Рубрика «интернет-маркетинг» - 43

Специалисты Galstuki.pro подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.Читать полностью »

Когда человечество приближается к очередной ступеньке роста, сразу появляются люди, предвещающие очередной Апокалипсис и «Все пропало!». Индустрия социальных медиа, составные части которой — аналитика, лингвистика и неструктурированные BigData — также уже несколько раз упиралась в стены, но снова и снова разбивала кокон ограниченного восприятия и перелетала бабочкой к новым высотам.

Из наглядных проблем-решений можно вспомнить:
— «Сбор таких мощных потоков невозможен» — появились новые команды с новыми походами и реализовали Topsy, gnip, SDS;
— «Аналитика неструктурированных объемных разноязычных данных на лету невозможна» — Autonomy, Radian6, Brand Analytics отпровергли невозможность;
— «Лингвистика никогда не справится с такими скоростями» — на смену старым медленным алгоритмам пришли AlchemyApi, EurekaEngine

Высота очередной новой стены поднялась на новый, уже нетехнологический (здесь, фактически, объем человечества «закончился» раньше), а на социумный уровень - «Данных станет мало и все пропадет!» — этому посылу как раз и посвящена статья.

У нас есть (свой) ответ на очередную пугалку, но перед его публикацией возможно кто-то из коллег выскажет свое мнение? — welcome!

Очередное «Все пропало» или «Эпоха аналитики соцмедиа закончилась». Реально? - 1
Читать полностью »

image

Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, которые помогут получить прибыль.
В нашей статье мы хотим поделиться теми знаниями, которые помогут вам сформировать верную тактику в отношении продвижения электронной торговли и приведут вас к успеху.

Читать полностью »

В А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».

По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие материалы и «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась глобальными изменениями и сдвигами: в то время как Apple, Intel и Twitter (который теперь «News») падают в цене и сокращают персонал, соцсети и онлайн-сервисы растут и захватывают. Следите за трендами!

[24.04]
Оценка мощности народного православного праздника (Вербное воскресенье) в русскоязычных соцсетях:

Дайджест индустрии социальных медиа. 24-04 — 30-04 - 1

Кто из мировых политиков самый крутой в соцмедиа? Германоговорящие (немцы, австрийцы, швейцарцы) озаботились подсчетами соцмедийной популярности топ-политиков: Обама, Олланд, не-сетевой-Путин, английская Королева и, наконец-то германец, австрийский президент Хайнц Фишер.
Читать полностью »

Вы уже оплатили привлечение трафика на сайт. Извлекайте максимум из вложенного бюджета – превращайте посетителей сайта в подписчиков вашей группы или странички в соцсетях.

Как сделать так, чтобы посетители сайта захотели подписаться на вас? Скорее всего, вы слышали о Social Media Optimization (SMO). Я перевожу это как «оптимизация входов в социальные сети из других источников» (например, оффлайна или сайта). В этой статье мы как раз коснемся SMO и посмотрим, как усилить желание посетителей сайта компании переходить в соцсети и подписываться.
Читать полностью »

“Интрига истории в том, как я не бросил обучение, даже оказавшись на далеких островах посреди океана.” Орфография и пунктуация – авторские.

image

На курс геймдизайна от WG на Универсариум я записался еще до Нового года, никуда уезжать не собирался, ничто не предвещало. Так случилось, что я сторонник пожизненного образования, увлекаясь с детства парусами и историей про пиратов, я со временем получил скромное звание Bareboat Skipper IYT и намотал около 5 000 nm – могу набирать команду и капитанить по морям, йо-хохо! И вот, через таких же «повернутых на парусах» знакомых ночью 25 января 2016 мне прилетело необычное предложение – переход на парусном катамаране по Атлантике от Канарских островов до островов Зеленого Мыса и обратно. Настоящая экспедиция – только для опытных шкиперов, с ночными вахтами и добыванием пропитания подручными средствами. Не вдаваясь в морскую специфику, этот маршрут немного безумен, поэтому я просто не мог отказаться. :)
Читать полностью »

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети.

Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой).

Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником:)

Исходя из этого, я разработала следующий список компетенций кандидата, назовем его “копирайтер-маркетолог”:
image

Давайте пройдемся по каждому пункту и посмотрим, с помощью каких вопросов можно проверить эти компетенции:Читать полностью »

Недавно встречалась с руководителем ИТ-компании по проекту онлайн-продвижения. Маркетолога нет (выгнал), всем занимается сам.

Поделился со мной своими планами: хочет собрать с hh.ru электронные адреса сисадминов компаний-клиентов, чтобы делать им рассылку с приглашением на бесплатные обучающие мероприятия.

Слабая позиция

С одной стороны, вроде бы круто придумал. Для админа новое место работы – повод пересмотреть отношения с ИТ-поставщиками. Действительно, бизнес-завтрак или вебинар будут очень кстати… Но есть одно маленькое «но», которое всё портит. Слабая позиция ИТ-компании в отношении своего потенциального клиента. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js