет определенной суммы, потратив которую, пользователь становится китом, – каждый проект определяет это значение сам. Читать полностью »

image

 

Вы написали статью или сделали посадочную страницу. Рассказываем, что вас ждет, когда на нее придут пользователи.

 

Люди делят текст на блоки и сканируют только их

Если вы написали статью, скорее всего, ее не прочитают внимательно. В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году.

 


circle (18)

Герри МакГоверн

консультант по клиентоориентированности Microsoft, Cisco и VMware

Мы попросили 15 человек найти задачу, которую мы поместили в центр страницы. Нашел ее только один, остальные начали искать в левой части экрана и в поле поиска. По прошествии лет я понял, что люди не сканируют всю страницу — они делят ее содержимое на блоки и просматривают только их.


 

Эффект сканирования распространяется и на печатные издания: книги, журналы, брошюры. Об исследовании этой особенности рассказал Washington Post. Нейробиологов беспокоит то, что альтернативный способ чтения уже конкурирует с классическим глубоким погружением в текст, который формировался тысячи лет.

 

Беспокоит не столько то, что людям стало сложнее сосредоточиться на чтении художественной литературы, а то, как это влияет на способность усваивать новую информацию на работе и в школе. Человеческий мозг изначально не предназначен для чтения, поэтому мы быстро переучиваемся воспринимать текст. На бумаге мы читали страницу за страницей, а в интернете урываем текст кусками из разных сайтов, переключая внимание с одной темы на другую.

 

Эта тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.

 
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле - 3
Читать полностью »

Hotjar - сервис для продвинутых интернет-маркетологов, которые анализируют поведения пользователей, проводят опросы, строят воронки и тому подобное. Основная цель сервиса — помочь вам увеличить конверсию на сайте. И он с этим отлично справляется. Количество клиентов растёт как на дрожжах.

Как сервис Hotjar помогает увеличить конверсию (Обзор сервиса и 3 кейса) - 1
Читать полностью »

О чем хотят знать мировые маркетологи? - 1

Что такое маркетинг сегодня? Пул отработанных действий, которые остаются актуальными от года к году? Пожалуй, нет.Читать полностью »

Смартфоны наступают - 1

Мы стоим на пороге величайшей эры смартфонов.

Таков вывод из нового доклада ZenithOptimedia. В нем говорится о том, что к концу 2018 года 66,5% людей на ключевых digital-рынках будет иметь смартфоны.Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы ударно провели последние три недели, и выпустили сразу три рейтинга агентств в различных сегментах рынка интерактивных коммуникаций.

Только что был опубликован единый рейтинг веб-студий 2016 (впервые в истории у нас сменился лидер). неделю назад мы также анонсировали единый рейтинг агентств контекстной рекламы, а еще ранее — рейтинг разработчиков мобильных приложений.

image

В рамках этих проектов мы составили подборки аналитических комментариев по ситуации на этих сегментах рынка — и хотим про них рассказать.

Начнем с ситуации на сегменте контекстной рекламы:Читать полностью »

В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Обзор 5 популярных онлайн-чатов - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js